Про масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про масло Автор: VVASОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 03:13
Здравствуйте! Заранее извиняюсь если боян. Укажите дорогу если обсуждалось.
Приобрел семерочку, хотелось бы масло с фильтром сменить...
А вот что именно там залито, спросить не у кого. Мешать масла слышал что нельзя.
Можно ли как-то определить, или морочиться с промывкой придется? redfac

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 07:40
слить старое, пзалить промывку ТНК, промыть, залить масло либо ENEOS, либо из более дешевого ТНК синтетику. Фильтр бери либо MANN, или Ливны, или Колан
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 13:33
kolyn74
+1 Поддерживаю.К чему лишние заморочки.Вот только Марка масла- прерогатива хозяина Wink

#4:  Автор: VVASОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:53
Спасибо за советы. Я имел в виду не МАРКИ масел, а состав (синт/минерал). Пожалуй сделаю с промывкой.
Жалко, что опоздал... сегодня вдарило -25, мотор не смог вертеть.
Придется ждать оттепели, либо на веревку. sppt

#5:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 15:57
- 25 скорее всего залита минералка
#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 16:15
VVAS, короче, меняйте масло в обязательном порядке. Промывать мотор, я лично, не советую. Новое масло, пусть даже полусинь или минералка в своём составе уже содержут все моющие компоненты, но в таком случае следующая замена наступит на много раньше чем через 10 тык.
По поводу смешивания масел мнение не однозначное. Изготовитель такой проверкой не занимается, сами понимаете почему - лишний расход средств на никому не нужное испытание. Присадки, как составляющая масел, в основном держится в тайне. Как эти присадки разных производителей при смешивании масел поведут, остается вопросом.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 17:59
Вот посоветовали в форуме http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12 фильтр масляный MAN W920/21 с тех пор остался приверженцем этой марки. Не давно убедился,что был прав http://autofake.narod.ru/filters.htm
#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:39
lomond писал(а):

фильтр масляный MAN W920/21


+1

#9:  Автор: лунтик82 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:30
движок лучше промой не рискуй не убудет,не известно что залито.у меня 2106 заливаю масло "манол"классик, фильтра беру man или sct. меняю через 7000-7500км три раза заливаю классик потом один раз молибден.ребят не жалейте денег а заливаю это масло уже три года и не жалею.
#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 08:23
лунтик82 писал(а):

движок лучше промой

Не надо!
лунтик82 писал(а):

не рискуй

лунтик82 писал(а):

заливаю масло "манол"классик


Turist64 писал(а):

Вот только Марка масла- прерогатива хозяина

+1! ТС срашивал не Бренд,а М,П/С или С!

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 08:42
Ориентируйтесь по температурам вашего региона,чем ниже опускаются температуры тем больше вероятность использования синтетического масла,себе залил 5W40 синтетика,температуры у нас сейчас прыгают от -10 до -30.
#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:12
Зима не лучший сезон для масел с присадкой, успеется Промыть двигатель от заводского мусора обязательно. Покупая масло, спрсите у него, что лучше при данных обстоятельствах, он плохого не посоветует.
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:06
Ludvig писал(а):

Зима не лучший сезон для масел с присадкой, успеется Промыть двигатель от заводского мусора обязательно.


Не вводите народ в заблуждение. Присадки есть набор загустителей, а также моющих и антифрикционных фичек, без которых масло не сможет выполнять те функции на которые рассчитано. Добавляется по рецепту изготовителя. Если изготовитель масла, которое предпочтет наш автор топика, выпускает промывку, то не сомненно - промывать можно. Но обратите внимание, разве мировые марки , к примеру ШЕЛЛ, выпускают промывку? Нет, конечно. А почему? а потому что после промывки масло ШЕЛЛ теряет свои рабочие качества .
Цитата:

Покупая масло, спросите у него, что лучше при данных обстоятельствах, он плохого не посоветует


Масло немое с рождения Smile Продавец не всегда осведомлен в данном вопросе, если он не является дилером данной марки.

#14:  Автор: VVASОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:08
Все-таки однозначного ответа нет...
То есть, если я буду лить масло фирмы ххххх, то промывка должна быть родом оттуда же?

Тем временем ночью было -30... Аккумулятор третий день живет дома. cry

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:54
VVAS писал(а):

Все-таки однозначного ответа нет...
То есть, если я буду лить масло фирмы ххххх, то промывка должна быть родом оттуда же?



Ну хорошо, захочешь ты, допустим, залить масло замечательной фирмы Шелл, что ты будешь делать, если они вообще не производят никаких промывок? Smile И более того, настоятельно не рекомендуют ими пользоваться.
Если у тебя мотор стынет так, что не заводится, то в нем с большой долей вероятности какая-нибудь самая дешевая минералка. Ее вообще можно не мыть, т.к. химии в ней с гулькин нос. Просто слей ее как можно тщательнее на горячую и залей качественную шелловскую п/синь, а она тебе сама там все почистит. Только следующую замену нужно провести раньше, тысяч через 5.

#16:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:55
Приветствую всех. У меня вот вопрос про масло. В двигатель залито ESSO 10W40, а завтра обещают сильный мороз до -25. Можно ли запустить двигатель при такой температуре и на сколько это вредно, может лучше пока не трогать машину и поездить на автобусе? Кто с маслом такой же вязкости пускался в такой мороз или более низкую температуру?
#17:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:07
serg1301 писал(а):

Можно ли запустить двигатель при такой температуре


Запустить можно.
serg1301 писал(а):

на сколько это вредно


Любой холодный пуск вреден для двигателя, и чем меньше температура, тем вреднее пуск.
serg1301 писал(а):

может лучше пока не трогать машину и поездить на автобусе


Несомненно, для машины это будет лучше Smile . Тем более если большой необходимости в машине нету.

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 07:33
Sol_Jah+1!
#19:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:34
Если в мороз (а также грязь, дождь и при прочих погодных неприятностях) пересаживатся на автобус, зачем тогда машина нужна? Smile Чтоб в гараже стояла и глаз радовала?

А при -25 на 10W40 должна заводится.

#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:40
Ну масло по любому лучше поменять.
Мыть или не мыть (и чем мыть)- вопрос религии.
Если будешь мыть- не поленись почистить поддон и маслозаборник.
В любом случае, залитое масло лучше через половину пробега слить и залить свежего.
Как-то так...

#21:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:52
А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?
#22:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:58
step83 писал(а):

А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?


Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетику

#23:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:05
Сейчас попробовал завести. Не завелась. Стартёр крутит где-то 1 об/сек и всё... Делаю всё вроде правильно и педаль сцепления выжимаю и педалью газа подкачал. Бесполезно. Правда температура у нас ещё больше опустилась до -28. Надо было заливать 5W40. Вот такие пироги... Завтра на работу, а холода обещают такие же. Можно конечно поробывать аккумулятор домой занести и бензина в масло линануть, но мне кажется всё это что мёртвому припарка. Эх была бы горелка, то можно было бы погреть картер! Но её нету. Что можете посоветовать?
Забыл написать, что у меня из блока в районе датчика давления масла торчит такой цилиндрик и от него идёт провод с вилкой для резетки - что это такое?

Последний раз редактировалось: serg1301 (15 Декабря 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:08
Sol_Jah писал(а):

step83 писал(а):

А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?


Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетику


Что ещё за мега-девайс? Аккумулятор вроде в норме, ему полгода всего. Да и масло я хотел заменить как потепление будет, а пока бы поездить на морозе.

#25:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:17
serg1301 писал(а):

Забыл написать, что у меня из блока в районе датчика давления масла торчит такой цилиндрик и от него идёт провод с вилкой для резетки - что это такое?


Вполне возможно, что это и есть решение всех ваших проблем - предпусковой подогреватель Smile . Надо попробовать на часок включить вилку в розетку и после этого попробовать завестись.
step83 писал(а):

Что ещё за мега-девайс?


Ну это ж я образно выражаясь hehe Всегда поражали кулибины, предлагающие почти задаром решить проблемы, которые не могут решить самые лучшие ученые за миллионы долларов.
Любая разжижающая чудо-присадка для масла будет иметь и негативные последствия в виде потери смазывающих свойств при рабочей температуре, изменения вязкостной характеристики не в лучшую сторону, или чего-нибудь еще.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU