#1: -20 вентилятор срабатывает, радиатор холодный Автор: Тритонио,
Добавлено: 15 Декабря 2009 09:42 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 09:47 |
Собственно и весь вопрос это как?
#3: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 15 Декабря 2009 09:48 |
#4: Автор: R_man, Откуда: Россия, г. Чебоксары
Добавлено: 15 Декабря 2009 09:49 |
#5: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 15 Декабря 2009 10:07 |
Собственно и весь вопрос это как?
Похожая ситуация, при низких температурах включается карлсон.
Есть подозрения, что этим процессом управляет БК. И делает он это по аналогии с включением ближнего света на 10-15 сек., чтобы запустить процесы в аккумуляторе. Вот такая гипотиза.
#6: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Декабря 2009 10:14 |
#7: Автор: Тритонио,
Добавлено: 15 Декабря 2009 10:20 |
#8: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Декабря 2009 19:29 |
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Декабря 2009 19:46 |
Как такое может быть???
#10: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Декабря 2009 19:46 |
-20 вентилятор срабатывает, радиатор холодный
После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки
обильная течь антифриза с нижнего патрубка радиатора- как вылечить?
Выкрутив пробку радиатора внизу
#11: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Декабря 2009 20:21 |
глухо заклиненый термостат
забит пароотводящий патрубок
ткни в отверстие отвёрткой
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Декабря 2009 21:22 |
Не понял это для чего?
Хде такой??
#13: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Декабря 2009 21:50 |
тонкий шланг в верхней части расширительного бачка
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Декабря 2009 22:08 |
правильно??
#15: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 21 Декабря 2009 22:21 |
#16: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 21 Декабря 2009 23:01 |
После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки и моментальный перегрев двигателя, верхний патрубок радиатора чуть теплый .......Патрубки жамкал -в радиатор не идет!