А как нынче 2121.. короткобазные которые, по качеству? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: А как нынче 2121.. короткобазные которые, по качеству? Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:10
Для охоты и рыбалки хочу короткобазную 3-х дверку, без наворотов, базу. Как они по качеству исполнения, есть шанс пару-тройку лет покататься не мучаясь? До этого была 21114 - не ломалась однако...
Пробеги небольшие будут, не больше 10 тык в год

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:11
Сейчас любая машина, хоть отечественная, хоть импортная, это лотерея, тут как повезет. У знакомых, кто последнее время брал новые Нивы, проблем не возникало. На свою тоже не жалуюсь, так что…
#3:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:17
Брат тоже взял 21214 для охоты. Я гнал ее из автосалона пятьсот верст Не ожидал от Нивы такой легкости управления и комфортности (для НИВЫ есс-но) езды. Но по- прежнему огорчает качество российской сборки. ниже есть тема про то, как на мойке и при дожде через уплотнители стекол проливается вода. Сзади пластик ужасно сопит и скрипит, как будто стойка хлопает. Подрулевые поворотники прощелкивают как пулеметная очередь при вращениях руля. Невозможно заправить бак до полного, при двух третях отщелкивает пистолет и уже никакими ухищрениями (положениями сопла пистолета, глубиной и силой струи) не долить бак до полного, то ил пробка воздушная, толи еще что, непонятно. Если бачок омывания заднего стекла залить полным, то из под пробки все время в багажник продивается жидкость и в багажнике перманентная лужа При прогреве движка по прежнему машина немного вибрирует. Двери надо закрывать со всего маху иначе фиг закроешь, багажник захлопывается через раз и т.д. и т.п. Такие вот досадные, раздражающие мелочи...
И еще я просто офигеваю от того как буквально на глазах опускается стрелка "бензометра", кушать любит, однако.

Но. Чем больше езжу на НИВЕ, тем больше люблю эту машину, особенно сейчас, когда пятая часть автопарка страны просто не заводится по утрам )). И кто бы что не писал про резину КАМА 232 - по моим ощущениям (а сравнивать есть с чем) это более чем достойная резина (на дорогах)

#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:54
Спасиб. Теоретически ясно )
Да кушает то она нормально для своего класса, а вот бак очень маленький. Ей бы 60л и все было ок. К тому же сейчас стали продават ьобновленную Ниву, говорят подвеска много лучше стала.
Сегодня в АР опубликовали начало ускоренного теста Нивы и Патриота. Из серьезного у нивы уже в трасмиссию лазали...это через 10тык ускоренных, аналог 30 гражданских. У Патриота все хуже и многообразнее.

#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:11
Ну, чтобы сдуру свернуть полуось или ШРУС не надо 10 тык ездить. Может хватить и 100м.
В этом году наблюдал Патриот годовалый, который на соревнованиях порвал раздатку. Ну а уж порванных мостов на нива/шнивах и того не мерено.

#6:  Автор: crayziОткуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:42
у меня на 21213 пробег был 330 тыс .км . один ремонт двигла , коробки , это из крупных деталях . мелочи по немногу . авто 1999 г.в .
годовой пробег 45-50 тыс. а с твоим пробегом тебе это не грозит . Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU