Куда-то делось давление масла :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда-то делось давление масла :( Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:28
Друг вчера трудно заводил насквозь промерзшую в гараже 21093 инж. Через сутки после -40 морозов.

Завелась. Отошел на минутку-две (закурить/поссать). Вернулся- лампа давления масла горит! Тут же заглушил.

Выкрутил датчик. Покрутил стартером- через гнездо датчика масло не идет. Насос не качает?

Что бы это могло быть? Где копать?
Друг прям весь расстроился. Sad И инета у него нету...

Буду признателен, ежли у кого есть схема системы смазки и описание. Как масло в двигателе идет...

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:56
roadster писал(а):

Буду признателен, ежли у кого есть схема системы смазки и описание. Как масло в двигателе идет...



В мурзилке расписано. gpn В данном случае надо проверить маслоприёмник и насос, дальше идут масляные каналы. Похоже забита сетка или трубка маслоприёмника. Без снятия поддона скорее всего не обойтись, а там уже видно будет.

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:11
В первую очередь проверить редукционный клапан, не требуется многих усилий и затрат.
пысы
roadster, Садчикова случаем не знаешь?!

#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:14
-40... уххх холодно, мож масло не расчитанно на такую температуру?
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:46
Underdark
Расчитано, всё зависит от аккумулятора, если двиг и всё остальное исправны.

#6:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:11
забит маслоприемник!снимай чисти и ставь.Могу сообщить одну маленькую новость-замена на новый маслоприемник не даст гарантию что через N ое количество времени он снова не забьется.вот тут есть маленькая хитрость-снимаем старый маслоприемник,и в том месте где идет засос масла,пилим ножовкой крест накрест этот защитный корпус,и после отламываем эти 4части защитного корпуса.(если заглянуть во внутрь то там дальше идет сетка типа душа) -вот она и должна остаться вместо этого набалдажника -корпуса(незнаю как еще назвать) Плюс в чем-никогда больше он не забьется т. к. эта сетка будет находится выше от картера и соответственно не будет всю чачу расположенную ниже засасывать.
#7:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:13
roadster здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236745 почитай пожалуйста.
#8:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:45
Все оказалось просто и не страшно Smile
Вокруг маслозаборника образовалась воронка, а масло в силу своей замерзнутости (-40) не успевало подтекать к маслозаборнику. Погрели картер- все ок Smile

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:37
roadster
wwow
Ето что за масло такое???

#10:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:27
Рена писал(а):

roadster
wwow
Ето что за масло такое???


ZIC A+ 10W40

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:20
roadster писал(а):

Рена писал(а):

roadster
wwow
Ето что за масло такое???


ZIC A+ 10W40


а чо вы от него в -40 хотели?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU