Пар в местах стыков патрубков охлаждения! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пар в местах стыков патрубков охлаждения! Что делать? Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:44
Машина стояла в гараже 3 месяца. Пришёл вчера в гараж - завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар(я понюхал - гарью не пахнет, поэтому решил что пар а не дым). С помощью фонарика нашёл 3 места откуда идёт пар - стыки шлангов охлаждения сзади двигла рядом в коробкой передач. Шланги рядом со стыками влажные и идёт небольшой парок.

Пар ничем не пахнет. Антифриз же должен чемто пахнуть, так?

Главный вопрос: Что делать и кто виноват?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:46
Антифриз не пахнет
- открути для начала крышку с бачка - возможно залип клапан, давление зашкаливает...

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:24
Что делать ??
Проверь состояние шлангов может уже деревянные и не держат, тогда замени.Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.
И кто виноват? Время

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:38
Vit59 писал(а):

Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.


пОставить NORMAльные хОмуты.

#5:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:38
leon112 писал(а):

Vit59 писал(а):

Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.


пОставить NORMAльные хОмуты.



Шланги мягкие. Нормальные хомуты это какие?

Ещё - на шлангах в районе испарения чтото вроде небольшого белого налёта...

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:16
Mike_Bocharov писал(а):

leon112 писал(а):

Vit59 писал(а):

Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.


пОставить NORMAльные хОмуты.



Шланги мягкие. Нормальные хомуты это какие?

Ещё - на шлангах в районе испарения чтото вроде небольшого белого налёта...


Белый налёт-это плохо,походу надо срочно менять левый тосол.Смотри, тоже был белый налёт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199559&postdays=0&postorder=asc&start=0

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:43
Нормальные хомуты это какие?

NORMAльные

#8:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:04
Vit59 писал(а):

Белый налёт-это плохо,походу надо срочно менять левый тосол.Смотри, тоже был белый налёт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199559&postdays=0&postorder=asc&start=0



У меня похоже. Но только в той теме както автор и не рассказал чем дело закончилось.

#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:57
Mike_Bocharov писал(а):

Нормальные хомуты это какие?



Mike_Bocharov да парни тебе уже написали...

leon112 писал(а):

пОставить NORMAльные хОмуты.


Dron_spb писал(а):

NORMAльные



А так вот фотки этих хомутов, котор. назыв. Norma.

http://images.yandex.ru/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B%20Norma&stype=image

#10:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:32
Serg_x писал(а):

Антифриз не пахнет


я бы сказал "имеет характерный запах"

попробуй подтяни хомуты, если шланги живые
и присоединяюсь к совету
проверь пробку бачка на срабатывание

#11:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 08:57
2110-36 писал(а):

проверь пробку бачка на срабатывание



Вопрос такой - как?

Шланги на вид нормальные - гибкие и трещин не видно. Но надо учитывать, что я их внутри не видел.

Резинки на крышке пробки целые. Заметил ещё одну течь - стык шланга и расширительного бачка. Походу и правда крышка, вечером буду химичить:)))

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:09
Mike_Bocharov писал(а):

2110-36 писал(а):

проверь пробку бачка на срабатывание



Вопрос такой - как?

Шланги на вид нормальные - гибкие и трещин не видно. Но надо учитывать, что я их внутри не видел.

Резинки на крышке пробки целые. Заметил ещё одну течь - стык шланга и расширительного бачка. Походу и правда крышка, вечером буду химичить:)))


Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??Это работает только на полностью прогретой системе,когда уже включается вентилятор.Возможно и налёт белый тоже от крышки?? Можно вообще снять эту крышку, многие так и катаются.Вы бы лучше написали какой тосол у вас залит.Это избавит читателей форума от возможных проблем

#13:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:34
Vit59 писал(а):

Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??


естественно пар на холодном двигле не пойдёт, а только после некоторого прогрева
так вот негерметичность системы возникает из за порепанных шлангов и не затянутых хомутах либо из за повышенного давления, которое крышка должна сбрасывать.
при нынешней погоде думаю что достаточно хомуты подтянуть.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:56
2110-36 писал(а):

Vit59 писал(а):

Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??


естественно пар на холодном двигле не пойдёт, а только после некоторого прогрева
так вот негерметичность системы возникает из за порепанных шлангов и не затянутых хомутах либо из за повышенного давления, которое крышка должна сбрасывать.
при нынешней погоде думаю что достаточно хомуты подтянуть.



Вы по русски читаете? Прогрел он градусов до 40-50 Max, естественно что на морозе увидел пар,допускаю что один хомут ослаб и возможна произошла утечка , а чтобы одновременно в 3-4 местах это уже слишком,вероятность что такое событие могло произойти естественным образом равно 0,да и давление в системе ешё не достигло рабочего. Ну и вспомнил что в прошлом году была похожая тема, когда от левого тосола разбухла резина на патрубках и тоже там присутствовал белый налет

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:22
2110-36 писал(а):

Serg_x писал(а):

Антифриз не пахнет


я бы сказал "имеет характерный запах"


ага как же не пахнет Shocked
когда потёк радиатор печки - быстро нанюхался до головной боли nea

#16:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:03
Прошу подсказать, основной радиатор подтекает 9 год машине может ли из-за этого образовываться воздушные пробки,подтекать начинает после того как открывается большой круг.
#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:12
hvatok
А что у тебя там с пробками?
А радиатор не судьба поменять что ли? или ждешь когда потечет?

#18:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:33
Радиатор меняю, но меня мучает вопрос,горячий воздух идёт из печки идёт только от 95-100 гр и обороты 2000-3000 может из-за радиатора воздух хватает или я склоняюсь к тому , что сама печка стоит долеко пока воздух доходит до салона он остывает,из года в год одна проблема холода в десятках.
#19:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:36
hvatok
ну не знаю чтобы прям холодно, вот в ноги слабо дует и задним пассажирам воздуховоды нифига не несут тепла. Но салон греется за счет обдува боковых стекол и потока на лобовое. Градусов до +15 +18 градусов (сижу по показаниям сигналки) у меня греется при -20.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:35
hvatok писал(а):

Радиатор меняю, но меня мучает вопрос,горячий воздух идёт из печки идёт только от 95-100 гр и обороты 2000-3000 может из-за радиатора воздух хватает или я склоняюсь к тому , что сама печка стоит долеко пока воздух доходит до салона он остывает,из года в год одна проблема холода в десятках.


ты бы профиль заполнил бы полностью. Легчее с тобой было бы общаться. Wink
Твой сопливящийся осн. радиатор скорее всего в данном случае с пробками не при чем.
Уровень ОЖ какой. ОЖ уходит? За ночь сильно уменьшается?
Что бы печка нормально грела нужно уровень ОЖ держать хотя бы половину.

#21:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:16
За ночь уходит не много но подливаю, с теплом в ноги вылечил внедрения гофр, радиатор поставил медный,термостат 6-ти дырочный заузил,патрубки поменял с печки в термостат, панель проклеил, вытяжку в багажнике прорезал, во общем всё перепробовал.
#22:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:02
у меня тоже радиатор подтекает, но не сильно.
может кто-то пользовался герметиками для системы охлаждения, подскажите какими(а то "кота в мешке" заливать не охота)

Пы. Сы. много лет назад пользовал такую штуку, результатом был доволен

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:35
hvatok писал(а):

с теплом в ноги вылечил внедрения гофр


и что? после всего этого холодно?
Радиатор полюбому поменяй!!!

T@NGO писал(а):

может кто-то пользовался герметиками для системы охлаждения


Не надо, сделаешь только хуже. Лечите причину, а не следствие.
зы: А тебе лысый, я телефон не скажу (с) hehe

#24:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:59
Может для средней полосы России и нормально печка греет, а вот где за 20 гр там она уже слабая сравниваю у соседа ауди поставил регулятор на 30 гр и руку не возможно было держать, повторюсь у меня такое только если температура двигателя к 100 гр и обороты от 2000 хотя доп помпа запаралелина с рециркуляцией.
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:08
hvatok
имхо, много хочешь от своего драндулета Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU