kallahann писал(а):примерно такая же байда... но нет именно открытых пятен на двиге, а запах есть... грешу на морозы (-36).... завелся прогрелся все нормуль.... может уплотниельные колечки на форсах задубели, вот и продавило немного...
а не может это быть из-за замерзшей форсунки? только тогда она получается сразу почти размерзлась что-ли... ошибок пропуска воспламенения в цилиндрах не было...Бигдус писал(а):А когда ресивер продувается.... Кто знает точно как и когда?
Когда ДПДЗ показывает около 5 вольт.Alex_1992 писал(а):Только что с СТО.
Жгут проводов под ресивером весь в бензе. Топливопровод сухой! (и шланг и рампа)
Механик грешит на уплотнительное колечко в месте соединения шланга и рампы (От мороза сжалось и в момент запуска травит). Сейчас дождусь полного остывания двига и проверю подтекание при работе насоса.
И вчера вечером и сегодня утром смотрел - все сухо!!!
Что это было? хз