Вентилятор срабатывает на 70 градусах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор срабатывает на 70 градусах Автор: ferari2Откуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 09:50
машина Ваз-21150 2002гв
на улице похолодало до -33градусов, машина завелась, вроде всё как обычно но где-то на 65-70 градусов стало щелкать какое то реле, на панели появилась ошибка и включилсяся вентилятор охлаждения двигателя. при это стали сильно плавать обороты(500-1500) потом даж заглох двигатель. завелся, долждался прогрева до 85-90 оброты стали в норму, но ошибка на панели осталась. скинул массу с аккума на 10 минут, затем завел ошибки нет и работает стабильно.
На следующее утро повторилось то же самое.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите?

[/b]

#2:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:13
1. Заполни профиль.
2. Мож ДТОЖ глючит, ну типа вода, лёд попали иль исчо чиво.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:31
ferari2 писал(а):

включилсяся вентилятор охлаждения двигателя.


вобщемто такой режим включается когда ЭСУД определяет неисправность цепи ДЖОТ.
ferari2 писал(а):

на панели появилась ошибка

былобы интересно посмотреть что за ошибка.
ferari2 писал(а):

при это стали сильно плавать обороты(500-1500) потом даж заглох двигатель

принцыпе возможно изза неправильных показаний тогоже ДЖОТа.незнаю что там в впрошивке на прогревочном режиме,но при -33 можетбыть Pardon

#4:  Автор: ferari2Откуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:45
rg-45 писал(а):

былобы интересно посмотреть что за ошибка


загорелась лампочка chek engine

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 10:52
ferari2 писал(а):

загорелась лампочка chek engine


вот ТУТ то что это может обозначать.расшифровка кодов ошибок.

#6:  Автор: ferari2Откуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:15
Поменял ДЖОТ и всё стало ОК.
всем спасибо Smile

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:52
ferari2 писал(а):

Поменял ДЖОТ и всё стало ОК


нувот и славненько.

#8: карлсон молотит при -22 Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:38
сабж. что делать. прелюдия традиционна - с утра убил акб - вечерком снял зарядил ночью - с утра ставлю акб - включаю зажигание врубается вентиль охлаждения радиатора. что делать как лечить ? мож клемму просто скинуть ? заморачиватся нестал ибо все равно незавелась.
#9:  Автор: ferari2Откуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:47
вчера было тож самое. сначало было так: машина заводилась, прогревалась до 65-70° и тут насчиналось прыгали обороты, какая то релюшка щелкала, включился вертилятор и ошибка на панель. так пару раз было. вечером посля работы зажигание включаю, врубается вертилятор. завестись не получилось, отключил его, тож нифига. на галстуке потаскали, завялась с ошибкой. вобщемто такой режим включается когда ЭСУД определяет неисправность цепи ДЖОТ.
решением было замена ДТОЖ

#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:22
shubin81
Посмотри, может когда снимал акум, зацепил разъем ДТОЖ, пошевели его там. Если сразу включается вент, то дело точно в ДТОЖ или его разъеме.

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:20
TJ спасибо - гляну. как раз снимал когда темно было - фонарь не брал налобный. мож и зацепил.
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:45
Когда снимаете АКБ, разъем и проводку ДТОЖ зацепить ну очень трудно...
#13:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:41
да уж. глянул я где там этот датчег - очень трудно зацепить - это мягко сказано. зато хоть нашел похоже куда тосол по литру уходит - патрубок подходящий к термостату потный весь - хомут протянуть надобно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU