Turbo писал(а):Ты на диагностику обратись...мы тут по рассказам и виртуально чем тебе поможем???...На стенде нуна зырить...а для начала попробуй заменить топливный фильтр...что то похоже на нехватку топлива.
Спасибо за ответ... Я тоже грешу на фильтр, так как у меня очень долго качает топливо после поворота ключа зажигания и реле щелкает только секунд через 15 - 20...Gus писал(а):Реле щелкает (выключает бензонасос) НЕЗАВИСИМО от давления. О давлении контроллер не знает, нет у него такого датчика. А время отключения бензонасоса определяется прошивкой и составляет, насколько я знаю 3-5 сек от включения зажигания при отсутствии прокрутки.
Кроме топливного фильтра одна из возможных причин - предварительный фильтр - сетка на насосе (в баке). Я, когда похожее было, снял, так она аж вся залеплена была.
А для проверки сетки придется доставать бензонасос? НАсколько я знаю это не очень удобно из за маленького размера лючка.... Насчет реле у меня прошивка не заводская, а какая я не знаю, понижен порог включения карлсона, повышены обороты на прогреве, вроде бы провалы при переключении скоростей пропали - насколько я помню, давно уже дело было...