Cherry писал(а):Не понятно как-то... че за плафон и зачем включать вместе с габаритами, ведь ездить ночью лучше без салонного освещения?
А чтобы включался от двери возьми + со светильника на потолке, ведь ты второй плафон рядом ставить собрался?
Плафон от газ-3110 кажется, дневного света.
Уже вмонтировал в потолок и подключил к глазку, при повороте этого ущербного фонарика включается и плафон.
С открытыми дверьми не езжу даже ночью
а включение плафона хочу чтобы происходило при одновременном выполнении двух условий: 1) вкл. габариты, 2) открытая дверь.
Т.е. что бы плафон реагировал на открытую дверь только ночью.
Мы не ищем лёгких путей :-D
P.S.: Эл. схемка есть, буду пробывать разобраться, но был бы раз любым советам.Cherry писал(а):Так ты что в темное время суток собираешься с открытой дверью ездить да еще и со светом салоне ?????
ага, тока со штатным-то беспонтова, вот и ставлю дневного света
фары-то только вперед светят, а это будет освещаться и пространство вокруг машины
а ещё вожу с собой галогеновый фонарь 10 000 свечей (филипок), а то фары правильно настроены, а так встречному фейс освещатьАртём писал(а):Да действительно, чего глупости городите. Понятно же человек объясняет. Хочет дневной свет в салоне только в том случае когда и габаритки включены и дверь открыта а машина в это время может даже и не ехать
И я тоже думаю какая глупость ездить с открытыми дверями, да еще и с дневным светом в салоне.
Цитата:Только вопрос? а как тогда в такой ситуации: Ты ночью потходишь к машине и открываешь дверь что бы в неё сесть, а габариты же не включены и следовательно прекрасный фанарь тоже не светит. Ведь неудобство же. Может лучше не заморачиваться а сделать так что бы он включался всегда при открывании двери. Что он сильно мешать днем будет???? А еще бывает интересная фишка как во многих иномарках. Фонарь гаснет не сразу после закрытия двери а постепенно затухает. Как ты на счет этого ? Только конечно с лампой дневного света такое наверное не получиться.
А смысл в этом фонаре когда открыта дверь, зима скоро попользоваться не успеешь. Лучше отдельным выключателем включать когда оно необходимо или с брелка сигналки.
Вопрос: зачем столько света в машине?Артём писал(а):А еще бывает интересная фишка как во многих иномарках. Фонарь гаснет не сразу после закрытия двери а постепенно затухает.
Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение
Cherry писал(а):зима скоро попользоваться не успеешь
я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй
Cherry писал(а):Лучше отдельным выключателем включать когда оно необходимо
говорюж уже посадил на глазок, кстати удобно
Cherry писал(а):или с брелка сигналки
"вот за это наше Вам искреннее спасибо" (х/ф "Формула любви")
мысль стоящая своего воплощения!
Cherry писал(а):Вопрос: зачем столько света в машине?
Да, честно говоря, в 95% случаев он там вообще не нужен, но иногда приходится напрягать глаза в желтом свете. Ну мало ли: упало чего нить, или опять же газетку почитать YuriGr писал(а):
Cherry писал(а):зима скоро попользоваться не успеешь
я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй
Здесь собственно про то что зимой двери открытыми держать холодно, даже с таким ярким светом. Есаул писал(а):А вот ещё такой вопрос по электрике - негорят габариты, никогда негорят, никакие негорят (по кругу) а вот фары горят и нормально и на ближнем и на дальнем свете, где искать причину? А да вот ещё подсветка панели приборов тоже негорит хотя лампочки ближнего-дальнего света на приборной панели загораются да и остальны все горят в свое время. Панель низкая.
хочешь сказать что не горят габариты спереди, подсветка приборов, подсветка выключателей печки, прикуривателя и габариты сзади.
Подробней распиши, что не горит, легче по схеме найти будет обрыв.Cherry писал(а):YuriGr писал(а):
Cherry писал(а):зима скоро попользоваться не успеешь
я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй
Здесь собственно про то что зимой двери открытыми держать холодно, даже с таким ярким светом.
... жаркая летняя ночь ... отсутствие кондиционера и экономия властей на уличном освещении заставляют ездить с открытыми дверьми и включенном свете , это я к тому что впринципе пригодится
... а когда еще и жажда мучит, так тут без пива вообще перемещаться низя
P.S.: шутка. сметься не надо, достаточно улыбки. YuriGr писал(а): Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение
Эх, YuriGr, да ты прав. Деревня мы. Да еще и не платежеспособная. У нас большинство Самар еще с коротким крылом, что при СССРе еще куплены были или как моя из-за границы реэкспорт. А десяток так вообще не больше 20 штук на 400 тыс.город. Ситуацию конечно спасает относительно не высокие пошлины на иномарки и их уже у нас большинство.
А на счет объединения я думаю уже все заглохло. Бате нужен трон и неограниченная власть(что он тут и имеет), а не объединение как таковое. А учитывая что теперь ему не свети у вас, то и объединение под любыми предлогами будет отвергнуто.YuriGr писал(а):
теперь надо обмозговать с сигналкой 8-)
на самом деле есть выход: 50 р. и 30 мин. в сервисе, просто иногда прикалывает самому повозится
8-) с сигналкой говоришь, а свободная кнопка на брелке есть?Артём писал(а):YuriGr писал(а): Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение
Эх, YuriGr, да ты прав. Деревня мы. Да еще и не платежеспособная. У нас большинство Самар еще с коротким крылом, что при СССРе еще куплены были или как моя из-за границы реэкспорт. А десяток так вообще не больше 20 штук на 400 тыс.город.
Скажу по секрету у меня тоже была с коротким крылом, поставил длинное, теперь как у всех 8-) :-DCherry писал(а): 8-) с сигналкой говоришь, а свободная кнопка на брелке есть?
Кнопок всего три, но комбинаций ... :-D
там два доп.канала: один на багажник, а второй свободный, предназначен для дист.запуска или организации НО блокировки двигателя (кстати, что такое НО? ... не отложной?)Cherry писал(а):
Скажу по секрету у меня тоже была с коротким крылом, поставил длинное, теперь как у всех 8-) :-D
А я вот все лелею надежду, что буду "ковырять" капот на предмет воздухозаборника - поэтому пока крылья и саму крышку не трогаю (короткие так и стоят). Кроме того на скорость короткое крыло не влияет, а для угонщиков машина менее привлекательна ...
И наконец последний аргумент - машине уже 12 лет, а ржавчиной пока и не пахнет, а ведь на дверях и крыльях кое где даже сколы краски есть (тьфу 3 раза) - нафиг... ставить поганый чермет, да еще его красить, чтобы через 1.5-2 года он начал ржаветь?Cherry писал(а): хочешь сказать что не горят габариты спереди, подсветка приборов, подсветка выключателей печки, прикуривателя и габариты сзади.
Подробней распиши, что не горит, легче по схеме найти будет обрыв.
Именно так - негорят габариты спереди и сзади, подсветка щитка приборов, подсветка печки, остальные электроприборы работают нормально, фары горят, контрольные лампочки на приборном щитке то-же.