история после охренительной ямы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: история после охренительной ямы Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 11:21
Въехал в ...!!! яму, одно колесо пробил, другое вроде выдержало, ушел развал, и тд. После выставления развала и замены резины появился шум и какой-то резиновый(на слух) стук спереди. Что подскажете?
#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 12:11
Как то не полно описано в какой момент стучит, может быть шаровая опора, опорный подшипник, да в общем много чего, подробней надо.
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 15:28
Забыл, при таком ударе первыми принимают его на себя рулевые наконечники и естественно первыми дохнут, посмотри, подергай.
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 17:11
Вообще-то действительно мало написано ...
Все снизу я так понимаю ты тщательно осмотрел?
Проверь "кастор" (кажись так эта хрень обзывается - расстояние между передней и задней осью колеса с обеих сторон).
А еще твой "резиновый" звук случайно не напоминает тебе хруст подшипника ступицы? ... проверь
Звук то опиши - ну блин, типа чавкающий он, или типа трет все время, усиливается ли со скоростью или наоборот при раскачке кузова ...

#5:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 22:15
Кастор при развале вывели, наконечники живые, стук ритмически повторяющийся, слегка отдает в руль, при 30 кмч начинается, при 60-70 начинается вой, похожий на ступичный (но все колеса стоят мертво), и вибрация на кузов.
#6:  Автор: tiknickОткуда: Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 08:37
Передние колеса на баланчировку возил? Может то которое выдержало удар, пошло винтом? Попробуй переставить передние колеса назад. У меня был похожий звук, после перестановки "ушел".
#7:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 10:16
asto писал(а):

Кастор при развале вывели, наконечники живые, стук ритмически повторяющийся, слегка отдает в руль, при 30 кмч начинается, при 60-70 начинается вой, похожий на ступичный (но все колеса стоят мертво), и вибрация на кузов.


У меня тоже колеса стояли мертво а гул стоял как у самолета на взлете, когда разобрали ступицы выяснились что один подшипник износился до такой степени что сепаратор наполовину размололо а второй был на грани разрушения сепаратора. Мертвостоящие колеса это ещё непоказатель что подшипник в норме, у зубилок такой подшипник который недает люфта даже при сильном износе ( в отличие от классики ) мне сервисмены это обьясняли он так хитро устроен и хитро затягивается что постоянно компенсирет износ и недает люфта пока полностью неразвалится.

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 17:23
Пипл прав - искренне советую посмотреть на состояние пошипника. Лично сам своими руками менял подшипник, ориентируясь на слух ...
Хотя на вывешенном колесе ты должен услышать легкое похрустывание - описать сложно... но, на состояние подшипника нужно посмотреть ПАЛЮБОМУ Wink

#9:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 18:40
Сеголня выяснил, что литье пошло винтом (со стороны удара), поставил штамповку ровную, отбалансированую, но стуки продолжаются и отдача вруль осталась, такое ощушение, что какая-то увесистая приблуда на колесе висит, причем на слух спереди. Кстати, прокатка дисков имеет смысл?
#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 09:58
При прямолинейном движении попробуй отпустить руль, если он погуливает, то однозначно наконечник, посмотри шаровые опоры, подергай монтажкой упираясь в продольную растяжку. Еще могло ослабнуть крепление рулевых тяг к рейке или деформировалась сама тяга, такое тоже бывает.
#11:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:15
Сегодня заменил ступичный, рулевые нак, шаровые. Вой ушел, но стук остался, вибрация руля ослабла, но не исчезла. Что там еще-то менять??? Сервисмены однозначно говорят-ХЗ.
#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:27
Осталась рулевая рейка, саленблоки рычагов и продольных растяжек.
#13:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 14:41
Anatol_2115 писал(а):

Осталась рулевая рейка, саленблоки рычагов и продольных растяжек.



Собрат по несчастью

Полтора года назад (об этом писал) на трассе Питер-Москва в сумерках не заметил переход дорожного полотна и левым колесом на скорости 110-120 кмч воткнулся в этот переход высотой 10 см. Ну да фиг с ним дело прошлое.

Перечисляю все то что было поменяно и сделано.

Замена:

колесный диск
наружний шрус
рулевые наконечники
шаровые
обе стойки в сборе (стакан стойки погнулся)
верхние опоры стоек
рулевая рейка (до кучи)
все сайленблоки передней подвески

Сделано:

восстановлена геометрия морды
кастор

#14:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:56
[quote]Перечисляю все то что было поменяно и сделано.

Замена:

колесный диск
наружний шрус
рулевые наконечники
шаровые
обе стойки в сборе (стакан стойки погнулся)
верхние опоры стоек
рулевая рейка (до кучи)
все сайленблоки передней подвески [/quote]
Сегодня дополнительно при вывешеном колесе просматривается(при вращении на передаче что-то типа восьмерки, без колеса крутится ровно и бесшумно (кстати, ступичный MASTER SPORT). При вращении вроде не рулевые, не стойки не работают ИМХО, колесный диск наировнейший (поставил новый). Что ей еще-то надо?

#15:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 17:23
Здесь кто-то говорил что полуось менял из-за биения руля, посмотри у себя, может кривая.
#16:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 06:24
Cherry писал(а):

Здесь кто-то говорил что полуось менял из-за биения руля, посмотри у себя, может кривая.


У мя у знакомого полуось согнуло.... Confused
asto смотри полуось.

#17:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 12:50
А возможна замена полуоси без того, что бы кончить подш?
#18:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 13:02
asto писал(а):

А возможна замена полуоси без того, что бы кончить подш?



Так ты уже определился c проблемой?

При замене полуоси подшипник не снимается. Сложность ее замены только в том что на ней с двух сторон сидят ШРУСы, внутренний снимется легко, а вот наружний как получится. Но ты вроде как в сервисе ремонтируешь, проблем не будет, попроси смазки в ШРУСы доложить и пыльники проверить, все равно ведь снимать.

#19:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2003 17:29
[quote]При замене полуоси подшипник не снимается. Сложность ее замены только в том что на ней с двух сторон сидят ШРУСы, внутренний снимется легко, а вот наружний как получится. Но ты вроде как в сервисе ремонтируешь, проблем не будет, попроси смазки в ШРУСы доложить и пыльники проверить, все равно ведь снимать.[/quote]
Полуось-это вал привода? Confused
Положил линейку на вал, прыгает, зараза.
Поменяю, сообщу

#20: Накконец-то поменял... Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 08:11
Добрался, до машины, поменяли вал привода, колбасит как и раньше, присмотрелся-вроде как колесо по эллипсу вверх-вниз ходит, что там еще-то поменять можно!? Гул на 70(можно без спидометра ездить), вибрация на кузов-ну из-за чего еще может быть? Балансировка 0-1г
(сняли на станке все округления), новый диск. Поможите, за***ло!!

#21:  Автор: MitiaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 15:15
Ступица! Меняй ступицу! мне кажеЦЦа, что диск на ступице не правильно сидит...
#22:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 09:32
Mitia писал(а):

Ступица! Меняй ступицу! мне кажеЦЦа, что диск на ступице не правильно сидит...



Хе... Very Happy какой ты молодец, ну конечно же ступица, что же еще там осталось поменять Very Happy 8-) :cool: , только если весь автомобиль в сборе....

#23:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 12:00
Cherry писал(а):

Mitia писал(а):

Ступица! Меняй ступицу! мне кажеЦЦа, что диск на ступице не правильно сидит...



Хе... Very Happy какой ты молодец, ну конечно же ступица, что же еще там осталось поменять Very Happy 8-) :cool: , только если весь автомобиль в сборе....


Неправда твоя, остались ещё корпус стойки в сборе с поворотным кулаком.

#24:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 12:42
Anatol_2115 писал(а):

Cherry писал(а):

Mitia писал(а):

Ступица! Меняй ступицу! мне кажеЦЦа, что диск на ступице не правильно сидит...



Хе... Very Happy какой ты молодец, ну конечно же ступица, что же еще там осталось поменять Very Happy 8-) :cool: , только если весь автомобиль в сборе....


Неправда твоя, остались ещё корпус стойки в сборе с поворотным кулаком.



...шутник Smile О чем говорим? С каких пор эти девайсы принимают участие во вращении колес...

#25:  Автор: astoОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 13:24
Ступица целиком в зч или есть только та хрень, в которую подш забивают?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU