baraban писал(а):Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)MafeG писал(а):baraban писал(а):Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.MafeG писал(а):
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.[quote="Add_84"]MafeG писал(а):
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
+100MafeG писал(а):а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
ИМХО г@$но, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.ksv71 писал(а):особенно импорт китайский.
ksv71 писал(а):ИМХО г@$но,
Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.