Fred78 писал(а):типо открутилася стоичка
тогдаб если сверху открутилась,то видно былобы.а снизу чтоб болталось ужебы развал убежалбы.Fred78 писал(а):можно ли эту проблему устранить самому
можно всю машину разобрать и србрать вопрос в том сможешли ты.для начала хоть поддомкратить и потщательней поискать где стукает.Fred78 писал(а):кода держиш за вернее кркпление и качаеш машину то чувствуется чтото там не в поряде очучения типо открутилася стоичка
если бъет в чашку опорника при раскачке- 3 варианта.
1- люфт подшипнека в опоре,
2-люфт штока в патроне,
3- не затянут патрон в сапоге.
чаеще №1, но умну, например, кадато был №2рашид55 писал(а):Может элементарно.Особенно если это FENOX.У каждой третьей стойки откручивается гайка, которая держит картридж в корпусе.САМА.Проверено электроникой и опытом.
Как показывает практика, у Каябы тоже. Несмотря на первоначальную и повторную затяжку зубилом...J_rockiN писал(а):Несмотря на первоначальную и повторную затяжку зубилом...
тянул трубным ключем №2 (вроде),усилитель-труба Ду25, L=1000, усе було пучком.fantom343 писал(а):Теперь летом буду ставить все родное. Если загремит, то хоть не дорого.
А Фенокс что, дорого?Guzh писал(а):Поэтому я не парился с картриджами и сапогами, а купил две передние стойки
да вот и я думаю, на будущее буду брать в сборе стойку...
Один фиг, что так, что так, на развал ехать...