|
|
Автор |
Сообщение |
serg1301

На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: 17 Декабря 2009 22:46
Ремень, крышка, шкивы - все в масле, крыльчатка все забрызгала. Недавно цепь поменял.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 17 Декабря 2009 23:26
Передний сальник коленвала.
Цепь меняли по мурзилке или методом протягивания старой и новой? Если по мурзилке, то сальник надо было заменить...
|
Вернуться к началу |
|
 |
baraban

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
|
Добавлено: 17 Декабря 2009 23:38
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя. _________________ Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MafeG
На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 00:09
baraban писал(а): | Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя. |
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав Карпов
На форуме 8 лет
Сообщения: 2566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 07:00
MafeG писал(а): | baraban писал(а): | Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя. |
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=) |
Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Add_84
На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 07:47
MafeG писал(а): |
вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=) |
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
baraban

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 11:47
[quote="Add_84"] MafeG писал(а): |
Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять. |
+100 _________________ Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 12:26
здесь частенько проблема течи заключается в плохой центровке крышки относительно блока, даже с одетым шкивом прокладка поддона отжимает пер крышку немного вверх, надо перед установкой крышки приотпустить как можно больше болтов поддона спереди до балки, потом установить крышку, одеть шкив, и притянуть крышку, последние тянем болты поддона. Сальник советую использовать только БРТ, прочие склонны к течи довольно через короткое время, особенно импорт китайский.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MafeG
На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 12:54
а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 13:04
MafeG писал(а): | а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ? |
ИМХО г@$но, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robinzon 54
На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 13:15
ksv71 писал(а): | особенно импорт китайский. |
ksv71 писал(а): | ИМХО г@$но, |
Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv71

На форуме 8 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreiko

На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
|
Добавлено: 18 Декабря 2009 13:53
Западу наплевать, на что "работать", лишь бы покупали.
Понты у них не в моде годов с 20-х прошлого века
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 11 Января 2010 16:28
У меня было точно такое-же "событие", весь передок двигателя в масле + крыльчаткой разбросано всё. Поменял сальник, завелся, проехался, утром лужа масла :-( Оказалось что сломался успокоитель цепи и верхний( или нижний, уже не помню) болт крепления успокоителя выпал и пропал через эту дыру масло и выбивало при работающем двигателе. Проверьте болты.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|