Проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:07
Простите за новую тему, но через поиск не нашел ответа...
Случилась такая беда, сегодня хотел проверить контакты выводов обмоток к диодному мосту по причине "мерцающей лампы" когда откручивал винты то нечаянно коратнул ключом на массу вывод В+ (забыл скинуть клемму с АКБ((() в общем все разобрал и:
1. Отгнили концы обмоток статора, отломались кольца...
2. По плавился диодный мост в районе правого, верхнего конца обмотки, тот, что с право от регулятора напряжения.
3. Рассыпались текстолитовые шайбочки (изоляционные шайбы на винтах крепления обмотк статора)

Провода попробовал нарастить и поставить на место, но без текстолитовых шайб... (чую тут я напортачил...)
Все собрал, завожу зарядка пропала совсем!!!
Вопрос:
1. Мог ли я угробить гену, т.е. обмотки...
2. Можно ли было собирать без этих шайб и, что будет если концы обмоток касаются винтика?
3. Если я поставлю новый диодный мост, не настанет ли ему ппц?
В общем помогите вернуть зарядку!!!!!!

#2:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:09
Текстолитовые шайбы должны быть обязательно!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:11
Geka32 писал(а):

1. Мог ли я угробить гену, т.е. обмотки...


да
Geka32 писал(а):

2. Можно ли было собирать без этих шайб

нет
Geka32 писал(а):

3. Если я поставлю новый диодный мост, не настанет ли ему ппц?

нет,хотя перечитав как ремонтировалось всё,то в твоих руках скорей да.
Geka32 писал(а):

В общем помогите вернуть зарядку!!!!!!

предлагаеш скинутся на гену? Smile

#4:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:16
Да тут я накосячил ппц... сам себя за это готов повесить, но не буду...
На улице просто -20 а я как зяблик там ковырялся руки отмерзли ппц, вот я и того... В общем завтра куплю ДМ буду все это дело собирать пожелайте мне удачи...

Кстати началось все с печки, перестал крутить мотор, на улице как я уже писал -20 ехать не реально + пробки ппц, приехал к деду в гараж починил печку решил, раз уж в гараже, тем более пробки еще решил гену поковырять... лучше б стоял в пробках cry

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:24
Geka32 писал(а):

решил гену поковырять...


вот потому и говорят"не мешай машине ездить" и "не починяй что работает" а также "лучшее враг хорошего".
Geka32 писал(а):

то дело собирать пожелайте мне удачи...

удачи Smile

#6:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:26
Спасибо за пожелание, щас пойду делать.
Пообщался с электриками на работе, сказали, что обмотки наврятли сгорели, а даже если и сгорели то перемотают за час и 200 р. +заменят подшипники и т.д.))) Так, что груз с души вроде упал))) Но пока я решил повременить и отказался от их услуг, думаю поменять диодный мост, заменить отгнившие клеммы и регулятор напряжения. Но сталкнулся с проблемой... нигде не могу найти эти текстолитовые шайбы, если я вырежу прокладки в виде этих шайб из резины, покатит? Я так понял мне нужно исключить возможность касания клеммы до болтика?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:38
Geka32 писал(а):

Я так понял мне нужно исключить возможность касания клеммы до болтика?


да.насчёт резины незнаю.уж если текстолит подгорает,то резина точно выгорит иль продавится.

#8:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:45
Тогда как выйти из ситуации?
Я вот думаю если в 2 слоя сделать 1 резина, а 2 кусок карточки кредитной (банки шлют, девать некуда) Smile Старые просто высыпались нафик...

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:59
Geka32 писал(а):

Тогда как выйти из ситуации?


лезем в закрома,выуживаем любой прибор иль нечто но имеющее плату.точим в ручную.либо курочим розетку,выключатель,но тока опятже не из мяхкой пластмассы.генератор особливо летом греется очень не кисло.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:20
Тока не резину. Там нужен хороший прижим клем к подкове.
Сходи к автоэлектрикам, или к мужикам в гараж, может у кого гена есть или на разборку.
В некоторой старой аппаратуре есть гетинаксовые или пластиковые щайбы. На крайняк пластмасс просверлить и обточить.
Обмотки статора прозвони на предмет коротыша на землю.

#11:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:17
Поздравте меня все прошло отлично 4 часа возьни в неотапливаемом гараже в -21 увенчались успехом!!!! Заменил диодный мост и регулятор напряжения, сделал новые клеммы, собрал и вуаля, лампа погасла но напряжение 11,6 вольт))) я сначало расстроился думал что фиг, но через минут 5 работы все стало ок напряжение 14 вольт при полной загрузке (дальний, печка, птф, обогрев) ни каких мерцаний и т.д. фары стали светить ярко, печка стала дуть как надо стекла отогрелись моментом. При трогании в натяг при падении оборотов ниже 800 перестала дергаться... Вобщем все ок!!!
Вот фотки:

P.S. И всетаки инженеры ваза не хорошие люди... можно было в районе брызгавика сделать небольшую прорезь, чтоб вытащить нижнюю шпильку гены и вынуть его через верх, так нет нужно сначало открутить кранштейн, что мне не удалось так как головки на 16 нет... пришлось колдавать не снимая гену))

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:28
Geka32 писал(а):

Поздравте меня все прошло отлично 4 часа возьни в неотапливаемом гараже в -21 увенчались успехом


Поздравляем Drinks or Beer
Geka32 писал(а):

пришлось колдавать не снимая гену))


Да... раком на морозе - не айс.

зы: ищи шайбы, резинки рассохнуться и высыпятся.

#13:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:40
Да я уже придумал, чем их заменить. На работе токарей порошу они мне из фторопласта сделают, думаю будет норм. Всем спс за советы Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU