Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перед двигателя в масле!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перед двигателя в масле! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 22:46
Ответить с цитатой

Ремень, крышка, шкивы - все в масле, крыльчатка все забрызгала. Недавно цепь поменял.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 23:26
Ответить с цитатой

Передний сальник коленвала.
Цепь меняли по мурзилке или методом протягивания старой и новой? Если по мурзилке, то сальник надо было заменить...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 23:38
Ответить с цитатой

Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 00:09
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.

вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 07:00
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
baraban писал(а):
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.

вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)

Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 07:47
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):

вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)


Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 11:47
Ответить с цитатой

[quote="Add_84"]
MafeG писал(а):

Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.

+100

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 12:26
Ответить с цитатой

здесь частенько проблема течи заключается в плохой центровке крышки относительно блока, даже с одетым шкивом прокладка поддона отжимает пер крышку немного вверх, надо перед установкой крышки приотпустить как можно больше болтов поддона спереди до балки, потом установить крышку, одеть шкив, и притянуть крышку, последние тянем болты поддона. Сальник советую использовать только БРТ, прочие склонны к течи довольно через короткое время, особенно импорт китайский.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 12:54
Ответить с цитатой

а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 13:04
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?

ИМХО г@$но, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 13:15
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
особенно импорт китайский.

ksv71 писал(а):
ИМХО г@$но,

Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 13:45
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Эльринги то же самое

"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" (О. Бендер.) Спуститесь с небес господа, запад не будет работать на наши ведра, только Китай и ромалы в сарае. hehe hehe
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 13:53
Ответить с цитатой

Западу наплевать, на что "работать", лишь бы покупали.
Понты у них не в моде годов с 20-х прошлого века Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 16:28
Ответить с цитатой

У меня было точно такое-же "событие", весь передок двигателя в масле + крыльчаткой разбросано всё. Поменял сальник, завелся, проехался, утром лужа масла :-( Оказалось что сломался успокоитель цепи и верхний( или нижний, уже не помню) болт крепления успокоителя выпал и пропал Smile через эту дыру масло и выбивало при работающем двигателе. Проверьте болты.
Вернуться к началу
Grigory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы