Перестала работать блокировка дифференциала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Перестала работать блокировка дифференциала... Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:28
Год назад поставил себе винтовую блокировку дифференциала.
Сегодня, заехав в не очень большой сугроб, не смог выбраться:( Окопался и сел на брюхо. Включаю передачу, выхожу из машины и что я вижу... Одно колесо спокойно вращается, а другое стоит на месте. Куда делась блокировка??? В прошлую зиму брал огромные сугробы, бодро трогался и ехал в крутые ледяные горки, гребя одновременно двумя колесами.
Что случилось с блокировкой? Почему она перестала работать?
Чинится или под замену?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:31
Ушел преднатяг, если он там вообще был. Остальное ищется яндексом по словам "восстановить преднатяг винтовой блоки". supercool
#3:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:46
Преднатяг был.
Ушел, значит...
Прошло всего то 30т км. Это мне что раз в пол года (15тыщ) снимать коробку и восстанавливать преднатяг???

Расскажите, у кого сколько работает блокировка и как часто делаете регулировку.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 17:27
Да, это надо было уточнить еще до покупки. В зависимости от стиля езды и начального преднатяга его хватает от месяца до года. cry

З.Ы. Я сам уже не первый год езжу с блокой без преднатяга, ибо лень разбирать КПП.. cry

#5:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 17:58
Нашел:
"Ну и, конечно, не стоит забывать, что преднатяг довольно быстро "уходит". В среднем - тысяч за пять-шесть. И для его восстановления, надо менять шайбы... а вот где их взять,- это пока вопрос подвешенный. То фуфло, что продают на Фучах,- оно и тысячи не выхаживает, а ни чего другого прока ни кто не предлагает..."

Т.е. блокировка ремонту не подлежит?

Kirill111
>Да, это надо было уточнить еще до покупки.
Задача продавцов - продать...

#6:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 18:09
Существует ли вообще блокировка, которая имеет большой ресурс и применима для гражданского авто?
#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 18:19
хз, езжу на винте в принципе без преднатяга, все прекрасно гребет, при небольшом пробуксе одного колеса второе тут же подхватывает, причем не важно разные или одинаковые покрытия под колесами.

думается в преднатяжной блоке угол навивки зубцов шестерен другой, расчитаный на преднатяг, он ушел - кончилась блокировка.

#8:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 18:53
Shes110

Какой тип блокировки и какой пробег с момента установки?

#9:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 00:05
Ситуация аналогична Shes110, 10 винтов без преднатяга, пробег 30 тык., при буксе одного колеса, "хватает" второе. Конструкция блоки, без шайб, на распор во внутреннюю плоскость корпуса.
#10:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 00:16
тоже стояла с преднатягом, капец пришел после первой зимы, хотя первую зиму брал такие сугробы что владельцы передних приводов открывали рты, сейчас стоит без преднатяга, похуже конечно, но лучше стандартной всяко -)
#11:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 01:53
а что про дисковую можете сказать? почему ее себе не поставил никто? в чем принципиальные различия?
#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 08:48
Alex_2114 10-ти винтовая без преднатяга. брал с пробегом 5тык у знакомого, с ней уже проехал 12 тык.
#13:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 15:14
в гараже с мая валяется коробка с 12 рядом и блокой. все руки не доходят поставить...

а вот вас послушаешь, дак вообще задумаешься - нужна ли она в принципе или выгоднее блоку загнать.... ведь снимать и разбирать раз в пол года коробку как то ломает...

короче весь в смятении .

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 18:41
Atomic-DM писал(а):

ведь снимать и разбирать раз в пол года коробку как то ломает...



с дисковой, как и в принципе любой преднатяжной да, будешь разбирать, а без преднатяга пофиг, она коробку и мотор переживет.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 18:55
И не работает к тому же 63
#16:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:03
Винтовая блокировка с преднатягом и без конструктивно отличаются? Я так понял, у меня пропал преднатяг, но почему тогда она при буксе не блокирует? Если пишут, что изначальная блокировка без преднатяга в буксе блокирует.
#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:21
Alex_2114 где-то читал, не помню, что разный угол навивки зубьев червяков, от него зависит "чувствительность" блокировки.
#18:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:26
Shes110

Блин, а мне то что делать???
Я готов снять коробку, но не готов снимать ее каждые пол года.
Можно ли починить или настроить мою блокировку? Или только под замену?

Кто имел реальный опыт, поделитесь информацией!!!

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:51
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26
#20:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:05
alex83i
Видел эту ссылку...
Там говорится о пружинных шайбах. Что это за шайбы такие? Их наверное не реально купить.
На других форумах читал, что "ремкомплекты" шайб если и купишь, то они отвратительного качества.

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:35
Smile шайбы для винтовой блоки, я знаю где в Мск купить. и с какчеством там всё нормально было.
#22:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:54
alex83i

На какой пробег их хватит и сколько они стоят?

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:17
4 штуки стоили 500рэ если поставишь большой преднатяг больше 10кг тыщ на 30 пробега хватит если без участия в ралли на льду и прочих...
#24:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:25
Ракскажите реальные владельцы о минусах блокировки. Руль пишут выбить из рук может и в повороты закладывать тоже опасность какаято есть?
#25:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:58
alex83i
Преднатяг был менее 10кг, в ралли не учавствовал. Но через 30тыщ пробега блокировки нет вообще! Напоминаю: машина на брюхе на снегу, одно колесо свободно вращается, а другое не подвижно.
По ощущениям, блокировка сильно ослабла или вообще пропала примерно к 10-15т. км. Убедился в этом только на снегу.

Эти шайбы, которые продают, точно такие же как штатные или усиленные?

F1
По началу, с непривычки, руль довольно сильно выбивало из рук, потом принаровился. В повороты нельзя будет входить с прежнем стилем, как на обычном дифференциале.
Но это даже не минусы, а особенности.
Минус в том, что ее (блокировку) необходимо переодически снимать и восстанавливать преднатяг:( У меня сейчас блокировка работает как обычный дифференциал:( Пробег с момента установки около 30тыщ.
Плюсы для каждого свои. Для меня: бодрое троганье по скользкой поверхности, уверенный подъем в крутую ледяную гору, преодоление сугробов. При всем этом видишь изумленные лица владельцев ино, буксующих и окапывающихся в сугробах. После этого чувствуешь себя настоящим внедорожником:)
У нас в городе есть крутая горка, которая часто покрывается льдом. Въезжаешь на нее и видишь десяток буксующих машин, которые и вперед не могут и перестроится не могут. Между проезжей частью и тротуаром сугроб от грейдера. Я смог с блокировкой с ледяной дороги (крутой подъем) вскарапкаться на этот сугроб и объехать пробку из буксующих по тратурару. После меня такой маневр повторил только внедорожник.
А на днях, с умервшей блокировкой, заехал в снег, который был ниже бампера и позорно застрял:(
С блокировкой зимой на льду очень весело оставлять на светофоре владельцев дорогих ино.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU