MadCat писал(а):Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.
Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.Helg-001 писал(а):Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.
Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её, завтра попробую поставить новую крышку. Заодно новые свечи и провода. Завтра же отпишусь!MadCat писал(а):Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её
Если при включенном зажигании открутить эту гайку и пошевелить трамблер, то появление искрения не является неисправностью, так как с двигателя через корпус трамблера идет «минус», а вы сами нарушаете контакт в месте соединения. Разумеется искрение будет только в случае, если контакты прерывателя замкнуты. Вот если при завернутой гайке будет искрить, это что-то новое и невероятное.Цитата:Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.
. А я рассудил вот как. Действительно казалось бы крышка здесь ни при чем. Но ведь раз есть искра, то бОльшая вероятность, что она вызвана высоким напряжением, а не массовым 12 вольтовым. Соответсвтвенно раз искра есть, значит она она как-то доходит до железного корпуса трамблера. Есть вариант, что она проходила бы по оси и в грибок. Но тут куча НО почему по оси она может не идти: сам грибок по сути не касается своей втулки, так как постоянно окружен тонким масяляным клином, сопротивление "контакта" идущего через ось может быть большим, т.к. идет через большое количество соединеий. Соответственно пробой идет через участок с меньшим сопротивлением и так свезло что этот участок проходит через копрус трамблера, а не через ось. А до корпуса трамблера заряд может дойти по пробитой крышке, ведь она непосредственно находится вблизи участков высокого напряжения с бегунка и даже больше, через нее идут проводники. Но на 100% я не уверен, потому и написал про вероятный возврат новой крышки трамблера обратно в магазин.MadCat писал(а):Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики
Сей подшипник убивает не только длительная эксплуатация с постоянными механическими качаниями, но и опережающий износ при обрыве массового гибкого голого проводка с контактной пластины на корпус трамблера. Проверь MadCat, затянут ли он винтами?