support1 писал(а):...есть идея рассверлить отверстия и придвинуть фары ближе к крыльям, чтоб там не было этого жуткого зазора - 1 см..., а решетку поставить эксклюзивную, благо есть где сделать....
Не заморачивайся, зазоры там специально, для вентиляции , чтобы крылья не гнили, особенно когда подкрылки поставишь.Gus писал(а):Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...
Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.Miha099k писал(а):Gus писал(а):Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...
Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.
ИМХО - вязкость жидкости на давление в системе не влияет. Жидкость ведь практически несжимаема. Вот если вместо жидкости будет газ - тогда датчик должен загореться. Вязкость влияет на проникающую способность жидкости.Dam писал(а):Слушай, при таком "букете" я бы тебе искренне советовал бы ее поменять (машину целиком нафиг... )
из-за сидушки, ацтойного масла в кпп и лампочки, которую умные люди обычно просто отключают, ибо нормальных датчиков уровня нет в природе?
шутите? нормальная машина, я бы вообще ничего не делал - ездил так. ну разве что масло в кпп сменил бы.
была бы это иномарка - можно было бы качать права, а тазик могут взамен дать куда хуже!!!!Цитата:Cherry: Ну вот, всеми любимый Shell попал в категорию "и другие"
А закиси азота бальзамом по сердцу.
А чего его перечислять? - попса - на каждом углу. (ничего личного)
Хотелось бы узнать у тов. zakis' на чем основывается его любовь к кастролу. Стою перед выбором - какую синь залить на зиму - ликву молли или кастрол. Сейчас - ликву полусинтетика....