Цитата:Зазоры в свечах луше иметь 1,2 мм при БСЗ.
да откуда такая мания увеличивать зазоры то ???? на инжекторных авто зазор более 1 смысла делать нет .. но я понимаю там это можно ибо зажигание рассчитано на это .. но на бсз то откуда 1.2 ?????ALEX_69 писал(а):Для эксперимента уменьши пусковой у воздушной заслонки.
Попробую,хотя пробовал уже по разному в субботу настроил ПУ по мануалю,эффект тот же,есть подозрение на бензонасос,хотя на ходу всё нормально,в течении дня вроде все хорошо и только после длительной стоянки такая беда,скажем более трех часов.Может с поплавком ошибся не понятно пока ,будем копать.mvp писал(а):
Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.
У кого еще какие соображения?
Если в -20 не заводится то виновато пусковое, как правило слабая пружина телескопической тяги. Однако в этом случае и при -10 заводится будет не с первого раза.
Если же при -10 заводится на ура, то скорей всего следующая ситуация:
1.На самом деле на улице где-то -25 и ниже, многие градусометры на телеканалах откровенно врут.
2.При такой температуре уже надо заводится особым образом:
поработать педалькой 3-4 раза подождать 30 (не менее!) секунд- и заводить, ну и возможно придется сделать несколько попыток.
3.Поганый бензин, лично я на морозы заправляюсь 98-м чтобы легче заводилась (езжу на газу)
Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшнаRobinzon 54 писал(а):вроде схватывает поработает несколько секунд и глохнет и так раза четыре пять,потом вроде работает
Было такое, причем, с каждой новой попыткой движок работал дольше предыдущего. Причина была в слишком большом (~10мм) пусковом зазоре воздушной заслонки.YZ писал(а):Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна
Почему? finanani писал(а):Надо поставить БСЗ. -20 -25 было несколько дней, заводится с пол-пинка. не нарадуюсь.
Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.
Кстати еще много от влажности воздуха зависит. Можно и в -38 легко завестись, а можно и в -28 помучитсяYZ писал(а):Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна
Я бы не был так категоричен,заливает и еще как.YZ писал(а):Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.
Может быть не совсем верно установили,разница есть но не очень большая,зато ощутимая. РомаЧел писал(а):В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа
Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.РомаЧел писал(а):В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа,подсос3\4,сцепление и вперёд.Всегда с первого или второго раза.
Насчет 15-20 не считал, но если педалькой не побалуюсь, то схваток
нет , а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.NikVE писал(а):Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.
У меня 4-5 раз она даже и не схватывает.Мож чо с карбом но бегает нормально а мне больше ничего и ненадо.lex74 писал(а):а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.
Вот и я о том.Привет, спасибо за советы!
То есть по "кручению гаек" основной совет - настройка ПУ, ага, я его никогда не настраивал, но смогу теперь только в воскресенье, если не будет мороза.
Вопрос1:
Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?
Вопрос2:
По поводу качаний педалькой, выжидания и прочего - это нормальная ситуация для отрегулированных Жигулей?
Или же при хорошей настройке всех систем жигулей тут учавствующих (так бывает? ) должно заводится без шаманства?
Вопрос3:
Цитата:Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится
Если с первого раза не завелась - что делать, опять 4 раза на педаль газа давить и 1 мин ждать? Надо ли выжидать между попытками?