Страница 1 из 1
Zim
Проехал км так 30 ставлю в гараж не заводиться подаждал пока остыла мин 5 завелась, а выхлопной трубы топливо брызгает прям как на холодном Москвиче у папы)))). Может поменять воздушнуй фильтр? Один ваще напугал говорит у тебя комперссия слабая так токо 50 тыс. км после кап. ремонта.
Verbludov
как уже много раз тут говорилось, это бензил в горячей рампе кипит и получаются пары от которых толку нет....советуют ключ в среднем положение подольше держать, чтоб безнонасос рампу бензином заполнил......у меня сия проблема пропала как свечи помыл
x-soft
блин как он может кипеть в рампе ?
даже если и пары .. то насос их за секунду все прогонит
Mostmajor
на 16клапанниках думаю такой проблемы почти нет, на 8 клапанниках под впускным коллектором находиться выпускной который возможно и греет топливную рампу до температуры при которой возможно и начинает кипеть топливо (скорей всего при нагреве повышается давление, срабатывает регулятор давления и стравливает топливо в бак, оставляя рампу без топлива..), впускной коллектор в районе рампы греется очень не хило, у себя думаю даже о термоленте на выпускной коллектор чтоб снизить нагрев впускного коллектора
temych_p
нет такой траблы и на 8 клопах. Недавно я тут уже темку поднимал подобную, лечил машину. Вылечилось заменой РД. Он просто тупо подклинивал и стравливал весь бензус в обратку Smile
Zim
Так откуда топливо в выхлопной трубе ?
temych_p
Скорее всего конденсат. Бензус г@$но, вот и не заводится на горячую...
Борис Бритва
ДТОЖ - не знаю только есть ли он на ВАЗ.
x-soft
Борис Бритва
да целых два.
Кстати да вариант .. посмотри показания ДТОЖ который на моск Smile
у меня такое было .. то норм работал то показывалл заниженную температуру на горячую ... сотвественно плохо заводилась и ещё обороты плохо сбрасывала.
hvatok
Подскажите на горячую если аксельратор не надавишь то глохнет обороты проседают вот выписал показания бк может в них причину увидеть можно
положение 36-37 ш
расход воздуха 9.4-10.5
открытие дроселя 0 %
обороты 800
напрежение 14.5
температура 85 гр
угол зажигания 12-14
ДУ промывал ,доп провод от гены на кузов кинул правдо обычный толстый провод, двигатель 2112 2001 года контролёр М1V05F05
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы