Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото) Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:58
Ехал-ехал и приехал.... резко упали обороты, заглох.
Думал мозг - нормально всё.
Проверил давление в рампе - 0! То ли манометр замёрз, то ли в самом деле давления нет, но когда снимал манометр с рампы бенз вяло так лился.
Вот дилема - РДТ или бензонасос?
Бензонасос кстати гудит, типа гудит, работает.
Что скажите камрады? До сервиса тащить некому, если ещё дня три постоит думаю не заведу уже вообще (акум сдохнет или ...)

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 13:29), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:15
Точно не РДТ. Если бензонасос работает, то смотри под машину откуда бензин течет. Кстати а бензин то в баке есть? Smile
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:23
kirdenis
hehe полный бак, бенз не течёт, иначе взорвалась бы давно от моих бычков выкуренных на нервной почве Smile

#4:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:27
Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?
#5:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:31
Я бы поступил так:
1. Проверил наличие бензина в баке.
2. Проверил бы визуально топливопроводы под днищем и капотом на предмет целостности.
3. РДТ. К нему доступ легче и проверить его исправность проще. Отключи л его от топливопровода, подставил под него какую-нибудь емкость (половину пластиковой бутылки) для сливающегося топлива. Помощник включает зажигание (без запуска движка), а я смотрю на РДТ. Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.
4. "Взялся бы" за бензонасос.

#6:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:31
Еще есть-ли давление в топливной рампе можно узнать нажав на нипель при включенном зажигании - брызнуть должно.
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:16
kirdenis писал(а):

Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?


Лился но чуть-чуть, давление манометром проверял, есть подозрение что замёрз но не факт.
ДПКВ прозвонил с колодки ЭБУ, вроде 48-49 пин, сопротивление 600Ом.
Искра тоже есть, нашёлся помошник на 5 мин., удалось проверить.
Чек при ключ на старт всегда горит, но БК ошибок не выдаёт.
Метки тоже (когда отбуксировали до дома) проверил - на месте.

GasKvas писал(а):

4. "Взялся бы" за бензонасос.


Согласен, вполне возможно система подачи топлива.
Целостность проверить на дороге при интенсивном движении и при -20С сложновато, но если бы протекало то запах бенза за километр чувствовался бы.
Темнеет рано блин, завтра с работы приеду уже ни хрена не видно...
ладно, возьмусь в первую очередь за РДТ и заодно посмотрю как льёт бенз из магистрали, только одному чувствую тяжко будет cry
Хотел сегодня РДТ открутить, но как на зло у шестигранника грани слизало.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:27
Возми с собой 3м провода с одной стороны оконеченый "тонким папой". Для включения БН без помошника. Оконеченый конец вставиш в диагностический разьем "контакт G" на колодке, а другой конец будеш под капотом подключать к плюсу. Контакт "G" на колодке крайний в том же ряду где и "K Line"
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 07:06
GasKvas писал(а):

Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.


При исправной системе после включения зажигания через некоторое время слышно было как по обратке топливо сливается в ББ.
Сегодня с утра вкл зажигание, слышу как гудит БН (и звук такой низкочастотный стал), но движения топлива по обратке в ББ не слышно, вообще ничего не слышно кроме гула бн...
Вот думаю сразу БН купить что ли...

#10:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 09:14
РДТ ни причем. нужно смотреть топливопровод (если насос конечно качает). так же следует проверить (либо вспомнить когда менял) топливный фильтр - может его напрочь забило (такое частенько случается с нашим бензином). если топливопровод в поряде и фильтр новый, то снимай насос. может сетку на насосе забило (то что он гудит не значит качает)
#11:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:31
Загони на яму или эстакаду, снимай поочереди бензопроводы от топливного фильтра, вот тогда и увидишь качает насос или нет, заодно и фильтр проверишь забит-ли, и если нужно заменишь. Smile
Как-то надо выкручиваться в такой ситуации!

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:09
Отсоеденил от БН магистрали, открутил золотник с рампы, дунул через шлаг в подающую магистраль - продувается. поменял БН - и давление в рампе появилось и завёл наконец то.
Спасибо всем за участие и помощь. Drinks or Beer

#13:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:53
Ну ты его сразу сам и вычислил! Smile
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 18:07
kirdenis писал(а):

Ну ты его сразу сам и вычислил!

ROFL
шланг или БН? 63
Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:08
ДюКЧ писал(а):

Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?


Фиг его знает, вот на столе лежит, думаю развальцевать и посмотреть потроха, но при подачи питания зузжит.
Когда доставал из бака мусор был в стакане, но не на столько чтоб заблокировать сетку, сетка кстати беленькая.
Как предположение вода на заправке, часть попала в БН и ...
проверю на досуге...

#16:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:30
Получается: жужжит - не значит работает!
Слышал что с Самарами есть проблемы, но не думал что они такие головоломные. hehe

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:39
дык а ты насос доставал, вода была? а что, насос не качает воду? кинь его в стакан, попробуй. по моему ему пофиг, что качать. интересно от чего вообще насосы накрываются? там жа банальная крыльчатка, наверное?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:57
ДюКЧ писал(а):

там жа банальная крыльчатка, наверное?


там хитрее всё.крыльчатка таких размеров 3 атмосферы не накачает.там именно гидравлический насос.

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:02
ДюКЧ
Сегодня поэкспериментирую с водой, пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть, вчера даже намёка не было, вот сейчас ещё раз проверил - начал не много воздух гонять, но и работать стал как то с перебоями, неравномерно.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:12
rg-45 писал(а):

от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать


Бензобак почти всегда под завязку, конденсата нет.
Некоторы больше полубака никогда не заправляют и ездют в несколько раз дольше на одном БН.
Каждый год профилактика, сеточка меняется, фильтр, а тут 2-а года и кранты новому БН...

#21:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:12
Рена писал(а):

пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть


Вот от такого он и может загнуться. Наоборот, нельзя допускать, чтобы насос качал воздух. Это ж тебе не компрессор. Smile

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:16
на несколько секунд можно, не успеет нагреться, да и всё равно кранты ему уже.
#23:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:41
Может герметичность корпуса БН нарушилась и начало замыкать в обмотках электродвигателя. Как следствие ротор не вращается Но звук от БН будет. Либо крыльчатка не закреплена нормально на валу ротора.
Думаю, больше там ломаться нечему.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:49
GasKvas писал(а):

Думаю, больше там ломаться нечему.


Точно, вот фото крыльчатки, дальше пока не получается разобрать Pardon


GasKvas ты прав! Good
Сейчас крутанул крыльчатку, а она крутится на валу wwow

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:58
Вот на этой фотке видно что на валу есть паз, а на крыльчатке нет, то ли шпонка вылетела, то ли паз на крыльчатке срезало, она кстати керамическая вроде.
И есть на крышке не понятная выработка от вала, то ли так задумано, то ли вал выработал....

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU