Alshag писал(а):А какие симптомы по динамике, если уже растянута?
практически не заметны, на низах даже может резвее нерастянутой быть.Alshag писал(а):как определить пора ли менять цепь?
Невозможность её натяжения при исправном натяжителе...Robinzon 54 писал(а):менять надо вместе со звездами
Зачем со звёздами?Robinzon 54 писал(а):обязательно заметьте положение трамблера
Причём здесь трамблёр ? и вообще цепь=300 р. со звёздами=1000 если небольше
У меня 2107 цепь не натянулась при пробеге 60 тыс.км. метки заметно не совпадали. Вопрос что может случится со звёздами за 60 тыщ ??? Ответ - им ещё долго ничё не будет)
До этого была 2101 1971г.в. скоко пробега никто не знает ), ровно столько же и звёздам, ничё нормальна бегала )serg1301 писал(а): (меняется форма зуба)
А чем новая форма зуба неустраивает ? Просто хотелось бы (интересно) увидеть конкретное объяснение как влияет на работу двигателя зубья звездочек, и ещё при каком пробеге у тебя их сточило.
serg1301 писал(а):Ещё нужен новый натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель.
Вот прям обязательно нада всё заменить ? ) или может сначала осмотреть хотябы, если всё целое то вполне может ещё послужить )))
serg1301 писал(а):Цепь натянул сначала с помошью монтажки
Объясняю как натягивается цепь: чтобы натянуь ветку цепи, на которую воздействует натяжитель, нужно сначала "натянуть" вторую часть цепи (которая идёт на звезду вспомогательных агрегатов - затем на коленвал)
Чтобы это сделать нада путём проворачивания коленвала ключём (в этот момент гайка натяжителя уже отпущена) найти самый "тяжёлый" момент(когда поршня приближаются к ВМТ колено проворачивается внатяг - вот тогда нада поймать серединку - т.е. когда цепь максимально натянется) - в этом положении затянуть гайку натяжителя, затем провернуть немного колено в противоположную сторону и проверить натяжение пальчиками или чем нибудь ещё (отвёрткой).
serg1301 напиши пожалуйста во сколько всё это обошлось ?Add_84 писал(а):Звездочки тоже изнашиваются. Может получится так что шаг новой цепи не совпадет с шагом старых звездочек и тогда новая цепь очень быстро превратится в старую
Вадим_74 писал(а):
Причём здесь трамблёр
Потому как одна звезда прикручивается к поросенку,а это есть привод трамблера,потом придется бегунок всё равно выставлять(вот тут метки и пригодятся),я вот как ни старался все равно немного но сбивается.Вадим_74 писал(а):. Если цепь гремит то её нада натянуть а не всё менять
Ну это если натянется.Вадим_74 писал(а):В натяжителе может плунжер недержать, да и всё вроде
Да не совсем,там есть еще цанговый фиксатор зажим своего рода, которым законтривается положение натяжителя вот он первый накрывается,менять на новые пробовал не помогает,скорее всего сырые продают.Трамблёр сбивается изза фаз. Фазы меняются - соответственно придётся изменить и момент зажигания. Звёздочка вспомогательных агрегатов садится на штифты (ну короче подругому её не поставить) - если не будешь крутить ничё не собётся, а трамблёр всёравно придётся подкручивать или заного ставить, если хода нехватит.
Robinzon 54 писал(а):(вот тут метки и пригодятся)
это конешна, первоначальное положение трамблёра ставится по меткам.
Robinzon 54 писал(а):там есть еще цанговый фиксатор
его и имел ввиду, тока забыл как называется.
Robinzon 54 писал(а):Звездочки тоже изнашиваются. Может получится так что шаг новой цепи не совпадет с шагом старых звездочек и тогда новая цепь очень быстро превратится в старую
да забейте на эти звёздочки! меняешь цепь и всё, тока менять нада методом расклёпывания а не всё разбирать, и быстрее и дешевле.Вадим_74 писал(а):да забейте на эти звёздочки!
Я по молодости лет сделал так однажды,ну и прибалтийскую цепь через 40 тысяч новую выкинул в помоечку,а менять цепь через каждые 30-40 тысяч пробега на мой взгляд деньги на ветер и бессмысленная трата драгоценного времени на замену.Вадим_74 писал(а):В натяжителе может плунжер недержать
Там действительно есть этот механизм с пружиной,эта пружина бывает садится и не дает полного выхода сердечника,да и самому сердечнику бывает нос раздавливает.Цитата:потом старая цепь расклепывается
- читал где-то что такой колхоз бывает чреват последствиями. Утверждать не стану, но если хочется сделать как надо, то проверить инфу стоит. (Сейчас старожилы этого метода начнут меня безосновательно пинать и говорить что да усю жизнь так делал и все нормально)
Цитата:тока сначала совмести на коленвале а потом смотри по распредвалу, если метки разошлись но цепь не шумит тада не трогай - как зашумит так и заменишь !
А вот и обломлю!!! У меня, как и у многих метки с рождения идеально не совмещаются. Я так и сделал поначалу как топикстартер. Денег не было и решил заменить только цепку. Но зубчики не совмещались немного. Решил что виноваты сточенные зубцы звезд, поменял. Потом поменял до кучи и распредвал. Но метки как не совмещались, так и не совмещаются. Забил, ибо работает вполне стабильно, тянет замечательно, несовмещение меток в пределах допуска на пол зуба. Но замечу, что субъективно после замены звезд стало работать немножечко тише.