Не заводится 21093i выручайте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится 21093i выручайте Автор: Shultz НагатиноОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 08:58
Добрый день!
На холодную (после ночи стоянки) стала очень плохо заводится
стартер крутит очень хорошо и быстро
есть попытки на каждом разе схватывания
примерно раза с 3-5го машина заводится
денег ограниченно чтобы менять всё подряд
Pardon

#2:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 09:16
быстрее всего давление насос маленькое создает. попробуй несколько раз включить-выключить зажигание (раза 3-4) потом заводить. если заведется с первого раза, то нело в давлении. если не прав, поправте, коллеги
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:07
ну еще пробуй при заводке слегонца давить на газ или сначала стартер+газ до упора (продувка свечей), потом заводить нормально.
#4:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:21
продувка свечей, мне кажется, здесь ни к чему.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:32
ВВ провода ,свечи.РХХ.ДТОЖ.умирающий АКБ.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:39
ДюКЧ писал(а):

ну еще пробуй при заводке слегонца давить на газ


+1
Воздуха мало, на всякий случай промыть ДУ.
А так чем меньше температура тем мозг больше льёт бенза, очень часто заливает, поэтому лучше чуть-чуть надавить на газ.

#7:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:39
аналогичная проблема, сегодня после -15 машину завел с 5 попытки при этом пришлось свечи выкручивать сушить т.к были залиты, подскажите в чем причина может быть и машина ватная какая то стала
#8:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:47
Здравствуйте! Машина Ваз 21099i, 2001 г.в., перестала заводиться. С начало авто стояло на улице. Температура градусов 15. Стал заводить - не заводится @! До этого 2 дня назад все было хорошо. Периодически были хлопки. Свечи заливает. Загнал в теплый гараж. Через сутки стал пытаться заводить. Снял свечи - почистил. Кое как завелась через десяток раз. Причем с нажатой педалью газа (где то на 1/3). Двигатель сильно колбасит (при оборотах ~1500), без педали газа сразу же глохнет. На 1600 оборотах возникает непериодический стук в двигателе (даже на прогретом). Затем я скинул клемму с РХХ. Завелась с уже с 3 попытки. Двигатель работал с таким же шумом, без нажатой педали газа, но перестал глохнуть. Обороты были на уровне 1600. Бортовой компьютер показал только одну ошибку - нет связи с рхх (я с него клемму снял). До этого когда двигатель работал без нареканий (практически) бортовик показывал 2 ошибки - низкий уровень шума двс и ошибка датчика детонации.
(Может не важно) Когда на улице я пытался завести двигат, то я пару раз крутил стартером с выкрученными свечами, без отключения блока зажигания. Позже я прочитал, что при этом необходимо отключать МЗ.
Прошу помощи у профи. В чём может быть проблема?
С уважением, ms_2007!.

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:29
Успех запуска с первого раза в любую погоду:
1. Свежие свечи.
2. Заряженная АКБ
3. Чистый ДУ
4. Давление в топливной рампе.

#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:03
-=Worm=- писал(а):

Успех запуска с первого раза в любую погоду:
1. Свежие свечи.
2. Заряженная АКБ
3. Чистый ДУ
4. Давление в топливной рампе.


это очень маленький список. Сюда надо как минимум добавить ещё

5. Отсутствие неконтролируемого подсоса воздуха, например, через неисправный ВУТ(сам через это прошёл)

#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:49
ms_2007 писал(а):

Когда на улице я пытался завести двигат, то я пару раз крутил стартером с выкрученными свечами, без отключения блока зажигания. Позже я прочитал, что при этом необходимо отключать МЗ.


Ты свечи когда выкрутил у тебя они на массе были потом? ты куда их дел? провода мотались без свеч в холостую?
Скорее всего модуль зажигания у тебя уже умер Pardon

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:41
Slavny писал(а):

это очень маленький список.


это основное, условно принимаем что авто исправно.

#13:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 13:06
drive1,
Цитата:

провода мотались без свеч в холостую?


да, подсвечники были без свечей.
Сегодня снял ДУ для очистки. Дак вот со стороны ресивера заслонка должна быть сухой? У меня она влажная. У РХХ пружинка с иглой черные, да и само гнездо регулятора в масле каком то. Это норма? И еще вопрос - без воздушного фильтра машина может завестись? Я его выкинул сегодня, а денег на новый пока нет.

#14: Помогите не заводится 093i глюк инжектора Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:00
Авто Ваз-21093 инжектор 2002г пробег 92 т. км. январь 5.1
Все началось неделю назад. Начал с утра заводиться, было -15 где-то, все как обычно сцепу выжал кручу а она не заводится, редкие вспышки и все, ни как не схватывает. Потом смотрю бортовик ошибку показывает неисправность ДПКВ, купил поставил - результат ноль, проверил контакты, разьем , провода датчика все целое. Выкрутил свечи они все сырые - значит топливо есть, просушил закрутил. Другие датчики посмотрел, колодки их по отсоединял все что мог пошевелил, потом после 2 часов попыток запуска все же запустилась и работала абсолютно нормально. Я подумал что это не повторится, но не тут то было. Через 3 дня опять то же самое, загнал в теплый бокс при попытке завести издает хлопки во впускном коллекторе, еще заметил, когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит). При какой-то попытке двигатель завелся и страшно троил, сильно дымил, не реагировал толком на газ, а потом внезапно заглох. Но потом после того как скинул клемму он завелся и работ отлично, и потом на горячую заводился без проблем, но на следующее утро все повторилось и завести его я больше не смог. Почитал на форуме что это может быть связано с ДМРВ, при его отключении тоже не заводится. Помогите разобраться с этим глюком!)

#15:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:06
Timonz писал(а):

быть связано с ДМРВ


Вряд ли... Может че с мозгами?

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:29
положение задающего диска проверь. не провернулся ли на резинке?
#17:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 17:43
ksv71 писал(а):

положение задающего диска проверь. не провернулся ли на резинке?


Это сам шкив с венцом который, а смотреть где он крепится что ли?

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 18:20
20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке
#19:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:08
ksv71 писал(а):

20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке


Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?

#20:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:36
Timonz писал(а):

ksv71 писал(а):

20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке


Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?



У шкива демпферная резинка есть.

#21:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:50
Цитата:

когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит).


А вот это кто прокомментирует, что за прикол?

#22: Сделал все что мог, НЕ завелся! ХелП!!!! пожалуЙста Автор: nevermind85Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 22:51
ВАЗ 21093 (инжектор) Однажды перестал схватывать двигатель, грешил на стартер, перебрал, смазал всё ОК! стал заводиться, дык новая проблема, сначала стал терять обороты при прогреве, потом при движении (т.е при торможении обороты падали до 0), потом стал проваливаться газ,... Ну думаю пора чистить инжектор, мыть дросель, менять фильтра, датчик холостого хода.. сделал.. (деньжат вложил cry ) два дня отлично не жаловался. Сегодня вышел, ключ на старт - крутанул, двигатель завелся, но почему то затроил, и все мои усилия газом вытянуть обороты не закончились успехом... заглох.. снова ключ на старт, крутит но не схвотывает.. свечи залил. Заменил свечи. Двигатель крутит, но не схватывает.. иногда громко почихивает... так на работу пешком и ушел.. Знакомые посоветовали еще попробовать поменять Датчик массового расхода воздуха. Посоветуйте, что это может Быть???
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:00
nevermind85 писал(а):

при торможении обороты падали до 0


через шланг, клапан ВУТа лишний воздух не сосет?
форсы не льют, проверял? попробуй с ДМРВ скинуть колодку. посвети спичкой в баке. wwow ТТТ, шучу, шучу! Pardon

#24:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 03:00
проверь еще раз свечи. новые не значит рабочие. я поставил свечи NGK - машинка работала отлично, в морозы заводилась отлично. но мое счастье было не долгим. в один прекрасный, но очень морозный день (-32), машинка завелась с 4 раза. смотрю троит. поездил на оборотах, троить перестала, но расход конский. в гараже проверил свечи пистолетом для проверки свеч (причем двумя.) ни одна не работает (пистолет показал. причем машина заводится и ездит). поменял (поставил другие), прежде проверил этими же пистолетами, работают. не знаю измениттся ли что нибудь, но тем не менее, те что стояли пистолетом не прозванивались.
#25:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:23
Народ, что молчим то подскажите ещё где копать, а то я уже не знаю куда смотреть((




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU