У меня также позвякивает, вот и думаю - что это.
Звук очень похожий на позвякивание или на то, что называют "звоном пальцев". Появляется только под нагрузкой (резкий разгон+3-4 человека в машине). Мне показалось, что появляется только на горячей машине (те при температуре более 93 градусов).
Кто что подскажет?
ShestoyRyad писал(а):Звенят напрявляющие стаканы клапанов. Звон очень неприятный, иногда исчезает, иногда звенит со страшной силой. В сервисе разбирали головку, регулировали клапана и сказали что исправление этого дефекта будет стоить около 150 у.е. (подгонка, шлифовка стаканов и т.д.). Будет тихо, но стоит ли это делать? Влияет ли этот звон на срок службы движка или на что либо еще? Машина - карбюраторная девятка 97 г.в.
те, мне нужно искать откуда детонация?
попробовать на 95ый перейти?
AndreyK писал(а):то, что называют "звоном пальцев" - ни как не связано со стуком стаканов - это детонация! А стаканы не позвякивают , они если так можно выразиться , чвякают!
мне не нравится, что на горячую появляется, те на горячем двигателе мощность падает. или я не прав?
AndreyK писал(а):На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.
ShestoyRyad писал(а):Звенят напрявляющие стаканы клапанов. Звон очень неприятный, иногда исчезает, иногда звенит со страшной силой. В сервисе разбирали головку, регулировали клапана и сказали что исправление этого дефекта будет стоить около 150 у.е. (подгонка, шлифовка стаканов и т.д.). Будет тихо, но стоит ли это делать? Влияет ли этот звон на срок службы движка или на что либо еще? Машина - карбюраторная девятка 97 г.в.
Думаю, что не стоит. Только что сама вернулась с сервиса - ездила к своему мастеру-двигателисту, сказал на наших машинах на это надо просто не обращать внимания, а то постоянно будете регулировать и заменять и без денег останетесь. У меня позвякивают первый и третий, да и то в зависимости от качества бензина который лью. На одной заправке заправлюсь 92 - вроде достаточно тихо, а тут на Лукойле заправилась, так прям бренчанье со стуком.AndreyK писал(а):На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.
:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо). V2110K писал(а):AndreyK писал(а):На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.
:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо).
А может ли влиять на возникновение этого дефекта (звон стаканов) качество заливаемого в мотор масла?Dmitriy 093 писал(а):V2110K писал(а):AndreyK писал(а):На 95-й переходить точно не стОит т. к. там куча всякой мутоты под названием присадки, которая засирает напрочь свечи!А что тебя собственно беспокоит? Если звон только под нагрузкой, когда газку подкидываешь, а потом пропадает, то так и должно быть.Если почти постоянно, попробуй зажигание попозже выставить.
:cool: В одном сервисе мне сказали, что стаканы стучать не могут - это стучат сами клапана - надо регулировать( послал их регулировал сам стук не исчез)
В другом сказали - пусть стучит, стучать будет всю жизнь.
Дык вот если это стакан стучит, то звук будет не всегда одинаковой силы. У меня громче всего стучит на 2000-2500. на 3000 уже совсем не слышно, так как частота большая. Сильно зависит от бензина и зажигания. Купите октан корректор, установите чуть по позже зажигание, когда будет совсем донимать и магнитолу погромче (ксати это лечит очень хорошо).
А может ли влиять на возникновение этого дефекта (звон стаканов) качество заливаемого в мотор масла?
Честно, не знаю. Однако так как масло в общем случае разной вязкости, то наверное может. У меня раньше был ЮКОС полусинт, счас Mannol Molibden тоже полусинт - одна фигня стучат.UKOIAI
На днях предстоит ремонт головки и эту траблу хочется решить заодно со всеми остальными :)
Цитата:Читал про это в инете, там чертежик был, но вот не найти ни как.
найти не проблема, когда знаешь где искать Поэтому задам вопросы которые помогут в поиске:
Чему был посвящен сайт? ( как то: ремонт; наши - не наши; и т.п.)
Какие слова были в статье (толкатель: или же стаканы; направляющие; клапана; ремонт головки)
?????