shchdim писал(а):На инжекторе за модулем зажигания(под свечей 4 цилиндра) Там болт под ключ на 13. Я вчера менял тосол таким образом: слил на улице на снег, заехал в гараж, залил в гараже.
не снимая зашиты из под капоты долезу или нет?gorodionok_igor писал(а):...как мне под машину заточиться без ямы
да не нужна яма, и бутылки -воронки не нужны. тазик кладется под машину, откручиваются пробки на радиаторе и блоке, антифриз сливается в тазик. чтоб открутить пробку на блоке, нужо снять МЗ, если машина инжекторная. остатки выдуваются через расширит бачокden828 писал(а):так вот как слить с печки антифриз
Полностью открыть печку(перевести ползунок в горячую сторону)den828 писал(а):что дальше делать?
Слить тосол из радиатора и дальше всё менять что надумал. epatazh писал(а):покупаешь шланг для смесителей. там резьба на одном конце точь в точь как в блоке.
Не осилил... На шланге для смесителя 2-е гайки с полдюймовой резьбой! И куда он такой???epatazh писал(а):покупаешь шланг для смесителей
Во блин, не знал Flyman писал(а):2-е гайки с полдюймовой резьбой!
Конец шланга с маленьким диаметром вворачивается в смеситель.RaFaz писал(а):фотки давайте что за шланг от смесителя!
я вообще обычный шланг брал откручивал с блока гайку на 13, прижимал шланг и сливал все нормально, 2 раза, главное пробку с бачка не сразу скручивать, а если со скрученой пробкой не течет можно туда еще дунуть )))