Баян про подогрев авто перед запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Баян про подогрев авто перед запуском Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:57
В мире и в России в том числе напридумано достаточно много способов подогрева авто перед запуском в мороз. Начиная от ТЭНа в поддоне и заканчивая Вебасто. Однако наиболее широкое применение нашли всё-таки сигнализации с автозапуском по таймеру или датчику температуры. При этом основная цель - теплый салон - преподносится как бонус к тому, что, видите-ли, "запуск холодного двигателя при температуре ниже минус 20 равнозначен 200 - 400 (цифры в разных источниках разные) км. пробега".
Не так давно (мысль, навеяная работой электриков под окном в траншее) подумал: а есть ли автономные (не от 220В) промышленные фены?
Было бы удобно - завел авто, включил фен - отогрел стекла (можно греть изнутри, тогда вообще удобно - и окно чистое, и в салоне тепло).
Или замутить доп. печку от прикуривателя.

Может кто в теме и знает где поискать?

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:02
Yaffet
На Сеате Толедо сделано с умом: там в панеле около лобовухи смонтирован тэн. При холодном запуске, пока мотор и печка холодные, тэн спокойно дует на стекло теплом и все быстро отогревается.

#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:09
Мощность печки штатной 4,5кВт (или около того). Греет понятно как.
Для такой мощи от аккумулятора надо брать 370А.
1кВт - 80А. Генератор может это дать на больших оборотах. На ХХ
реально будет 500Вт-700Вт. Аккумулятор в мороз будет давать немного.
Как будет все греть 700Вт? Плохо.

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:13
Bart2 писал(а):

Мощность печки штатной 4,5кВт


Это электрическая мощность или тепловая? Они очень отличаются, если что...

#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:08
Yaffet писал(а):

Они очень отличаются, если что...


И как?

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:21
Электрическая понятно - ток через сопротивление в единицу времени.
Тепловая - приращение температуры в проходящем через спираль объеме воздуха.
Как-то так...

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:25
Yaffet писал(а):

Тепловая - приращение температуры в проходящем через спираль объеме воздуха.


Надо формулу. Иначе как оценить?

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:42
Боюсь тут формула не нужна. Мощности, которая грела бы салон нам не отобрать от электрики, а от небольшого тепловентилятора особого толка для обогрева салона не будет, разве что на стекло направить.
#9:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:28
Тепловентиляторы существуют автомобильные 12 В на 150-300 Вт.
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:52
ostrow_96 писал(а):

Тепловентиляторы существуют автомобильные 12 В на 150-300 Вт.


Т.е. в 15-30 раз слабее штатной печки.
Хоть какой-то приход будет, если дуть на заднее стекло с порванным обогревом.
Yaffet писал(а):

Не так давно (мысль, навеяная работой электриков под окном в траншее) подумал: а есть ли автономные (не от 220В) промышленные фены?
Было бы удобно - завел авто, включил фен - отогрел стекла


Всунь калорифер на 220 в салон, засеки время. И можно делать выводы.

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:16
В свое время видел приблуду от какого-то вага, ставится перед радиатором печки, и содержит несколько дизельных свечей накаливания.
Если у кого есть доступ к токарному станку, можно выточить такую же и включать после пуска двигателя. Сами свечи накаливания стоят не так дорого.
Можно и от вага приблуду поискать, но там тоже что-нить придумывать надо.

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:32
Есть печка от запорожца.
#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:59
Bart2 писал(а):

Есть печка от запорожца.


Которая жрет как запорожец ROFL

#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:11
raven_ писал(а):

Которая жрет как запорожец


Напрасно! Жрет меньше штатной. Т.е. если нагревать машину от печки запорожца или от двигателя через тосол, то раза в 3 меньше бензина уйдет.

#15:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 08:12
У моего знакомого на дизельном фокусе стоит тэн на 1кВт, греет довольно быстро. Но там и гена скорее всего на пару киловатт, а не как у нас.
#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:08
В общем выводы неутешительные....
Порыв просторы инета на эту тему получил колхоз полный, или неэффективно, или очень дорого.
Жаль, однако...

Надо мутить под окном розетку и ставить машину рядом. А в багажник бытовой тепловентилятор с открытой спиралью.

блин, при минус 20 и ниже салон прогревается долго, а если с вечера проветрить забыл - минут 10 вокруг машины топчешься, пока двиг прогреется и на лобовом перестанет намерзать паутинка от дыхания. Садишься заводить - два вздоха и почти вся лобовуха в паутине или инии (или инеи? или иние?)....

#17:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:36
на фордах номано сделано, обогрев лобового стекла. хотя тут бы ла тема, спрашивали, надо ли это на ВАЗ. многие сказали: аа заачем?
самое интересное, те кто пользолвался этим - очень довольны.
а насчет нагрева - я бы лучше тосол грел, так как теплый двигатель и жрет меньше, и работает с меньшим износом

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:16
seregaZ писал(а):

многие сказали: аа заачем?


всё дело в цене.мне например ненадо добавление 0.5% к стоимости авто.зеркала с подогревом и электроуправлением тоже удобно,но это ещё 0.5%,если так плюсовать,то цена таза поднимется к ляму.потому как и аммо можно покруче,и ГУР и АБС,кондей......вот еслибы имелась возможность заказать комплектацию,другой разговор,а так ниачём получается.

#19:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:08
начали тему про сигналки с автозапуском и закончили мнениями о прогреве машины.
вот у меня стоит такая сигналка. в сильные морозы на ночь включаю опцию "заводиться при температуре двигателя минус 10". как только опуститься машинка работает 10 минут. этого хватает на прогрев. потом решил замерить время охлаждения. так, при нынешней температуре минус 30 заводится каждые 2-2.5 часа.
утром выходишь, заводишь, 5 минут и машинка теплая везде Wink

#20:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:41
bug3z писал(а):

начали тему про сигналки с автозапуском и закончили мнениями о прогреве машины.
вот у меня стоит такая сигналка. в сильные морозы на ночь включаю опцию "заводиться при температуре двигателя минус 10". как только опуститься машинка работает 10 минут. этого хватает на прогрев. потом решил замерить время охлаждения. так, при нынешней температуре минус 30 заводится каждые 2-2.5 часа.
утром выходишь, заводишь, 5 минут и машинка теплая везде Wink

а расход за ночь при таком методе? Smile так для интереса Smile

#21:  Автор: bug3zОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:25
VoffKa2108 писал(а):

а расход за ночь при таком методе? Smile так для интереса Smile



да не вопрос. расход - 1 литр в час. заводится, ну пусть, раз в два часа на 10 минут. продолжительность ночи 10 часов. и того... ну пусть 2 литра в ночь... по максимуму... кому-то может и много, но зато масло не дубеет и салон не промерзает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU