как слить тосол с ваз 21093 без эстакады, ямы и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как слить тосол с ваз 21093 без эстакады, ямы и т.д. Автор: gorodionok_igorОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:50
как слить тосол с ваз 21093 без эстокабы, ямы и т.д... возможно ли это... буду менять радиатор печки на выходых и краник заодно...реально ли спустить сняв краник почти весь тосол+открыв сливной кран в радиаторе... много ли останется в движке...
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:55
если менять весь тосол, нужно и краник и пробку блока. а чтоб менять радиатор печки достаточно передавить шланги.
#3:  Автор: gorodionok_igorОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:04
радиатор забился присадками от течи...краник потек...и все зимой ...вот и буду менять..но ямы нет...вот и думаю, если скинуть от него шланги. открутить на радиаторе...много ли останнется старого тосола, а то там присадки...не хочу убить и новый радиатор
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:09
сливаешь тосол с блока. следующим методом.

покупаешь шланг для смесителей. там резьба на одном конце точь в точь как в блоке. не скручивая пробки с расширительного. выкручиваешь пробку сливную из блока и вкрючиваешь шланг туда. тосола прольется мало.

после чего откручиваешь крышку расширительного. польется как надо.

вот так я сливаю без ямы.

метод подсказал X123АС gpn Drinks or Beer

#5:  Автор: gorodionok_igorОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:12
а где именно находится пробка на блоке?если не трудно поясни плиззз. вот незадача...как мне под машину заточиться без ямы...там у меня еще и защита движка имеется всего...болтов блин 10 ...мне как-то не радосно, что придется менять радиатор только при температуре в -20, а если еще и под машиной полежать... ништяк выйдет...сколько потом на больничном пролежу...золотой машина окажется
#6:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:34
На инжекторе за модулем зажигания(под свечей 4 цилиндра) Там болт под ключ на 13. Я вчера менял тосол таким образом: слил на улице на снег, заехал в гараж, залил в гараже.
#7:  Автор: gorodionok_igorОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 00:41
shchdim писал(а):

На инжекторе за модулем зажигания(под свечей 4 цилиндра) Там болт под ключ на 13. Я вчера менял тосол таким образом: слил на улице на снег, заехал в гараж, залил в гараже.


не снимая зашиты из под капоты долезу или нет?

#8:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:04
долезешь Wink
#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:06
Я сливаю так ;; - готовлю 2-3 бутылки из под Пэпси -2-х литровые ! По очереди всовываю её за карбюратор и отпускаю вниз как можно ниже откручиваю резиновый щланг от хомута и всовываю его в пуст бутылку ,открыв крышку расширит ! И так наполн бутылки . Усё какие проблемы.
#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:43
gorodionok_igor писал(а):

...как мне под машину заточиться без ямы


да не нужна яма, и бутылки -воронки не нужны. тазик кладется под машину, откручиваются пробки на радиаторе и блоке, антифриз сливается в тазик. чтоб открутить пробку на блоке, нужо снять МЗ, если машина инжекторная. остатки выдуваются через расширит бачок

#11:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:02
Я когда печку и краник менял 9правда это летом было (в тепеле в добре) но тоже без ямы но бод машину правда лесть пришлось (поднял немногго домкратом) снял шланги с краника ну вылилось немного тосола ноу и хрен с ним... но правыда чтобы радиатор печки поменять пришлось пассажирское сидение вынимать иначи на подлезиш, а так лёжа еле еле выцарапал его...
#12:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:03
летом менял термостат.Для слива использовал обычный железный таз.Защиту не сымал.Разлил около 0,5литра.Сблока как слить полностью - незнаю,возможно-ли это ?А вот промыть реально.
#13:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:11
а я из бочка жижу откачал трубкой в полтораху када термос менял а потом 5л разрезал и с патрубков сливал пролил не более 200 гр.слил литра 4. спасибо за тему с трубкой от смесителяepatazh
#14:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:36
спасибо за тему с трубкой от смесителяepatazh
+100.

#15:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:55
можно проще и ничего не проливая

засовываешь трубку в бачек - грушей выкачиваешь, потом снимаешь снизу с бачка трубку и в нее суешь тонкую далеко - так выкачиваешь почти все остальное

я так термос менял, ничего не пролил и очень легко и быстро получилось

#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:56
Два метра гофры для электромонтажа. К ней прикручиваем изолентой нечто вроде воронки из горлышка пэт бутылки. Пропускаем гофру через щели из моторного отсека наружу и суем в емкость (если канистра, то ее кладем набок). Убедившись в наличии уклонов по всему пути гофры отворачиваем пробку на блоке и подставляем воронку. Величину потока регулируем крышкой на бачке.
#17:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:38
За шланг от смесителя СПС!!!!!!! Drinks or Beer
#18:  Автор: den828 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:22
Народ помогите советом кто знает,потек радиатор охлаждения, решил все сразу заменить патрубки, радиатор поменять, антифриз на тосол, но на печке патрубки решил оставить вроде не чего еще свеженькие да работы с ними много, так вот как слить с печки антифриз, с блока под МЗ открутил болт слил что дальше делать? cry
#19:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:32
я сливал тосол почти без потерь так
Азял трубку подвода от термостата к радиатору, была в запасе, но можно любую другую, подставил один конец под болт/пробку на двигателе, а другой просунул в дырку защиты двигателя рядом с креплением передней опоры движка, под трубку подставил канитру на 5 литров с дуркой в боку, и открутил болт, главное не откручивать крышку расш бачка до того как придвинешь трубку и отцентруеш канистру, ибо из-за разрежение оно не ливанёт, как только я придвинул трубку и отцентровал канитру то открутил пробуц расш бачка и оно полилося Smile
с радиатора не сливал но надо было бы тоже придумал бы что-то похожее Smile

#20:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:39
den828 писал(а):

так вот как слить с печки антифриз


Полностью открыть печку(перевести ползунок в горячую сторону)
den828 писал(а):

что дальше делать?


Слить тосол из радиатора и дальше всё менять что надумал. Smile

#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:54
epatazh писал(а):

покупаешь шланг для смесителей. там резьба на одном конце точь в точь как в блоке.


Не осилил... Razz На шланге для смесителя 2-е гайки с полдюймовой резьбой! И куда он такой???

#22:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:08
фотки давайте что за шланг от смесителя!
#23:  Автор: Vov4ik368_24rusОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:58
Smile Это ты обычный шланг взял М/М, надо именно для сместителя, там на одной стороне гайка, а на другой резьба просто, дома посмотри на сметститель....
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 20:13
epatazh писал(а):

покупаешь шланг для смесителей


Во блин, не знал wwow
Flyman писал(а):

2-е гайки с полдюймовой резьбой!


Конец шланга с маленьким диаметром вворачивается в смеситель.

#25:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:37
RaFaz писал(а):

фотки давайте что за шланг от смесителя!

я вообще обычный шланг брал откручивал с блока гайку на 13, прижимал шланг и сливал все нормально, 2 раза, главное пробку с бачка не сразу скручивать, а если со скрученой пробкой не течет можно туда еще дунуть )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU