ismaster писал(а):Нитрос - это конечно хорошо, но дорого. Я не стритрэйсер, мне заезды на 402 метра нафиг не упали. Я хочу для повседневной езды что-нить приспособить. Жиклеры менять особого смысла нет (прибывка копеечная, а расход как у танка). Карб и так доработан по самое нехочу.
Я хочу смастериить устройство, в которое будет вставляться балончик для холодного пуска и по моей команде (кнопка) будет впрыскиваться непосредственно в впускной коллектор.
Как все реализовать технически - уже придумал. Остается вопрос: какую прибавку эта смесь даст.
Подобная конструкция уже существует но! для запуска при низких температурах!
А в том применении как у тебя обрати внимание на свойства:-"Этиловый (серный) эфир ? подвижная бесцветная жидкость с приятным запахом. Плотность 0,79 г/см3. Температура кипения 35,6 0С. Температура замерзания ? 117,6 0С. Очень летуч и легко воспламеняется; огнеопасен ? распространяясь в воздухе, образует взрывоопасные смеси; вдыхание паров вызывает сердцебиение, опьянение и полный наркоз. Этиловый эфир имеет низкие антидетонационные свойства и в чистом виде в качестве топлива не применяется."-
А также почитать вот это:
http://organiclab.narod.ru/synthesis/dieter.htmismaster писал(а):То есть я так понимаю никакого увеличения мощности я не получу?
Вобщем стоит заморачиваться или нет?
PS: Загляните плз в тему "ПЕРЕДЕЛКА"
Единственное что получится - это детонация с возможным выходом двигателя из строя.
А для зимнего пуска очень удобно, не нужно открывать капот и т.д.