lomond писал(а):фильтр масляный MAN W920/21
+1лунтик82 писал(а):движок лучше промой
Не надо!лунтик82 писал(а):не рискуй
лунтик82 писал(а):заливаю масло "манол"классик
Turist64 писал(а):Вот только Марка масла- прерогатива хозяина
+1! ТС срашивал не Бренд,а М,П/С или С!Ludvig писал(а):Зима не лучший сезон для масел с присадкой, успеется Промыть двигатель от заводского мусора обязательно.
Не вводите народ в заблуждение. Присадки есть набор загустителей, а также моющих и антифрикционных фичек, без которых масло не сможет выполнять те функции на которые рассчитано. Добавляется по рецепту изготовителя. Если изготовитель масла, которое предпочтет наш автор топика, выпускает промывку, то не сомненно - промывать можно. Но обратите внимание, разве мировые марки , к примеру ШЕЛЛ, выпускают промывку? Нет, конечно. А почему? а потому что после промывки масло ШЕЛЛ теряет свои рабочие качества . Цитата:Покупая масло, спросите у него, что лучше при данных обстоятельствах, он плохого не посоветует
Масло немое с рождения Продавец не всегда осведомлен в данном вопросе, если он не является дилером данной марки.VVAS писал(а):Все-таки однозначного ответа нет...
То есть, если я буду лить масло фирмы ххххх, то промывка должна быть родом оттуда же?
Ну хорошо, захочешь ты, допустим, залить масло замечательной фирмы Шелл, что ты будешь делать, если они вообще не производят никаких промывок? И более того, настоятельно не рекомендуют ими пользоваться.
Если у тебя мотор стынет так, что не заводится, то в нем с большой долей вероятности какая-нибудь самая дешевая минералка. Ее вообще можно не мыть, т.к. химии в ней с гулькин нос. Просто слей ее как можно тщательнее на горячую и залей качественную шелловскую п/синь, а она тебе сама там все почистит. Только следующую замену нужно провести раньше, тысяч через 5.serg1301 писал(а):Можно ли запустить двигатель при такой температуре
Запустить можно.
serg1301 писал(а):на сколько это вредно
Любой холодный пуск вреден для двигателя, и чем меньше температура, тем вреднее пуск.
serg1301 писал(а):может лучше пока не трогать машину и поездить на автобусе
Несомненно, для машины это будет лучше . Тем более если большой необходимости в машине нету.step83 писал(а):А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?
Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетикуSol_Jah писал(а):step83 писал(а):А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?
Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетику
Что ещё за мега-девайс? Аккумулятор вроде в норме, ему полгода всего. Да и масло я хотел заменить как потепление будет, а пока бы поездить на морозе.serg1301 писал(а):Забыл написать, что у меня из блока в районе датчика давления масла торчит такой цилиндрик и от него идёт провод с вилкой для резетки - что это такое?
Вполне возможно, что это и есть решение всех ваших проблем - предпусковой подогреватель . Надо попробовать на часок включить вилку в розетку и после этого попробовать завестись.
step83 писал(а):Что ещё за мега-девайс?
Ну это ж я образно выражаясь Всегда поражали кулибины, предлагающие почти задаром решить проблемы, которые не могут решить самые лучшие ученые за миллионы долларов.
Любая разжижающая чудо-присадка для масла будет иметь и негативные последствия в виде потери смазывающих свойств при рабочей температуре, изменения вязкостной характеристики не в лучшую сторону, или чего-нибудь еще.