Купи пружинки и собери. Пофиг как ты ее соберешь. Главное чтобы паз под шарик находился напротив центрального углубления (на верхнем фото)
kowalski писал(а):Вот с этим третьим вариантом проблема т.к. с чисто восьмёрочными муфтами у нас проблема, их трудно найти, практически нет в продаже.
10-е муфты от 8-х ничем не отличаются. Отличаются только шестерни диаметрами посадочных мест синхронизаторов.Цитата:Купи пружинки и собери. Пофиг как ты ее соберешь. Главное чтобы паз под шарик находился напротив центрального углубления
Да вопрос только в том, чтоб найти....
Цитата:
10-е муфты от 8-х ничем не отличаются
В том то и дело что отличаются. К десяточной муфте синхры другие идут, сам видел в магазе.
Чуть не купил по ошибке десяточную муфту.
У муфты, которую я смотрел в магазе, посадочные прямоугольные выемки под синхры гораздо уже, вот они отмечены на фото стрелками.(на фото восьмёрошная муфта)
Мне сказали в магазе, что эта муфта, с более узкими выемками под синхры, десяточная.
Вот как раз и получается, что различия в синхрах, а так ступица и зубья на ступицах совпадают, внешние барабаны, сухари и шарики тоже совпадают, только эти выемки и соответственно синхры разные.Цитата:пружинку купи обязательно новую,а муфту не меняй-наманая она(я раньше на сборке кпп работал),никакой выработки я там не вижу у тя-ИМХО она вообще можно сказать вечная...
Вобщем буду рыскать, искать пружику...
А на сэкономленные деньги, я лучше возьму синхров новых...[/quote]kowalski писал(а):В том то и дело что отличаются. К десяточной муфте синхры другие идут, сам видел в магазе.
Чуть не купил по ошибке десяточную муфту.
Синхронизаторы отличаются только внутренней конусной частью которой они одеваются на шестерню в 10-й диаметр больше. И количеством выступов. В 8-х их 6 штук, а в 10-х их три. А та часть с зубцами что входит в муфту у них одинаковая.
У меня коробка 87 года. Я менял вторую передачу. шестерня десятая синхрон десятый, а муфта старая восьмаяDsoftgroup писал(а):поздравляю! когда уже выезжать будеш? наверное месяца 3 уже ломаешь коробку
Привет!!!
Да не скоро ещё, весной наверное
Яж её не непрерывно ломаю, то руки не доходят, то денег нету, так и затягивается, да и в гараже не сахар зимой то, ну ты знаешь что у меня в гаражах условия какие средневековые
Вот уже дошло до того, что председателя гаражного кооператива свергать будем после НГ
Вот кстати ещё товарисчи, кто неопытен в переборке КПП, знайте, что на углубления в ступице, которые под пружинки, надо обращать внимание, посмотрите что у меня.
ДЫРКО! Прям как будто в момент когда девочка становится женщиной:lol1
Хорошо, что заметил при сборочных мучениях
Так что ступицу надо менять....Цитата:а дырка думаешь на что то влияет?
Ну а как же. Дырки не было же изначально, потом в результате износа она появилась. И могу предположить, что в процессе дальнейшей эксплуатации она может ещё увеличиться...
Ну и пружинка может в эту увеличившуюся дырку потом провалиться, а за ней сухарик и шарик
А потом как ХРЯСЬ!!!!
Коробка в фарш, хоть котлеты стальные жарь и скармливай трансформеру Цитата:я б на такую мелочь не обратил внимания
Да ладно уж, поставлю новую...
Судя по тому, какая дырка образовалась, эта ступица ещё с 1994 года и не менялась, скорее всёго ещё производства СССР, у меня и на БЦ написано "сделано в СССР".
Эххх хорошая тогда сталь была Dsoftgroup писал(а):у меня кстати подшипник первичного колбасит, думаю может SMT залить... менял уже 2 раза.. не помогло
А на форуме спрашивал? Что народ говорит по поводу быстрого износа?
Вот нашёл вот это в разделе ГСМ:
Цитата:В сентябрьском номере "За рулем" была публикация теста SMT и Fenom. http://arch.zr.ru/articles/226_09_2004.html
Журнал был в трудном положении, т.к. рекламы этой хрени (ER, Fenom, SMT) на его страницаз немало. Однако, вывод в статье для здравомыслящего читателя сделан весьма однозначный
"И за что же берут деньги? Проверенные нами кондиционеры металлов разочаруют того, кто ждет от них немедленного и явного результата. Возможно, положительный эффект проявится при пользовании ими в течение длительного времени, когда автовладельца интересует износ машины и ее ресурс, но это, похоже, из другой области ? веры и внушения. "
Поблагодарим Главного редактора за эту публикацию.
Так что что-то сомнительно...Цитата:ну SMT мои знакомые использовали, говорят что двигатель как бы тише работает, я в коробку заливал хадо, но оно как то никакое...
А ХЗ, у меня опыту пока практически 0 в этих делах, мож к то другой чо подскажет....
Вот только могу сказать, что в наших нижегородских краях есть мичуринец, делает присадку круче всех этих коммерческих говяшек, просто вытягивающих денежку а эффект дающих 0,1% и то в 1 случае из 10.
Дак вот он разработал свою присадку, пробовал её продвигать. Ходил к военным, они попробовали на пушках, ресурс пушек увеличился в 500 раз, вобщем они его завернули, мол а нахера она нам, нам тогда бабло не будут давать на амортизацию техники, раз она вечно работать будет...
Говорят, даже деталюшки двигла после этой присадки невозможно распилить, тока это не то фуфло, что на рынка продают, а реальная весч. И характеристики улучшаются, и ресурс увеличивается, и кто пробовал говорят, что приход есть..
Тока вот он на вынос не даёт , к нему приезжаешь, он прям при тебе её готовит и заливает в двиг....
Вот эту хрень я попробую наверное летом, если ласточка ездить будет, потом отпишусь что да как...