Aleks-rostov писал(а):Я так и предположил, узнал он стоит рулей 500-550, но думал мож что-то там лечится.
А стартер 2500...cinder писал(а):зубилом страгиваешь а потом рукой или пасатижами выкручиваешь
там болта так сказать само затягивающиеся у них шляпка отламывается при отределенной нагрузке
так прийдется новые болты покупать, чтоб новый замок поставить?Aleks-rostov писал(а):Всем привет. Сегодня возникла проблема: завел машину, а выключатель зажигания не отскачил. Я быстро соорентировался, убрал его в положение I. Сначала я заметил, что из положения I в положение II очень легко пошло. Как лечить, подскажите? В электронной мурзилке не нашел, поиск тоже не помог.
З.З давно смазывали? Может уже пора?Vit59 писал(а):Aleks-rostov писал(а):Всем привет. Сегодня возникла проблема: завел машину, а выключатель зажигания не отскачил. Я быстро соорентировался, убрал его в положение I. Сначала я заметил, что из положения I в положение II очень легко пошло. Как лечить, подскажите? В электронной мурзилке не нашел, поиск тоже не помог.
З.З давно смазывали? Может уже пора?
машина у меня 7 месяцев. купил новый замок, только не знаю как винты выкрутить.Aleks-rostov писал(а):Vit59 писал(а):Aleks-rostov писал(а):Всем привет. Сегодня возникла проблема: завел машину, а выключатель зажигания не отскачил. Я быстро соорентировался, убрал его в положение I. Сначала я заметил, что из положения I в положение II очень легко пошло. Как лечить, подскажите? В электронной мурзилке не нашел, поиск тоже не помог.
З.З давно смазывали? Может уже пора?
машина у меня 7 месяцев. купил новый замок, только не знаю как винты выкрутить.
Похоже что замок просто не смазан и заедает.За 7 месяцев наверно
можно было уже сделать все работы по Т.О.Тем более что, похоже старый хозяин этим не занимался.Ну а как, заменить замок можно посмотреть в любой мурзилке к примеру тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
Он наоборот очень легко переходит из положения I в II. Болты я так понимаю нужно новые покупать, старые ведь не вкрутить обратно? В магазинах никто не говорил что нужно болты покупать.Aleks-rostov писал(а):Он наоборот очень легко переходит из положения I в II. Болты я так понимаю нужно новые покупать, старые ведь не вкрутить обратно? В магазинах никто не говорил что нужно болты покупать.
Да они свободно продаются, но, имхо, купи обычные болты подходящего размера, не парься ты с новыми срывными, от них, как от защиты от угона - толку чуть Старые срывные - постукиваниями стамеской как-бы по касательной надо подвыкрутить, а затем уже руками вывернуть Kachan писал(а):Да они свободно продаются, но, имхо, купи обычные болты подходящего размера, не парься ты с новыми срывными, от них, как от защиты от угона - толку чуть
+мильон. Kachan писал(а):Aleks-rostov писал(а):Он наоборот очень легко переходит из положения I в II. Болты я так понимаю нужно новые покупать, старые ведь не вкрутить обратно? В магазинах никто не говорил что нужно болты покупать.
Да они свободно продаются, но, имхо, купи обычные болты подходящего размера, не парься ты с новыми срывными, от них, как от защиты от угона - толку чуть :pardon: Старые срывные - постукиваниями стамеской как-бы по касательной надо подвыкрутить, а затем уже руками вывернуть ;)
Дельный совет! Спасибо :) буду сегодня пробоватьLada Lady писал(а):Заметила, что если подождать, когда Штат погаснет, то ключ легко вынимается..
Связи между Штатом и замком зажигания конечно нет
Брызгать ВД в ЗЗ временная мера, да и бессмысленная.
Скорее всего замок нуждается в промывке и смазке, а если сильно изношен ,то в замене.olbr писал(а):Lada Lady писал(а):Заметила, что если подождать, когда Штат погаснет, то ключ легко вынимается..
Связи между Штатом и замком зажигания конечно нет :)
Брызгать ВД в ЗЗ временная мера, да и бессмысленная.
Скорее всего замок нуждается в промывке и смазке, а если сильно изношен ,то в замене.
так тут дело не в том, что оно там заржавело! А дело в том, что между положениями 1 и 2 имеется свободный ход.olbr писал(а):Скорее всего замок нуждается в промывке и смазке, а если сильно изношен ,то в замене.
olbr, спасибо вам! Aleks-rostov писал(а):Замок сменил, все гуд правда долго не поддавались гребаные болты. Долбанные конструктора, понапридумывали.
А зачем тогда вообще З.З? Если каждый пионер с ключиком сможет его просто снять за минуту.Vit59 писал(а):А зачем тогда вообще З.З? Если каждый пионер с ключиком сможет его просто снять за минуту.
или стамеской за 3 ? или воткнуть свой замок за 15 секунд? или свернуть за 10?
правильно, включать зажигание, вот он так и называется Kachan писал(а):Vit59 писал(а):А зачем тогда вообще З.З? Если каждый пионер с ключиком сможет его просто снять за минуту.
или стамеской за 3
? или воткнуть свой замок за 15 секунд? или свернуть за 10?
правильно, включать зажигание, вот он так и называется
Ну тогда, не надо было снимать старый замок.Просто использовать его как блокиратор руля. Для включения зажигания поставить тумблер а для стартёра как сейчас принято кнопку.Kachan писал(а):Vit59 писал(а):А зачем тогда вообще З.З? Если каждый пионер с ключиком сможет его просто снять за минуту.
или стамеской за 3 :) ? или воткнуть свой замок за 15 секунд? или свернуть за 10?
правильно, включать зажигание, вот он так и называется :pardon:
+1