Vit59 писал(а):Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.
пОставить NORMAльные хОмуты.leon112 писал(а):Vit59 писал(а):Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.
пОставить NORMAльные хОмуты.
Шланги мягкие. Нормальные хомуты это какие?
Ещё - на шлангах в районе испарения чтото вроде небольшого белого налёта...Mike_Bocharov писал(а):leon112 писал(а):Vit59 писал(а):Если шланги ещё мягкие,просто подтяни хомуты.
пОставить NORMAльные хОмуты.
Шланги мягкие. Нормальные хомуты это какие?
Ещё - на шлангах в районе испарения чтото вроде небольшого белого налёта...
Белый налёт-это плохо,походу надо срочно менять левый тосол.Смотри, тоже был белый налёт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199559&postdays=0&postorder=asc&start=0
У меня похоже. Но только в той теме както автор и не рассказал чем дело закончилось.Mike_Bocharov писал(а):Нормальные хомуты это какие?
Mike_Bocharov да парни тебе уже написали...
leon112 писал(а):пОставить NORMAльные хОмуты.
Dron_spb писал(а):NORMAльные
А так вот фотки этих хомутов, котор. назыв. Norma.
http://images.yandex.ru/search?text=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B%20Norma&stype=image2110-36 писал(а):проверь пробку бачка на срабатывание
Вопрос такой - как?
Шланги на вид нормальные - гибкие и трещин не видно. Но надо учитывать, что я их внутри не видел.
Резинки на крышке пробки целые. Заметил ещё одну течь - стык шланга и расширительного бачка. Походу и правда крышка, вечером буду химичить:)))Mike_Bocharov писал(а):2110-36 писал(а):проверь пробку бачка на срабатывание
Вопрос такой - как?
Шланги на вид нормальные - гибкие и трещин не видно. Но надо учитывать, что я их внутри не видел.
Резинки на крышке пробки целые. Заметил ещё одну течь - стык шланга и расширительного бачка. Походу и правда крышка, вечером буду химичить:)))
Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??Это работает только на полностью прогретой системе,когда уже включается вентилятор.Возможно и налёт белый тоже от крышки?? Можно вообще снять эту крышку, многие так и катаются.Вы бы лучше написали какой тосол у вас залит.Это избавит читателей форума от возможных проблемVit59 писал(а):Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??
естественно пар на холодном двигле не пойдёт, а только после некоторого прогрева
так вот негерметичность системы возникает из за порепанных шлангов и не затянутых хомутах либо из за повышенного давления, которое крышка должна сбрасывать.
при нынешней погоде думаю что достаточно хомуты подтянуть.2110-36 писал(а):Vit59 писал(а):Я чего то не понимаю? Вы пишите что завели машину и увидели пар цитирую"завелась с пол оборота, но из моторного отсека пошёл несильный пар"
Тогда при чем тут клапан на крышке??
естественно пар на холодном двигле не пойдёт, а только после некоторого прогрева
так вот негерметичность системы возникает из за порепанных шлангов и не затянутых хомутах либо из за повышенного давления, которое крышка должна сбрасывать.
при нынешней погоде думаю что достаточно хомуты подтянуть.
Вы по русски читаете? Прогрел он градусов до 40-50 Max, естественно что на морозе увидел пар,допускаю что один хомут ослаб и возможна произошла утечка , а чтобы одновременно в 3-4 местах это уже слишком,вероятность что такое событие могло произойти естественным образом равно 0,да и давление в системе ешё не достигло рабочего. Ну и вспомнил что в прошлом году была похожая тема, когда от левого тосола разбухла резина на патрубках и тоже там присутствовал белый налет2110-36 писал(а):Serg_x писал(а):Антифриз не пахнет
я бы сказал "имеет характерный запах"
ага как же не пахнет
когда потёк радиатор печки - быстро нанюхался до головной боли hvatok писал(а):Радиатор меняю, но меня мучает вопрос,горячий воздух идёт из печки идёт только от 95-100 гр и обороты 2000-3000 может из-за радиатора воздух хватает или я склоняюсь к тому , что сама печка стоит долеко пока воздух доходит до салона он остывает,из года в год одна проблема холода в десятках.
ты бы профиль заполнил бы полностью. Легчее с тобой было бы общаться.
Твой сопливящийся осн. радиатор скорее всего в данном случае с пробками не при чем.
Уровень ОЖ какой. ОЖ уходит? За ночь сильно уменьшается?
Что бы печка нормально грела нужно уровень ОЖ держать хотя бы половину.hvatok писал(а): с теплом в ноги вылечил внедрения гофр
и что? после всего этого холодно?
Радиатор полюбому поменяй!!!
T@NGO писал(а):может кто-то пользовался герметиками для системы охлаждения
Не надо, сделаешь только хуже. Лечите причину, а не следствие.
зы: А тебе лысый, я телефон не скажу (с)