Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впрыск эфира

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Впрыск эфира вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 15:01
Ответить с цитатой

Народ, а что будет если в ДВС впрыскивать эфир. Если взять упрощенно, то былончики для холодного пуска. В них основной компонент - эфир. Теоретически мощность должна подняться...

Прокоментируйте плз...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 15:21
Ответить с цитатой

А зачем? Увеличь жиклеры в карбе да и делов то. Эфир, чай не дешевле бензина Very Happy
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 17:39
Ответить с цитатой

Хорошо ехать будет, это точно :cool: , но недолго Sad .КПД повышается заметно, но очень сильно увеличивается температура сгорания смеси, т.е. тепловые нагрузки превысят максимально допустимые и причем значительно. Можно и другое топливо использовать, нитриды всякие там, у него КПД раз в 7-15 больше чем у ЭИ 98, но хватает мотора на несколько гонок на 402 метра.
Не проще ли поставить сухую систему впрыска закиси азота? Стоит будет 250-300$ на моторе 1500-1700 прибавку даст заметную, и если по уму использовать то мотор будет жить долго и хорошо Very Happy

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 19:29
Ответить с цитатой

Нитрос - это конечно хорошо, но дорого. Я не стритрэйсер, мне заезды на 402 метра нафиг не упали. Я хочу для повседневной езды что-нить приспособить. Жиклеры менять особого смысла нет (прибывка копеечная, а расход как у танка). Карб и так доработан по самое нехочу.

Я хочу смастериить устройство, в которое будет вставляться балончик для холодного пуска и по моей команде (кнопка) будет впрыскиваться непосредственно в впускной коллектор.

Как все реализовать технически - уже придумал. Остается вопрос: какую прибавку эта смесь даст.
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 16:09
Ответить с цитатой

Народ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 17:09
Ответить с цитатой

Мне кажется лажа будет. При очень кратковременом впрыске эффект будет незначительный, а последствия непонятные, а при более длительном использовании балон закончится за 1-н раз, а последствия могут быть печальными. В этом случае отдать 250-300 за установку NO2 с установкой не так уж и дорого. Если использовать не на гонках, то балона довольно таки надолго хватит.
А что с карбом сделано, делись пожалуйста! И какой стоит? 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 19:54
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
Нитрос - это конечно хорошо, но дорого. Я не стритрэйсер, мне заезды на 402 метра нафиг не упали. Я хочу для повседневной езды что-нить приспособить. Жиклеры менять особого смысла нет (прибывка копеечная, а расход как у танка). Карб и так доработан по самое нехочу.

Я хочу смастериить устройство, в которое будет вставляться балончик для холодного пуска и по моей команде (кнопка) будет впрыскиваться непосредственно в впускной коллектор.

Как все реализовать технически - уже придумал. Остается вопрос: какую прибавку эта смесь даст.

Подобная конструкция уже существует но! для запуска при низких температурах!
А в том применении как у тебя обрати внимание на свойства:-"Этиловый (серный) эфир ? подвижная бесцветная жидкость с приятным запахом. Плотность 0,79 г/см3. Температура кипения 35,6 0С. Температура замерзания ? 117,6 0С. Очень летуч и легко воспламеняется; огнеопасен ? распространяясь в воздухе, образует взрывоопасные смеси; вдыхание паров вызывает сердцебиение, опьянение и полный наркоз. Этиловый эфир имеет низкие антидетонационные свойства и в чистом виде в качестве топлива не применяется."-
А также почитать вот это:
http://organiclab.narod.ru/synthesis/dieter.htm
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 03:51
Ответить с цитатой

То есть я так понимаю никакого увеличения мощности я не получу?

Вобщем стоит заморачиваться или нет?

PS: Загляните плз в тему "ПЕРЕДЕЛКА"
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 11:47
Ответить с цитатой

ismaster писал(а):
То есть я так понимаю никакого увеличения мощности я не получу?

Вобщем стоит заморачиваться или нет?

PS: Загляните плз в тему "ПЕРЕДЕЛКА"

Единственное что получится - это детонация с возможным выходом двигателя из строя.
А для зимнего пуска очень удобно, не нужно открывать капот и т.д.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы