Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плаваю обороты. Подозрение на трамблер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плаваю обороты. Подозрение на трамблер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 22:08
Ответить с цитатой

На ХХ плавают обороты. После некотрого разберательства заметил, трамблер переодически искрит на землю, в эти моменты обороты падают, вплоть до остановки работы двигателя. Грешу на трамблер. Подскажите что это может быть? Если действительно пробит трамблер, возможен ли ремонт своими руками или все-таки покупка нового?
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 03:42
Ответить с цитатой

Поподробнее тот момент где трамблер искрит на землю. Молнией в асфальт бьет?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 23:47
Ответить с цитатой

Такого физически не должно быть и говорит о пробое. Вероятно пробой в крышке трамблера. Неплохо бы ее для начала хорошо помыть и высушить, хуже точно не станет. Не поможет - сменить и договориться с продавцом о возврате, если вдруг причина не в крышке. То что искра есть это еще повезло, иначе так долго причину можно было бы искать.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 12:16
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Искрит в месте где трамблер прижимается гайкой к двигателю.

Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 12:44
Ответить с цитатой

теоретически, если КСЗ, то контактная группа замыкает на массу катушку и токи большие может и искрит там где автор говорит, хотя очень маловероятно, даже если все ржавое, то токи пойдет по валу трамблера, а он-то в масле.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 01:41
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.


Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её, завтра попробую поставить новую крышку. Заодно новые свечи и провода. Завтра же отпишусь!

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 08:27
Ответить с цитатой

Посмотрите соединение где провод с катушки и конденсатор прикручивается,там шайба изолирующая стоять должна может ей поплохело или клеммы с проводов где нибудь касаются или близко к корпусу трамблёра подходят,внутри трамблера на это же место провод с контакта прикручен его крепление тоже глянуть можно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 08:51
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Гайка затянута нормально, контакт там хороший, ржавчины нет. Искрит в тот момент, когда откручиваешь её

Если при включенном зажигании открутить эту гайку и пошевелить трамблер, то появление искрения не является неисправностью, так как с двигателя через корпус трамблера идет «минус», а вы сами нарушаете контакт в месте соединения. Разумеется искрение будет только в случае, если контакты прерывателя замкнуты. Вот если при завернутой гайке будет искрить, это что-то новое и невероятное.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 09:03
Ответить с цитатой

Надо ставить БСЗ!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 09:22
Ответить с цитатой

Вот это дело!!! Одобрямс!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Попробуйте гайку подтянуть, явно плохой контакт по массе, крышка трамблера, тут не причем.
. А я рассудил вот как. Действительно казалось бы крышка здесь ни при чем. Но ведь раз есть искра, то бОльшая вероятность, что она вызвана высоким напряжением, а не массовым 12 вольтовым. Соответсвтвенно раз искра есть, значит она она как-то доходит до железного корпуса трамблера. Есть вариант, что она проходила бы по оси и в грибок. Но тут куча НО почему по оси она может не идти: сам грибок по сути не касается своей втулки, так как постоянно окружен тонким масяляным клином, сопротивление "контакта" идущего через ось может быть большим, т.к. идет через большое количество соединеий. Соответственно пробой идет через участок с меньшим сопротивлением и так свезло что этот участок проходит через копрус трамблера, а не через ось. А до корпуса трамблера заряд может дойти по пробитой крышке, ведь она непосредственно находится вблизи участков высокого напряжения с бегунка и даже больше, через нее идут проводники. Но на 100% я не уверен, потому и написал про вероятный возврат новой крышки трамблера обратно в магазин.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 19:27
Ответить с цитатой

Крышка крышкой, а бегунок? При подозрении - заменить на новый ,рабочий, подложить целлофан, и др. , устраняющее ВВ искрение. Но вряд ли? Движок с такими пробоями глохнет и не заводится. Это низковольтный ток бежит по искуственно созданному не затянутой гайкой без гровера препятствию.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 20:20
Ответить с цитатой

Итак, купил сегодня бегунок, крышку трамблера, конденсатор и подшипник. (Плюс новые свечи и провода). Поменял все кроме подшипника, стало намного лучше но все же "они" еще плавают.
Вообщем как бы небыло мне стыдно, НО!!! Принес домой трамблер, дабы поменять подшипник, все разобрал, там где надо почистил, подшипник действительно оказался ушатаным в хлам, да и проводок внутри не ахти какой. Короче, не могу собрать все до кучи, запоминал-запонимал, все-равно них... не помню ROFL

У кого есть мануал по сборке трамблера? Smile Это раз! И второе, знаю что надо выставить зазор! Внимание вопрос: Где этот зазор выставляется? Есть специальная маленькая плостинка, для выставления зазора, а вот где это делать, не понимаю... Вообщем помогите Smile

_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 21:14
Ответить с цитатой

Все собрал и выставил зазор. Завтра отпишусь как работает
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 23:21
Ответить с цитатой

Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 20:53
Ответить с цитатой

MadCat писал(а):
Проблема решена заменой подшипника. Все работает как часики

Сей подшипник убивает не только длительная эксплуатация с постоянными механическими качаниями, но и опережающий износ при обрыве массового гибкого голого проводка с контактной пластины на корпус трамблера. Проверь MadCat, затянут ли он винтами?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 23:57
Ответить с цитатой

Все затянуто,, сам лично разбирал вчера все, чистил и менял. Так что все ок. Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы