Андерсен писал(а):TJ
Я там смотрел, но то что ищу не нашел. Если коротко, то где-то была темка про прокладку дополнительной массы от АКБ и от мозгов.
Я кинул массу с АКБ (с шпильки массы) на рамку ЭБУ. На это-же больт на рамке ЭБУ я повесил все провода коричневого цвета (массы).
Думаю у тебя не многим будут отличия. Кинь массу с гены на кузов и с АКБ на рамку ЭБУ. Или ищи на чиптюнере тему про массы (там жгут резали\вскрывали и массы отдельно сажали).AnD295 писал(а):Я кинул массу от акумулятора на стартер. Сразу магнитола престала выключаться при запуске двига.
Так же кинул массу с корпуса генератора на двиг и кузов.
Черт... Не знаю, как у тебя, а у меня от АКБ уже идет толстый провод на двиг. А на нем, как понимаешь, и так закреплены и стартер, и гена.
Я просто продублировал массу кузова: провод от клеммы под гайку крепления опоры стойки.J_rockiN писал(а):Черт... Не знаю, как у тебя, а у меня от АКБ уже идет толстый провод на двиг. А на нем, как понимаешь, и так закреплены и стартер, и гена.
Я просто продублировал массу кузова: провод от клеммы под гайку крепления опоры стойки.
У меня карб и тачко 87 года. Масса соединялась с двигателем проводом на коробке. И от акумулятора только один провод на шпильку на кузове.Андерсен писал(а):Grigoriy
поподробнее пожалуйста
От аккумуляторной батареи пускаеш (непомню площадь сечения) провод, на дмрв есть зеленый (где-то посередине) провод, вот в него врезаешся, пропаиваеш и изолируеш.Вот и все