Как бороться с АКБ и геной? ПОМОГИТЕ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как бороться с АКБ и геной? ПОМОГИТЕ. Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 14:46
Доброго времени суток! Сори если тема bboyan , и поиск не рулит совсем, т.к. сижу через мобильник на даче... Проблема вобщем не нова. Вчера по дороге на дачу со включеным ближним+туманки+обогревзеркал и стекла и + музыка через усилок, заметил, что как-будто машину кто-то держит за жопу, а еще минут через 10 музыка на басах начала похрипывать wwow , сразу глянул на БК и точно, напряжение 11,4 wwow . выключив все потребители кое как доехал до дачи, заехав по дороге в автозапчасти. Короче после установки диодного моста+диод+3-х уровневый регулятор напряжения на ХХ показывает 10,5-11,3. Газу даешь поднимается аж до 14,6, но потом опять падает с возвратом на хх, лампочка индикации горит, с наростанием оборотов тускнеет и гаснет, и наоборот. Собсна вопрос: ЭТО нормально? или я чето паленое поставил? или не в том, что я поменял дело? Купил все в авто 49....

Последний раз редактировалось: masel (05 Декабря 2009 18:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 15:37
Осталось проверить кз на массу обмоток. Начни с ротора. Сними щеточный узел и прозвони (можно лампочкой) любое кольцо на массу.
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 19:14
Здесь надо последовательно проверять каждый элемент,паралельно зачищая все коррозионные,окислившиеся места.
#4:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 20:08
А АКБ нормальный не старый
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 20:41
masel
надо было сразу лутше гену новую брать gpn а то щас тока наи*ёшься в доску а итог купишь новый ген Pardon

#6:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:01
masel
надо мультимер и померять напряжение на аккамуляторе прежде чем дальше копать-мож у тебя массы нет

#7:  Автор: xxxx83Откуда: Тверская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:37
По своему опыту подскажу.Тоже много чего перечитал и уже готов был бороться с недозорядом.Но вовремя сообразил.На работе у метрологов взял и сравнил с поверяемым эталонным вольтметром - китайский
(на работе им пользуюсь). и вот оно - китайский врал на 1.2В и Б.К оказалось врал,но меньше(оба занижали).Посмотрел, подсчитал-у меня всё ок.На холодную при +5 --- 14,7В. и снижается не значительно.ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К ПОКАЗАНИЯМ КИТАЙСКИХ ЧУДО ПРИБОРОВ!!! dns4

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 23:23
БК где то на вольт -полтора занижает от того что на Аккумуляторе.

Про китайские приборы - не в тему но правда и из жизни. Вобщем чтоб понятно было.
Резал плинтус, около двух метров кусок надо было. Мерю в углу рулеткой. Иду к столу отмеряю -режу. Возвращаюсь -короткий такой плинтус получился. Мерю в углу рулеткой - оазмер правильный. И тут доходит - рулеток ДВЕ!!! На 2 метрах погрешность - 15 сантимов Smile
А вы за 12 вольт говорите Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU