Плаваю обороты. Подозрение на трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плаваю обороты. Подозрение на трамблер Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:08
На ХХ плавают обороты. После некотрого разберательства заметил, трамблер переодически искрит на землю, в эти моменты обороты падают, вплоть до остановки работы двигателя. Грешу на трамблер. Подскажите что это может быть? Если действительно пробит трамблер, возможен ли ремонт своими руками или все-таки покупка нового?
#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 03:42
Поподробнее тот момент где трамблер искрит на землю. Молнией в асфальт бьет?
#3:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:31
Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.
#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:47
Такого физически не должно быть и говорит о пробое. Вероятно пробой в крышке трамблера. Неплохо бы ее для начала хорошо помыть и высушить, хуже точно не станет. Не поможет - сменить и договориться с продавцом о возврате, если вдруг причина не в крышке. То что искра есть это еще повезло, иначе так долго причину можно было бы искать.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:16
MadCat писал(а):

Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.


Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:44
теоретически, если КСЗ, то контактная группа замыкает на массу катушку и токи большие может и искрит там где автор говорит, хотя очень маловероятно, даже если все ржавое, то токи пойдет по валу трамблера, а он-то в масле.
#7:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 01:41
Helg-001 писал(а):

Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.



Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её, завтра попробую поставить новую крышку. Заодно новые свечи и провода. Завтра же отпишусь!

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 08:27
Посмотрите соединение где провод с катушки и конденсатор прикручивается,там шайба изолирующая стоять должна может ей поплохело или клеммы с проводов где нибудь касаются или близко к корпусу трамблёра подходят,внутри трамблера на это же место провод с контакта прикручен его крепление тоже глянуть можно.
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 08:51
MadCat писал(а):

Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её


Если при включенном зажигании открутить эту гайку и пошевелить трамблер, то появление искрения не является неисправностью, так как с двигателя через корпус трамблера идет «минус», а вы сами нарушаете контакт в месте соединения. Разумеется искрение будет только в случае, если контакты прерывателя замкнуты. Вот если при завернутой гайке будет искрить, это что-то новое и невероятное.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:03
Надо ставить БСЗ!
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:22
Вот это дело!!! Одобрямс!
#12:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:31
Цитата:

Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.

. А я рассудил вот как. Действительно казалось бы крышка здесь ни при чем. Но ведь раз есть искра, то бОльшая вероятность, что она вызвана высоким напряжением, а не массовым 12 вольтовым. Соответсвтвенно раз искра есть, значит она она как-то доходит до железного корпуса трамблера. Есть вариант, что она проходила бы по оси и в грибок. Но тут куча НО почему по оси она может не идти: сам грибок по сути не касается своей втулки, так как постоянно окружен тонким масяляным клином, сопротивление "контакта" идущего через ось может быть большим, т.к. идет через большое количество соединеий. Соответственно пробой идет через участок с меньшим сопротивлением и так свезло что этот участок проходит через копрус трамблера, а не через ось. А до корпуса трамблера заряд может дойти по пробитой крышке, ведь она непосредственно находится вблизи участков высокого напряжения с бегунка и даже больше, через нее идут проводники. Но на 100% я не уверен, потому и написал про вероятный возврат новой крышки трамблера обратно в магазин.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:27
Крышка крышкой, а бегунок? При подозрении - заменить на новый ,рабочий, подложить целлофан, и др. , устраняющее ВВ искрение. Но вряд ли? Движок с такими пробоями глохнет и не заводится. Это низковольтный ток бежит по искуственно созданному не затянутой гайкой без гровера препятствию.
#14:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:20
Итак, купил сегодня бегунок, крышку трамблера, конденсатор и подшипник. (Плюс новые свечи и провода). Поменял все кроме подшипника, стало намного лучше но все же "они" еще плавают.
Вообщем как бы небыло мне стыдно, НО!!! Принес домой трамблер, дабы поменять подшипник, все разобрал, там где надо почистил, подшипник действительно оказался ушатаным в хлам, да и проводок внутри не ахти какой. Короче, не могу собрать все до кучи, запоминал-запонимал, все-равно них... не помню ROFL

У кого есть мануал по сборке трамблера? Smile Это раз! И второе, знаю что надо выставить зазор! Внимание вопрос: Где этот зазор выставляется? Есть специальная маленькая плостинка, для выставления зазора, а вот где это делать, не понимаю... Вообщем помогите Smile

#15:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:14
Все собрал и выставил зазор. Завтра отпишусь как работает
#16:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:21
Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики
#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:53
MadCat писал(а):

Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики


Сей подшипник убивает не только длительная эксплуатация с постоянными механическими качаниями, но и опережающий износ при обрыве массового гибкого голого проводка с контактной пластины на корпус трамблера. Проверь MadCat, затянут ли он винтами?

#18:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:57
Все затянуто,, сам лично разбирал вчера все, чистил и менял. Так что все ок. Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU