ДюКЧ писал(а):ну еще пробуй при заводке слегонца давить на газ
+1
Воздуха мало, на всякий случай промыть ДУ.
А так чем меньше температура тем мозг больше льёт бенза, очень часто заливает, поэтому лучше чуть-чуть надавить на газ.-=Worm=- писал(а):Успех запуска с первого раза в любую погоду:
1. Свежие свечи.
2. Заряженная АКБ
3. Чистый ДУ
4. Давление в топливной рампе.
это очень маленький список. Сюда надо как минимум добавить ещё
5. Отсутствие неконтролируемого подсоса воздуха, например, через неисправный ВУТ(сам через это прошёл)ms_2007 писал(а):Когда на улице я пытался завести двигат, то я пару раз крутил стартером с выкрученными свечами, без отключения блока зажигания. Позже я прочитал, что при этом необходимо отключать МЗ.
Ты свечи когда выкрутил у тебя они на массе были потом? ты куда их дел? провода мотались без свеч в холостую?
Скорее всего модуль зажигания у тебя уже умер Slavny писал(а):это очень маленький список.
это основное, условно принимаем что авто исправно.drive1,
Цитата:провода мотались без свеч в холостую?
да, подсвечники были без свечей.
Сегодня снял ДУ для очистки. Дак вот со стороны ресивера заслонка должна быть сухой? У меня она влажная. У РХХ пружинка с иглой черные, да и само гнездо регулятора в масле каком то. Это норма? И еще вопрос - без воздушного фильтра машина может завестись? Я его выкинул сегодня, а денег на новый пока нет.ksv71 писал(а):положение задающего диска проверь. не провернулся ли на резинке?
Это сам шкив с венцом который, а смотреть где он крепится что ли?ksv71 писал(а):20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке
Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?Timonz писал(а):ksv71 писал(а):20 зубов от датчика при ВМТ, мог провернутся на резинке
Что- то я не догоняю про какую резинку ты говоришь, как он мог провернуться?
У шкива демпферная резинка есть.Цитата:когда свечи проверял искра появляется через 2 секунды после того как начинает крутить стартер, и еще неисправность которая появилась одновременно с этой: стартер при заводке выходит из зацепления с маховиком и продолжает работу как раз в момент появления искры( может напряжения не хватает и втягивающее тупит).
А вот это кто прокомментирует, что за прикол?nevermind85 писал(а): при торможении обороты падали до 0
через шланг, клапан ВУТа лишний воздух не сосет?
форсы не льют, проверял? попробуй с ДМРВ скинуть колодку. посвети спичкой в баке. ТТТ, шучу, шучу!