Замена сайлент блоков...Подскажите тонкости! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена сайлент блоков...Подскажите тонкости! Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:10
Добрый день всем! Заранее извиняюсь за повтор темы, но поиск работает просто ужасно, ничего не нашёл.
Вот и пришло время заниматься подвеской. Все сайлент блоки сносились. Опишите процедуру замены верхних и нижних сайлентов. Что в какой последовательности и какие тонкости. Оба рычага собираюсь снимать (думаю так проще будет, съёмник пружин есть). Верхний рычаг уже снял, далее просто их запресовать и всё, или запресовыватьна месте. И как быть с нижними? Слышал они до конца не запресовываются?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:38
Совет - купи мурзилку. Очень полезная книга
Вот пара руководств.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/12-7-zamena-verkhnikh-rychagov-i-ikh-rezinometallicheskikh-sharnirov.html
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF%20%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#126

#3:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:03
Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.
#4:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:28
Alshag писал(а):

Есть мурзилка и эти фотки я уже видел. Спасибо. Хочется узнать тонкости практически. Какие сайленты запресовываются до конца а какие нет, верхние или нижние.


Да вроде все они до упора запрессовываются...
Не волнуйся, там все просто.

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:36
Alshag сам съемник сайлентблоков купил?
Я лично нижнюю ось откручиваю и на верстаке снимаю и одеваю сайленты. Все равно потом на развал-схождение ехать.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:43
roadster писал(а):

Да вроде все они до упора запрессовываются...


Нижние да,а верхние нет.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:44
Практические тонкости на практике. У меня, например, была погнута ось рычага и поэтому прикипел один сайлент. Вот было веселье.
Приспособу для выпресовки/запресовки сайлентов рекомендую приобрести.
Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости. Аккуратнее тут. Обратно балку ставить тоже покряхтишь. Wink
Верхние сайленты запресовываются не до конца, а нижние до конца. На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.
Удачи.

#8:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:50
Веселье было уже вчера, когда прикипели обе внутренних обоймы к болту верхнего рычага...ничего с помощью "матери" выбил. Теперь запрессовать осталось, вот и спрашиваю. Да, погнул нафиг все шайбы(две их там на болту было), их покупать, или выправить можно.
И ещё, ограничительные рёбра не увидел, видел только шлицы на самих сайлентах. Рёбра то в рычаге или где?

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:53
Bart2 писал(а):

Еще ломаются привареные к нижнему рычагу болты крепления балки поперечной устойчивости.


Как я понял имеется ввиду шпильки стабилизатора.
Bart2 писал(а):

На самом деле у верхних есть ограничительные ребра и дальше них не запресуешь.


Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:55
Alshag писал(а):

их покупать, или выправить можно.


Покупать,это опорные шайбы.
Alshag писал(а):

видел только шлицы на самих сайлентах


Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:58
Пардон ошибся опорные на нижнем рычаге,а на верхнем там большие под шляпу болта и гайку, их раздавливает и они от этого плохо снимаются и одеваются на место, лучше новые поставить.
#12:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:06
Цитата:

Эти шлицы и есть ребра,они только на верхних сайлентах сделаны.


Не понял. Шлицы то сделаны до конца, как же мне не до конца пресовать?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:13
Что за сайлентблоки покупали,на балаковских эти рёбра действительно идут до конца ,но не сначала.
#14:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:19
Не помню, помню только что написано ДААЗ Smile Не думал, что они разные, первый раз покупал. Так как быть то? В остальном вроде усё понял, спасибо.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:24
Alshag писал(а):

Так как быть то


Ну раз так,то посмотрите,как они запресованы в еще не разобранном рычаге, померьте расстояние,сколько они выступают и сделайте так же,только в процессе запрессовки не передавите их,а то не войдут на место,примеряйте к месту рычаг с сайлентблоками и желательно что бы они были запрессованы одинаково,а то потом темы появляются пружина цепляется за рычаг.

#16:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:31
Буду смотреть, спасибо!
#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:31
Robinzon 54 писал(а):

Еще как запрессуешь,только потом и рычаг выбросить придется,там самое главное не передавить и что бы сам рычаг не согнуло во время запрессовки,а то потом не поставите на место или при установки можно выдавить сайлент обратно.


Незнаю как удается перепресовать верхние сайленты. Впрочем, возможно все, посему рекомендация - запресовывать без фанатизма.
Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно, а вот нижний можно погнуть. Так как нижние вресовыватся на машине. Можно и перестараться. Я перестарался. Smile

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:41
Bart2 писал(а):

Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно


Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:54
Bart2 писал(а):

Так как нижние вресовыватся на машине.


Если уж человек меняет все,то проще отвернуть две гайки,и снять нижний рычаг вместе с осью,на врестаке или наковаленке гораздо удобнее всё делается. Pardon У нас с батей в семье классика с 1978 года всегда была,за это время ни одна из машин сервисоав не знала,всё делалось самостоятельно,сайленты всегда меняли без приспособлений(не слышали про них даже) и без особых проблемм (прикипевшие втулки сайлентов к болту верхнего и к оси нижнего не в счёт,привыкли уже).

#20:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:24
На нижние лучше купи Съемник,иначе молотуком намашешься.Забиваются они до упора,но если рычаги подношеные,то при запрессовке второго сайлента,первый вылетает.Тада в магаз.Верхние забиваются не доконца,иначе просто рычаг не впихнешь на место.Када запрессовываешь верхние,то в качестве направляющей используй ось,Добейся чтобы она проходила через оба сайлента без проблем.Не забудь просмотреть болты крепления нижнего рычага к балке,а лучше замени их.На собраном авто проблематично менять,особ. внутренние.И сразу поставь на них Нивовские колесные гайки.Затягивают отлично,вероятность выпадывания регулировочных шайб резко уменьшается.Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.
#21:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:41
Цитата:

Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.


В чём разница?

#22:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:47
Alshag писал(а):

В чём разница?


Если затянуть на весу,то опустив машину,все сайленты будут "закручены",резина сайлентблока будет испытывать постоянную нагрузку "на скручивание". То есть перед затяжкой,подвеска должна находиться в "среднем" положении,то есть машина на земле.

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:09
Robinzon 54 писал(а):

Bart2 писал(а):

Если пользоваться приспособой, то верхний рычаг погнуть невозможно


Можно не сомневайтесь,я отнюдь не Геракл,но по молодости лет сделал это без особых на то усилий,и согнуть верхний рычаг, если не правильно пользоваться приспособой гораздо легче чем нижний.


Согласен, и тогда рычаг с с/блоками плохо садится на место. Потом с/блоки при работе сходят с посадки, обычно один, и возникает стук. По-этому раздвигаю рычаг, тогда он входит лишь с усилием трения торцов резины и никак не металлической втулки. Затяжка производится при нагруженной машине.
<<Протягивать сайленты тока на опущеной и просаженой машине,ни в коем случае не на весу.>>
Для этого достаточно подложить под нижний рычаг, где ш. опора брусок, и опустить домкратом машину. Не забудь смазать графиткой (мовилем) тонким слоем верхний болт, чтоб не махать молотком в следующий ремонт.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 08:02
lomond писал(а):

Затяжка производится при нагруженной машине.


Good Совсем забыл добавить,очень важный момент!!! А то по отрывает внутренние втулки и заскрипят они,ну и снова замена.

#25:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:47
С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нафиг-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во??? wwow




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU