shurtov писал(а):стартер попытался крутить
или крутил?
и сколько попыток делал?Павлик-журавлик писал(а):А я подошел к машине, сел в оную, без выжима сцепления через 0,5 с прокрутки весло завел. Благо в карбе пусковые зазоры выставлены верно
дружно все переходим на карбы? Павлик-журавлик писал(а):ms_2007
инжектором управляют датчики. датчик температуры увеличивает обогащение смеси при низкой темп. Дело м.б. в нем
Датчик температуры-это который вворачивается в выпускной патрубок термостата в вертикальном положении? Если он, то его я сейчас заменил на новый-никаких изменений. Температура понизилась до -15 градусов. При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно, когда начинаю плавно отпускать педаль, то появляются хлопки, выстрелы из глушителя, двигатель сильно трясется. Вообщем крутил стартером до тех пор пока бортовик не показал напряжение сети меньше 9,5 вольт.
Забыл сказать, машина была куплена в Сургуте, может быть такое, что бывший хозяин перепрошил контроллер на переообогащение смеси из-за высоких отрицательных температур?(если это такое возможно)AMAROCK писал(а):Попробуй несколько раз включить\выключить зажигание перед заводкой. Включил, подождал бензонасос, выключил, и так раза три-четыре.
Именно так я ее и завожу при отрицательных температурах. Схватывает через пару секунд работы стартера. Если эту процедуру не сделать, до заводится и почти сразу глохнет. Со второго раза пускается. Причем такое поведение было замечено на новой, только с конвейера, машине. Значит, это РХХ козлит?Цитата: При нажатой педали акселератора до упора двигатель прокручивается равномерно
При нажатии педали газа до упора на не работающем двигателе с последующем прокручивании стартера, мозх отключает подачу топлива. Это специальный режим заложенный в контроллере, служащий например, для продувки цилиндров и т.д.... Поэтому машина не заводится и крутит как Вы сказали ровно!!! Тут яб попробовал свечи заменить на новые, так как наверняка Ваши извините за выражение заср...ны))) если вы часто зимой ездиете на низких оборотах то свечи не продуваются (естественная очистка свечей). На одном из Дальне-Восточных форумов я читал такой оч полезный совет, мол если вы зимой ездиете на короткие расстояния 5-7 км. то перед тем как заглушить момтор ему нужно дать поработать на высоких оборотах для очистки от образовавшигося нагара!!! Я так конечно не делаю, так как таких проблем вроде не испытываю (три раза тьфу и постучал по дереву)))) но тамже писали, что это помогает!!! Кстате приведенным выше способом с отключннием подачи топлива, можно продувать свечи))) может поэтому она и заводится после этого... Удачи Вам в поисках верного решения!!!Stanley J писал(а):-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает
Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?Rover_61reg писал(а):Stanley J писал(а):-25 и масло Shell Helix Plus 10W-40 стратер умирает
Странно, для масла с такой вязкостью канечно это почти пограничная температура, но не настолько чтоб так.
Может АБ села?
АКБ новье, а вот стартеру 8 лет, закусывает он бывает даже на горячую. На днях другой поставлю.