Помогите советом: недостат давление масла утром-фильтр? :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом: недостат давление масла утром-фильтр? :( Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:06
Привет, форумчане!!! Поменял масло и фильтр, стала утром при заводке холодной машины гореть лампа недостаточного давления масла Sad пока обороты не достигнут 1500. Если же заводить машину сразу после глушения двига - лампочка гаснет еще на первых оборотах стартера. Собственно, до смены масла так было и на холодную - лампа гасла при первых оборотах стартера, а не 1500 кручения двига.
Я думаю, что фильтр не держит масло во время простоя(даже часов 6 простоя- уже горит лампа до 1500 оборотов).
Фильтр манн. Менять бракованный фильтр(и бракованный ли он?)?
Или как?
При смене фильтра масла много выльется? Sad Sad Sad
Самое печальное, что буду покупать в том же магазе и тот же манн - ХЗ лучше или хуже нарвусь. Sad

Что скажите, знающие?
С уважением, BlackStar!

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:35
Скорее всего в фильтре не держит обратный клапан.
Какой фильтр и какое масло ?

#3:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 18:58
фильтр ман(mann) синий 914 Масло Shell 10w40 plus.
раньше никогда таких проблем не возникало, сам грешу на обратный клапан фильтра Sad

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:25
Купи какой нить другой, например питерский "Невский фильтр",

ну и литрушку масла на долив - не пропадёт.

Последний раз редактировалось: mr1 (13 Декабря 2009 19:30), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:30
mr1, у Вас гаснет лампочка на оборотах стартера?
То есть я бы не сказал, что она у меня долго горит - как стрелка взлетела на 1500- лампа тут же погасла. Раньше(или я ошибаюсь, путаю с повторным пуском) лампа гасла на холодном мотторе еще на незаведенном двиге на оборотах стартера. Фильтр стоял той же марки и масло то же было Sad

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:31
У меня стоит сейчас "Невский", лампа гаснет сразу, правда и движок заводится с полоборота.
Масло - ТНК Магнум 5W40 синтетика.

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:34
mr1 писал(а):

У меня стоит сейчас "Невский", лампа гаснет сразу, правда и движок заводится с полоборота.
Масло - ТНК Магнум 5W40 синтетика.


+много клапана сейчас там силиконовые http://www.pge.ru/news/news243.shtml

#8:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:35
При покупке любого масляного фильтра не поленитесь проверить его.
Фильтр должен продуваться только в одну сторону.
Если иначе обратный клапан не работает.

#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 19:36
поехал искать "невский" Sad
#10:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 20:09
лет 10 ставлю фильтр салют, никогда проблем не было, то что у Вас не держит обратный клапан это факт, проблем не вижу, меняете не отходя от магазина на новый фильтр
#11:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 21:43
Я уже 3 фильтра сменил, один фиг не сразу лампа гаснет. Может датчик барахлит? Смотреть который возле фильтра?
#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:01
Масло надо сливать при смене фильтра? Sad
#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:10
BlackStar писал(а):

Масло надо сливать при смене фильтра? Sad


Зачем? Потеряете грамм 100 масла, то что в фильтре,а в вашем случае с неисправным клапаном возможно масла в фильтре вообще не будет

#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:13
то что это обратный клапан- однозночно!! Менять фильтр, масло сливать не надо. Можно перед установкой нового, залить в него немного масла и смазать прокладку! А при выборе фильтра нужно, плотно прижав губы к центральному отверстию, подуть в фильтр. Воздух проходить не должен!!! Если травит даже чуть чуть- брак!!
#15:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:43
понимаете, я когда его ставил,я его полностью залил маслом, и то после установки лампа горела несколько секунд. сейчас горит от силы секунду(пока обороты дойдут до 1500 - а это быстро очень) То есть он не полностью опустевает, наверное. Но- люди говорят, что у них лампа гаснет сразу. И у меня сразу гаснет, но только при пуске на горяий мотор, при повторном пуске. Продавцы в магазе говорят, что гореть зимой лампа должна некоторое время. Вот я ХЗ, клапан или менять буду шило на мыло? Взял опять манн.
#16:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:49
взял mann w914/2 синий , такой сейчас и стоит Sad
самый дорогой в магазине, где беру Sad Ребята признают, что мог попасть на бракованный Sad .
Написано, что made in germany Sad
Хотя, учитывая, что машины в рекламных акциях молотят со снятым поддоном - может забить на плохо работающий обратный клапан? Smile

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 23:12
Цитата:

самый дорогой в магазине, где беру


Самый дорогой , не значит, что лучший.
Цена на детали , порой отличается не из-за их качества, а от других факторов. Порой к технике не имеющих никакого отношения.
Тут лучшим советчиком, должен быть опыт и здрвый смесл.

#18:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 01:37
Тоже стала медленно гаснуть лампа. Грешу на холод.
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 04:50
BlackStar писал(а):

взял mann w914/2 синий , такой сейчас и стоит Sad
самый дорогой в магазине, где беру Sad Ребята признают, что мог попасть на бракованный Sad .
Написано, что made in germany Sad
Хотя, учитывая, что машины в рекламных акциях молотят со снятым поддоном - может забить на плохо работающий обратный клапан? Smile


Самый дорогой не значит лучший.Часто получается наоборот.Фильтр не обязательно бракованный возможно просто очень старый (со временем резина клапанов задубеет).К стати, если вы в продмаге купите самую дорогую колбасу, наверняка она будет не первой свежести.По поводу машин со снятым поддоном, сам видел (реклама хадо) Правда не известно насколько у них падает ресурс после такой демонстрации.Возможно для них дешевле раз в месяц менять двигатель чем дать пяти минутную реклама по телевизору.

#20:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:08
Двигатель на холостых и без нагрузки может работать на остатках масла в парах трения. Хадо - лохотронщики.
#21:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:10
Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.
#22:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:10
у меня в жестокие холода(-25 и более), на холодную всегда лампа тухнет через 1-1,5сек после пуска, считаю виноватым масло полусинтетику шел, густеет всетаки. Думаю у всех так, неужели у кого-то в холод с полусинтетикой, да или даже с синтетикой, тухнет сразу как отключится стартер? При промержшем двигателе до -10, тухнет за 0,3-,5сек после того, как стартер отработает.
#23:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 20:52
BlackStar писал(а):

Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.



BlackStar, на протяжениии всего своего пробега, я всегда ставлю фильтр
BlackStar писал(а):

синий mann



Масло полусинтетика и -30, ничего, заводилась и лампа всегда тухнет, как только мотор заведется. Масло и фильтры, всегда беру в одном проверенном магазине. (Вобщем знакомые, г..но, не продадут).
Так что? либо фильтр паленый, либо что-то еще...

#24: Re: Помогите советом: недостат давление масла утром-фильтр? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:47
BlackStar писал(а):

Привет, форумчане!!! Поменял масло и фильтр, стала утром при заводке холодной машины гореть лампа недостаточного давления масла Sad пока обороты не достигнут 1500. Если же заводить машину сразу после глушения двига - лампочка гаснет еще на первых оборотах стартера. Собственно, до смены масла так было и на холодную - лампа гасла при первых оборотах стартера, а не 1500 кручения двига.
Я думаю, что фильтр не держит масло во время простоя(даже часов 6 простоя- уже горит лампа до 1500 оборотов).
Фильтр манн. Менять бракованный фильтр(и бракованный ли он?)?
Или как?
При смене фильтра масла много выльется? Sad Sad Sad
Самое печальное, что буду покупать в том же магазе и тот же манн - ХЗ лучше или хуже нарвусь. Sad

Что скажите, знающие?
С уважением, BlackStar!



Ну наскок знающий я не знаю но на Манн у меня родитель эдак году в 2000 на шохе еще, так же налетал итог один поставил он тады Пекар кажетсо и усе прошло я пока на финвалах сижу проблем нет но чет я решил на Невские фильтра подупасть что на масленный что на воздушный

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 02:30
BlackStar писал(а):

Привет! Поменял фильтр и все вернулось на круги своя. Поставил опять синий mann.


Не понимаю ,зачем второй раз наступать на те же грабли?Так, и двигатель можно угробить.
Скорее всего, фильтры из одной партии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU