Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVAS



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Архангельск
Авто: 21074 2005, 71ткм, карб, ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 03:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Заранее извиняюсь если боян. Укажите дорогу если обсуждалось.
Приобрел семерочку, хотелось бы масло с фильтром сменить...
А вот что именно там залито, спросить не у кого. Мешать масла слышал что нельзя.
Можно ли как-то определить, или морочиться с промывкой придется? redfac
Вернуться к началу
VVAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 07:40
Ответить с цитатой

слить старое, пзалить промывку ТНК, промыть, залить масло либо ENEOS, либо из более дешевого ТНК синтетику. Фильтр бери либо MANN, или Ливны, или Колан
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 13:33
Ответить с цитатой

kolyn74
+1 Поддерживаю.К чему лишние заморочки.Вот только Марка масла- прерогатива хозяина Wink

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVAS



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Архангельск
Авто: 21074 2005, 71ткм, карб, ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 15:53
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Я имел в виду не МАРКИ масел, а состав (синт/минерал). Пожалуй сделаю с промывкой.
Жалко, что опоздал... сегодня вдарило -25, мотор не смог вертеть.
Придется ждать оттепели, либо на веревку. sppt
Вернуться к началу
VVAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 15:57
Ответить с цитатой

- 25 скорее всего залита минералка
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 16:15
Ответить с цитатой

VVAS, короче, меняйте масло в обязательном порядке. Промывать мотор, я лично, не советую. Новое масло, пусть даже полусинь или минералка в своём составе уже содержут все моющие компоненты, но в таком случае следующая замена наступит на много раньше чем через 10 тык.
По поводу смешивания масел мнение не однозначное. Изготовитель такой проверкой не занимается, сами понимаете почему - лишний расход средств на никому не нужное испытание. Присадки, как составляющая масел, в основном держится в тайне. Как эти присадки разных производителей при смешивании масел поведут, остается вопросом.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 17:59
Ответить с цитатой

Вот посоветовали в форуме http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12 фильтр масляный MAN W920/21 с тех пор остался приверженцем этой марки. Не давно убедился,что был прав http://autofake.narod.ru/filters.htm
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 19:39
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
фильтр масляный MAN W920/21

+1
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лунтик82



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 21:30
Ответить с цитатой

движок лучше промой не рискуй не убудет,не известно что залито.у меня 2106 заливаю масло "манол"классик, фильтра беру man или sct. меняю через 7000-7500км три раза заливаю классик потом один раз молибден.ребят не жалейте денег а заливаю это масло уже три года и не жалею.
Вернуться к началу
лунтик82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 08:23
Ответить с цитатой

лунтик82 писал(а):
движок лучше промой
Не надо!
лунтик82 писал(а):
не рискуй
лунтик82 писал(а):
заливаю масло "манол"классик

Turist64 писал(а):
Вот только Марка масла- прерогатива хозяина
+1! ТС срашивал не Бренд,а М,П/С или С!
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 08:42
Ответить с цитатой

Ориентируйтесь по температурам вашего региона,чем ниже опускаются температуры тем больше вероятность использования синтетического масла,себе залил 5W40 синтетика,температуры у нас сейчас прыгают от -10 до -30.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 09:12
Ответить с цитатой

Зима не лучший сезон для масел с присадкой, успеется Промыть двигатель от заводского мусора обязательно. Покупая масло, спрсите у него, что лучше при данных обстоятельствах, он плохого не посоветует.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 20:06
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Зима не лучший сезон для масел с присадкой, успеется Промыть двигатель от заводского мусора обязательно.

Не вводите народ в заблуждение. Присадки есть набор загустителей, а также моющих и антифрикционных фичек, без которых масло не сможет выполнять те функции на которые рассчитано. Добавляется по рецепту изготовителя. Если изготовитель масла, которое предпочтет наш автор топика, выпускает промывку, то не сомненно - промывать можно. Но обратите внимание, разве мировые марки , к примеру ШЕЛЛ, выпускают промывку? Нет, конечно. А почему? а потому что после промывки масло ШЕЛЛ теряет свои рабочие качества .
Цитата:
Покупая масло, спросите у него, что лучше при данных обстоятельствах, он плохого не посоветует

Масло немое с рождения Smile Продавец не всегда осведомлен в данном вопросе, если он не является дилером данной марки.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVAS



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Архангельск
Авто: 21074 2005, 71ткм, карб, ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 21:08
Ответить с цитатой

Все-таки однозначного ответа нет...
То есть, если я буду лить масло фирмы ххххх, то промывка должна быть родом оттуда же?

Тем временем ночью было -30... Аккумулятор третий день живет дома. cry

_________________
Не мешайте технике работать.
Вернуться к началу
VVAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:54
Ответить с цитатой

VVAS писал(а):
Все-таки однозначного ответа нет...
То есть, если я буду лить масло фирмы ххххх, то промывка должна быть родом оттуда же?


Ну хорошо, захочешь ты, допустим, залить масло замечательной фирмы Шелл, что ты будешь делать, если они вообще не производят никаких промывок? Smile И более того, настоятельно не рекомендуют ими пользоваться.
Если у тебя мотор стынет так, что не заводится, то в нем с большой долей вероятности какая-нибудь самая дешевая минералка. Ее вообще можно не мыть, т.к. химии в ней с гулькин нос. Просто слей ее как можно тщательнее на горячую и залей качественную шелловскую п/синь, а она тебе сама там все почистит. Только следующую замену нужно провести раньше, тысяч через 5.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:55
Ответить с цитатой

Приветствую всех. У меня вот вопрос про масло. В двигатель залито ESSO 10W40, а завтра обещают сильный мороз до -25. Можно ли запустить двигатель при такой температуре и на сколько это вредно, может лучше пока не трогать машину и поездить на автобусе? Кто с маслом такой же вязкости пускался в такой мороз или более низкую температуру?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 01:07
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Можно ли запустить двигатель при такой температуре

Запустить можно.
serg1301 писал(а):
на сколько это вредно

Любой холодный пуск вреден для двигателя, и чем меньше температура, тем вреднее пуск.
serg1301 писал(а):
может лучше пока не трогать машину и поездить на автобусе

Несомненно, для машины это будет лучше Smile . Тем более если большой необходимости в машине нету.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 07:33
Ответить с цитатой

Sol_Jah+1!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 09:34
Ответить с цитатой

Если в мороз (а также грязь, дождь и при прочих погодных неприятностях) пересаживатся на автобус, зачем тогда машина нужна? Smile Чтоб в гараже стояла и глаз радовала?

А при -25 на 10W40 должна заводится.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 09:40
Ответить с цитатой

Ну масло по любому лучше поменять.
Мыть или не мыть (и чем мыть)- вопрос религии.
Если будешь мыть- не поленись почистить поддон и маслозаборник.
В любом случае, залитое масло лучше через половину пробега слить и залить свежего.
Как-то так...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 13:52
Ответить с цитатой

А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 13:58
Ответить с цитатой

step83 писал(а):
А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?

Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетику

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 14:05
Ответить с цитатой

Сейчас попробовал завести. Не завелась. Стартёр крутит где-то 1 об/сек и всё... Делаю всё вроде правильно и педаль сцепления выжимаю и педалью газа подкачал. Бесполезно. Правда температура у нас ещё больше опустилась до -28. Надо было заливать 5W40. Вот такие пироги... Завтра на работу, а холода обещают такие же. Можно конечно поробывать аккумулятор домой занести и бензина в масло линануть, но мне кажется всё это что мёртвому припарка. Эх была бы горелка, то можно было бы погреть картер! Но её нету. Что можете посоветовать?
Забыл написать, что у меня из блока в районе датчика давления масла торчит такой цилиндрик и от него идёт провод с вилкой для резетки - что это такое?

Последний раз редактировалось: serg1301 (15 Декабря 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 14:08
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
step83 писал(а):
А можно ли как нибудь минеральное масло сделать более жидким что б в морозы заводилась? Может существуют какие нибудь добавки, что б не менять масло?

Не надо изобретать велосипед. Это все из разряда "купи мега-девайс за 2000 и получи +20% мощности, -30% расхода". Лучше залить нормальную П/С или синтетику

Что ещё за мега-девайс? Аккумулятор вроде в норме, ему полгода всего. Да и масло я хотел заменить как потепление будет, а пока бы поездить на морозе.
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 14:17
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Забыл написать, что у меня из блока в районе датчика давления масла торчит такой цилиндрик и от него идёт провод с вилкой для резетки - что это такое?

Вполне возможно, что это и есть решение всех ваших проблем - предпусковой подогреватель Smile . Надо попробовать на часок включить вилку в розетку и после этого попробовать завестись.
step83 писал(а):
Что ещё за мега-девайс?

Ну это ж я образно выражаясь hehe Всегда поражали кулибины, предлагающие почти задаром решить проблемы, которые не могут решить самые лучшие ученые за миллионы долларов.
Любая разжижающая чудо-присадка для масла будет иметь и негативные последствия в виде потери смазывающих свойств при рабочей температуре, изменения вязкостной характеристики не в лучшую сторону, или чего-нибудь еще.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы