Перед двигателя в масле! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перед двигателя в масле! Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:46
Ремень, крышка, шкивы - все в масле, крыльчатка все забрызгала. Недавно цепь поменял.
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:26
Передний сальник коленвала.
Цепь меняли по мурзилке или методом протягивания старой и новой? Если по мурзилке, то сальник надо было заменить...

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:38
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
#4:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:09
baraban писал(а):

Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:00
MafeG писал(а):

baraban писал(а):

Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)


Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.

#6:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:47
MafeG писал(а):


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)



Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:47
[quote="Add_84"]
MafeG писал(а):


Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.


+100

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:26
здесь частенько проблема течи заключается в плохой центровке крышки относительно блока, даже с одетым шкивом прокладка поддона отжимает пер крышку немного вверх, надо перед установкой крышки приотпустить как можно больше болтов поддона спереди до балки, потом установить крышку, одеть шкив, и притянуть крышку, последние тянем болты поддона. Сальник советую использовать только БРТ, прочие склонны к течи довольно через короткое время, особенно импорт китайский.
#9:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:54
а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:04
MafeG писал(а):

а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?


ИМХО г@$но, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:15
ksv71 писал(а):

особенно импорт китайский.


ksv71 писал(а):

ИМХО г@$но,


Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:45
Robinzon 54 писал(а):

Эльринги то же самое


"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" (О. Бендер.) Спуститесь с небес господа, запад не будет работать на наши ведра, только Китай и ромалы в сарае. hehe hehe

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:53
Западу наплевать, на что "работать", лишь бы покупали.
Понты у них не в моде годов с 20-х прошлого века Wink

#14:  Автор: Grigory СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:28
У меня было точно такое-же "событие", весь передок двигателя в масле + крыльчаткой разбросано всё. Поменял сальник, завелся, проехался, утром лужа масла :-( Оказалось что сломался успокоитель цепи и верхний( или нижний, уже не помню) болт крепления успокоителя выпал и пропал Smile через эту дыру масло и выбивало при работающем двигателе. Проверьте болты.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU