Страница 1 из 1
YuriGr
Поставил себе плафон дневного света (от волги) в салон - весчЪ! 8-)
типа..

"За рублём" 9/2003
Подкллючил пока к "глазку", хочу еще чтоб загорался при габаритах и открытой двери.
Подскажите где взять "+" (наверное) от габаритов и "-" (наверное) от дверей для реле и постоянный "+" на питание плафона?
В каком месте их правильней искать и где к ним правильней/логичней подключиться?

Заранее спасибо всем откликнувшимся Very Happy
YuriGr
да, забыл сказать...

21093i, ВП
cherry
Не понятно как-то... че за плафон и зачем включать вместе с габаритами, ведь ездить ночью лучше без салонного освещения?
А чтобы включался от двери возьми + со светильника на потолке, ведь ты второй плафон рядом ставить собрался?

Confused
YuriGr
Cherry писал(а):

Не понятно как-то... че за плафон и зачем включать вместе с габаритами, ведь ездить ночью лучше без салонного освещения?
А чтобы включался от двери возьми + со светильника на потолке, ведь ты второй плафон рядом ставить собрался?
Confused



Плафон от газ-3110 кажется, дневного света.
Уже вмонтировал в потолок и подключил к глазку, при повороте этого ущербного фонарика включается и плафон.

С открытыми дверьми не езжу даже ночью Very Happy
а включение плафона хочу чтобы происходило при одновременном выполнении двух условий: 1) вкл. габариты, 2) открытая дверь.
Т.е. что бы плафон реагировал на открытую дверь только ночью.

Мы не ищем лёгких путей :-D

P.S.: Эл. схемка есть, буду пробывать разобраться, но был бы раз любым советам.
Floyd_
Вообще, я тоже не понимаю, зачем свет в кабине во время езды. Газету будешь читать? Поясни? Если же свет нужен при одновременном включении габаритных огней и открывании дверей, то можно использовать реле с нормально-разомкнутыми контактами с запиткой обмотки от габаритных огней и последовательным соединением концевика двери-контактов реле-плафон. К стати, если имеешь в виду глазок на потолке, к которому временно подключил плафон, то чем он плох, как раз предназначен для пассажира, чтобы не освещать весь салон)
YuriGr
Smile Да с чего вы взяли, что я собираюсь ездить с вкл. плафоном?...

Просто хочу чтоб он сам включался при открытии двери тока в тёмное время суток.
Просто нужны практические советы, в каком месте лучше подключиться к "дверям" (и где проложить провод), и откуда взять "габаритный плюс"? Из ЧЯ?

Ясно что можно взять "+" от подсветки кнопок (кпримеру, птф), а минус с потолка ... проще, но не хочеца городить...

Ладно, "+ габ." найду в ЧЯ, а как подобраться к концевику водительской двери Confused там вся проводка в полостях как-то ... потом шумкой прикрыто ... мда ... ладно поковыряюсь ...
cherry
Так ты что в темное время суток собираешься с открытой дверью ездить Confused да еще и со светом салоне Confused ?????
YuriGr
Cherry писал(а):

Так ты что в темное время суток собираешься с открытой дверью ездить Confused да еще и со светом салоне Confused ?????


ага, тока со штатным-то беспонтова, вот и ставлю дневного света
фары-то только вперед светят, а это будет освещаться и пространство вокруг машины
а ещё вожу с собой галогеновый фонарь 10 000 свечей (филипок), а то фары правильно настроены, а так встречному фейс освещать
Артём
Да действительно, чего глупости городите. Понятно же человек объясняет. Хочет дневной свет в салоне только в том случае когда и габаритки включены и дверь открыта а машина в это время может даже и не ехать :cool: :cool: :cool: .
Только вопрос? а как тогда в такой ситуации: Ты ночью потходишь к машине и открываешь дверь что бы в неё сесть, а габариты же не включены и следовательно прекрасный фанарь тоже не светит. Ведь неудобство же. Может лучше не заморачиваться а сделать так что бы он включался всегда при открывании двери. Что он сильно мешать днем будет???? А еще бывает интересная фишка как во многих иномарках. Фонарь гаснет не сразу после закрытия двери а постепенно затухает. Как ты на счет этого ? Только конечно с лампой дневного света такое наверное не получиться. Confused
cherry
Артём писал(а):

Да действительно, чего глупости городите. Понятно же человек объясняет. Хочет дневной свет в салоне только в том случае когда и габаритки включены и дверь открыта а машина в это время может даже и не ехать



И я тоже думаю какая глупость ездить с открытыми дверями, да еще и с дневным светом в салоне.

Цитата:

Только вопрос? а как тогда в такой ситуации: Ты ночью потходишь к машине и открываешь дверь что бы в неё сесть, а габариты же не включены и следовательно прекрасный фанарь тоже не светит. Ведь неудобство же. Может лучше не заморачиваться а сделать так что бы он включался всегда при открывании двери. Что он сильно мешать днем будет???? А еще бывает интересная фишка как во многих иномарках. Фонарь гаснет не сразу после закрытия двери а постепенно затухает. Как ты на счет этого ? Только конечно с лампой дневного света такое наверное не получиться. Confused



А смысл в этом фонаре когда открыта дверь, зима скоро попользоваться не успеешь. Лучше отдельным выключателем включать когда оно необходимо или с брелка сигналки.
Вопрос: зачем столько света в машине?
YuriGr
Артём писал(а):

А еще бывает интересная фишка как во многих иномарках. Фонарь гаснет не сразу после закрытия двери а постепенно затухает.


Smile Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение Very Happy
Cherry писал(а):

зима скоро попользоваться не успеешь


я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй Very Happy
Cherry писал(а):

Лучше отдельным выключателем включать когда оно необходимо


говорюж уже посадил на глазок, кстати удобно
Cherry писал(а):

или с брелка сигналки


"вот за это наше Вам искреннее спасибо" (х/ф "Формула любви")
мысль стоящая своего воплощения!
Cherry писал(а):

Вопрос: зачем столько света в машине?


Да, честно говоря, в 95% случаев он там вообще не нужен, но иногда приходится напрягать глаза в желтом свете. Ну мало ли: упало чего нить, или опять же газетку почитать Very Happy
Есаул
А вот ещё такой вопрос по электрике - негорят габариты, никогда негорят, никакие негорят (по кругу) а вот фары горят и нормально и на ближнем и на дальнем свете, где искать причину? А да вот ещё подсветка панели приборов тоже негорит хотя лампочки ближнего-дальнего света на приборной панели загораются да и остальны все горят в свое время. Панель низкая.
cherry
YuriGr писал(а):


Cherry писал(а):

зима скоро попользоваться не успеешь


я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй Very Happy



Здесь собственно про то что зимой двери открытыми держать холодно, даже с таким ярким светом. Very Happy
cherry
Есаул писал(а):

А вот ещё такой вопрос по электрике - негорят габариты, никогда негорят, никакие негорят (по кругу) а вот фары горят и нормально и на ближнем и на дальнем свете, где искать причину? А да вот ещё подсветка панели приборов тоже негорит хотя лампочки ближнего-дальнего света на приборной панели загораются да и остальны все горят в свое время. Панель низкая.



хочешь сказать что не горят габариты спереди, подсветка приборов, подсветка выключателей печки, прикуривателя и габариты сзади.
Подробней распиши, что не горит, легче по схеме найти будет обрыв.
YuriGr
Cherry писал(а):

YuriGr писал(а):


Cherry писал(а):

зима скоро попользоваться не успеешь


я весной тоже ездить буду ... да и летом пожалуй Very Happy



Здесь собственно про то что зимой двери открытыми держать холодно, даже с таким ярким светом. Very Happy



... жаркая летняя ночь ... отсутствие кондиционера и экономия властей на уличном освещении заставляют ездить с открытыми дверьми и включенном свете , это я к тому что впринципе пригодится

... а когда еще и жажда мучит, так тут без пива вообще перемещаться низя

P.S.: шутка. сметься не надо, достаточно улыбки. Very Happy
YuriGr
да, кстати, всем спасибо, всё нашел :grin:

теперь надо обмозговать с сигналкой 8-)

на самом деле есть выход: 50 р. и 30 мин. в сервисе, просто иногда прикалывает самому повозится
Артём
YuriGr писал(а):

Smile Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение Very Happy



Эх, YuriGr, да ты прав. Деревня мы. Да еще и не платежеспособная. У нас большинство Самар еще с коротким крылом, что при СССРе еще куплены были или как моя из-за границы реэкспорт. А десяток так вообще не больше 20 штук на 400 тыс.город. Ситуацию конечно спасает относительно не высокие пошлины на иномарки и их уже у нас большинство.
А на счет объединения я думаю уже все заглохло. Бате нужен трон и неограниченная власть(что он тут и имеет), а не объединение как таковое. А учитывая что теперь ему не свети у вас, то и объединение под любыми предлогами будет отвергнуто.
cherry
YuriGr писал(а):


теперь надо обмозговать с сигналкой 8-)

на самом деле есть выход: 50 р. и 30 мин. в сервисе, просто иногда прикалывает самому повозится



8-) с сигналкой говоришь, а свободная кнопка на брелке есть?
cherry
Артём писал(а):

YuriGr писал(а):

Smile Сразу не понял шутку юмора .. потом прочитал от куда ты.
На ВАЗах с АПС тоже так :cool: .. заграница, толкайте батьку на объединение Very Happy



Эх, YuriGr, да ты прав. Деревня мы. Да еще и не платежеспособная. У нас большинство Самар еще с коротким крылом, что при СССРе еще куплены были или как моя из-за границы реэкспорт. А десяток так вообще не больше 20 штук на 400 тыс.город.



Скажу по секрету у меня тоже была с коротким крылом, поставил длинное, теперь как у всех 8-) :-D
YuriGr
Cherry писал(а):

8-) с сигналкой говоришь, а свободная кнопка на брелке есть?



Кнопок всего три, но комбинаций ... :-D

там два доп.канала: один на багажник, а второй свободный, предназначен для дист.запуска или организации НО блокировки двигателя (кстати, что такое НО? ... не отложной?)
Dam
Cherry писал(а):


Скажу по секрету у меня тоже была с коротким крылом, поставил длинное, теперь как у всех 8-) :-D



А я вот все лелею надежду, что буду "ковырять" капот на предмет воздухозаборника - поэтому пока крылья и саму крышку не трогаю (короткие так и стоят). Кроме того на скорость короткое крыло не влияет, а для угонщиков машина менее привлекательна ...
И наконец последний аргумент - машине уже 12 лет, а ржавчиной пока и не пахнет, а ведь на дверях и крыльях кое где даже сколы краски есть (тьфу 3 раза) - нафиг... ставить поганый чермет, да еще его красить, чтобы через 1.5-2 года он начал ржаветь?
Есаул
Cherry писал(а):

хочешь сказать что не горят габариты спереди, подсветка приборов, подсветка выключателей печки, прикуривателя и габариты сзади.
Подробней распиши, что не горит, легче по схеме найти будет обрыв.


Именно так - негорят габариты спереди и сзади, подсветка щитка приборов, подсветка печки, остальные электроприборы работают нормально, фары горят, контрольные лампочки на приборном щитке то-же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы