Переделка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переделка Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 03:11
В голову пришла очередная бредовая наверное идея. Хочу уменьшить диаметр шкива помпы.

Какие плюсы:
овелечение КПД помпы
лучшее охлаждение в экстремальных (+40 в пробке) условиях
печка на ХХ будет греть лучше

Какие минусы (то что пришло в голову)
ресурс помпы может сократиться (развалются подшипники)
будет переохлаждение двигателя !? (может ли такое быть?)

Прокоментируйте плз.

PS: Двиг у меня не греется. Но нодо же к чему-то руки приложить...

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 05:04
А размер ремешка? Печка лучше греть не будет, для этого надо больший по размеру радиатор печки.
#3:  Автор: ismasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 15:58
Для натяжения ремня хватит запаса на кронштейне генератора.
Печка точно греть будет лучше. Вот зимой постоишь на ХХ минут 10 и печка греет уже хуже, сделаешь прогазовочку и на тебе... горячий воздух пошел...

#4:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 21:09
Ваще если хочешь увеличить производительность,то лучше купи помпу с увеличенными лопастями(есть такие),но ваще я тебе не советую делать,иотому как слыхал что на хороших обооротах вылитают заглушки дажена стандпртной помпе,я вот например на драге кручу до 6000 RPM,но если ты спокойный водитель,то смотри сам
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:53
В таком случае наверно лутьше электропомпу дополнительную поставить Very Happy , толку больше будет, и не сильно уж дорого она стоит 8-)
#6: Re: Переделка Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 12:01
ismaster писал(а):

В голову пришла очередная бредовая наверное идея. Хочу уменьшить диаметр шкива помпы.

Какие плюсы:
овелечение КПД помпы
лучшее охлаждение в экстремальных (+40 в пробке) условиях
печка на ХХ будет греть лучше

Какие минусы (то что пришло в голову)
ресурс помпы может сократиться (развалются подшипники)
будет переохлаждение двигателя !? (может ли такое быть?)

Прокоментируйте плз.

PS: Двиг у меня не греется. Но нодо же к чему-то руки приложить...


Забыл один момент: проблема кавитации на больших оборотах.
Обычно если крыльчатка в порядке и зазор между ней и корпусом в норме, то производительности помпы хватает с избытком. Часто проблема в пониженной теплоотдаче радиатора.
Подачу на ХХ в печку можешь увеличить установкой электронасоса печки от Газели.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU