makaron2112 писал(а):они секунд через 10 начинают ползти, смазка густеет в подрулевых, когда салон прогревается всё сразу включается.
в подрулевых?? makaron2112 писал(а):когда вкл дворники, они секунд через 10 начинают ползти, смазка густеет
Смазать их надо. Не сейчас конечно, а весной.
Только вот чем? просто литолом не хотелось бы. Может его разбавить его моторной синтетикой? Что скажете, граждане?-JAXON- писал(а):заметил еще одно при движение во время дождя когда дворники на первой скорости могут работать нормально потом как бы забывают свое преднозначение и останавливаются щелкаешь 2, 3 начинают работать
грешу на реле
кто что скажет ?
если на 1 проблемы, а 2-3 работают - однозначно реле.Kachan писал(а):еще не помешает подтянуть массу на шпильке над ЧЯ.
это где можно поподробнее-JAXON- писал(а):
это где можно поподробнее
открываешь крышку блока реле и предохранителей и заглядываешь под панель налево вверх, слегка отодвинув в сторону провода - увидишь торчащую из моторного щита сквозь шумку шпильку и на ней под гайку на 10 одето 3-4 провода чОрных. Это массы вроде как дворников, повторителей поворота, ЭСП, салонного света, датчика температуры салона, концевиков дверных. Вот эту гайку и не помешает подтянуть Особенно при плавающих глюках. Там еще прикол в том, что на этой шпильке для прохода шумки одета пластиковая фтулка дистанционная (тока ее не видно, она под шумкой запрятана), дык, со временем ее форма меняется , затяг слабнет и начинаются приколы.Кот Матроскин писал(а):Только вот чем? просто литолом не хотелось бы. Может его разбавить его моторной синтетикой? Что скажете, граждане?
А если графиткой? Понимаю, что основа - тот же литол, но и графит ведь есть в немалой концентрации. Он своих свойств от температуры менять не должен.