Не заводится с толкача и от стартера, ломаю голову((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится с толкача и от стартера, ломаю голову((((( Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:09
Народ, помогите с диагностикой - куда смотреть.
Короче ситуация такая - было до -10 - машинка заводилась с полтыка.
Потом внезапно наступил мороз -18, и машина не завелась.
Постояла недельку, я зарядил аккумулятор - пришел при -10 снова заводить, стартер вжик вжик вжик с трудом (даже от нового аккумулятора) - и не заводится. Короче, пробовал несколько раз - не завелась.
Попробовал от троса - поколбасило и не завелась всё равно.
Отсюда вопрос что может быть?
Читал по поиску либо игольчатый клапан в карбе блокирует поступленние бенза в движку, либо искра.

Можно ли одном продиагностировать искру?

Свечи кстати новые я поставил.

Машина карб 21083.

#2:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:23
Вроде похоже на мою проблему.
Начинаю заводить, кручу как всегда, ощущение что завелась, ключ отпускаю и ничего. При этом когда крутишь слышны и звуки глушителя и какие-то скрипы двигателя что ли. Что это может быть не знаю, свечи заменил. Аккум новый, пробовал и другим - всё то же самое.
Какие мнения? Как проверить искру тоже не знаю.
Авто ваз 21093, Инжектор

#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 01:25
musicman писал(а):

Можно ли одном продиагностировать искру?


незнаю как утебя получится по-моиму нериально

#4:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:00
блин, пришел только что с мороза, пипец - крэзи рашн пипл, 1:53 ночи)))))
Искрру проверил один - короче снял свечу, положил её на блок, снял плюсовой провод с втягивающего рэле, ключ в замке на положение когда приборка горит (1). Берешь отвертку и коротишь клемму стартера и контакт втягивающего - искра пробивает на массу, стартер пытается провернуть моховик.
Значит искра есть.
Проверил бензонасос - вручную качает, трубку в карб продул - игольчатый клапан вроде не замерз и не запал как говорили.
Что остается - хз.......либо система зажигания в полной жопе, либо не знаю на что думать((((((

Снял стартер нахер по светом тусклой лампочки и траха на 40 минут.
Попробую купить новый катековский и поставить его самому. Но не факт что решит проблему..... Стартер все равно менять надо - он через раз срабатывает, а дальше потащу значит на тросе тогда в сервис.

Кстати свечи чуть влажные от бенза были - соот-но питание подается из карба.

Пишите идеи господа.

#5:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 03:06
стартер меняй,до -10 тоже заводилась легко,как -25 ударило с новым аккумом еле еле стартер проворачивался и естественно не заводилась.
поставил катэк - все проблемы исчезли,крутит отлично

#6:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 04:22
окей, пойду завтра куплю и поставлю. А почем сейчас стартеры КАТЭКовские - 2600-3000???
#7:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 04:29
На самом деле странно, что на тросе тоже не поехала....стояла правда неделю на морозе.......
#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 07:21
снимай карбос отогрей и прочисти его. у него походу каналы замерзли. если б был виновен стартер то машина должна была завестись с троса.
#9:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 08:10
А у меня проблема была в замерзшем масле двигателя, залито было 15W40. До -10 все нормально если холоднее то все. встает мотор стартер не может провернуть.Дергали с толкача. Завели раза с восьмого десятого. Потом залил правильное масло и все заводится.
#10:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 11:14
Цитата:

Кстати свечи чуть влажные от бенза были - соот-но питание подается из карба.



Значит Бензин подается

Цитата:

Sprut82 если б был виновен стартер то машина должна была завестись с троса.



+1

Глянь ремень ГРМ мож когда на тросу задовил он перескочил на пару зубьев.[/b]

#11:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:12
да как назло грёбаная зима со снегом пришла в дом, теперь вообще не покопаться на свежем воздухе - нахер снегом заносит всё. А из-за чего может ремешок перескакивать?

Чего ещё может быть? (если не ремень)

#12:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 14:22
Чтобы понять - что ремень перескочил - надо крышку защитную ремешка снимать да? Как понять что смещена метка и поэтому проблемы с заводом?

Кстати это может объяснять почему не произошло завода с толкача.

#13:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:03
Не очень то верится, что ремень перескочил. Попробуй свечи новые купить рубликов за 100, погрей их и пока теплые вкручивай и заводи. Мож поможет...
#14:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:05
Ремень может перескачить если с талкача 1-ю передачу включать.
#15:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:44
Тазовод093 писал(а):

Не очень то верится, что ремень перескочил. Попробуй свечи новые купить рубликов за 100, погрей их и пока теплые вкручивай и заводи. Мож поможет...



Если искра есть то зачем свечи новые.
Только если musicman проверял искру у одной свечи она была, а у останьных неизвестно.

#16:  Автор: Губка БобОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:56
Такая же фигня на карбовой 09. С утра не завелась и алес... Стартёр маслает как угорелый, а подхватов вообще нет. зацепился за товарища, на 2ой,3ей протащили 3-4 км по округе, эффекта нет. Вообще не схватывает. Искру проверяли - есть точно. Свечи вроде не сильно засранные. Вывод - нет подачи топлива. Скинул шланг с бензонасоса, крутнул стартером - бензин "плюёт" исправно. Сегодня буду смотреть не замёрз ли игольчатый клапан, других мыслей нет...
#17:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:12
region_67 писал(а):


Если искра есть то зачем свечи новые.


Ну это как один из наиболее простых способов, который многим кстати помогает... Может засраны, может залило их, ну и т.д.

#18:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:26
ну если искра есть то она и в цилиндре будет. И диготель схватывать будет, только работать может не устойчиво. Но схватывать должен.
#19:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:48
Во-во, схватывать должен, я вот грешу - может с геной какой-нить коротыш, или перекос (подшипник выл), или помпа стопарнула - дала клина или подклинивает, отсюда и херово стартер крутил. Я знаю если на трос и до сервиса там конечно найдут проблему, за пару тысчонок, но бабла щас вообще нет просто, стартер новый куплю, а если не он совсем.

А как проверить игольчатый клапан? Вроде писали, что надо трубку бензиновую та что в карб идет открутить и подуть в неё.

Какие варианты подыхание деталей в карбе могут быть - типа ускорительного насоса, или мембранны там всякие....

#20:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:50
Губка Боб писал(а):

Такая же фигня на карбовой 09. С утра не завелась и алес... Стартёр маслает как угорелый, а подхватов вообще нет. зацепился за товарища, на 2ой,3ей протащили 3-4 км по округе, эффекта нет. Вообще не схватывает. Искру проверяли - есть точно. Свечи вроде не сильно засранные. Вывод - нет подачи топлива. Скинул шланг с бензонасоса, крутнул стартером - бензин "плюёт" исправно. Сегодня буду смотреть не замёрз ли игольчатый клапан, других мыслей нет...



Чувак, так а свечи влажные после крутилова стартером? Если мокрые значит ссыццо исправно в горшки, должно воспламенять.

#21:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:57
Кстати карб сложно чистить (разбирать/собирать)? И стоит ли это делать если свечки намокают после попыток завестись? Ведь я так понимаю что проблема не в карбе - раз двигло совсем не заводится? Карб надо чистить если машина завелась - но колбасит её по-чёрному?
#22:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:04
Мне коллега сказал, что могла произойти такая вещь как закисание или западание колпачков (видимо маслосъемных), кто-нить что-то подобное слышал? И типа поэтому может не заводиться даже с толкача.
#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:11
пишешь, свечи новые поставил. а поставь старые, мож гамно тебе продали.
имхуется мне, свечи

#24:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:34
ПОПРОБУЙ В ТЕПЛО ЗАГНАТЬ ХОТЯБ НА ПОЛ ЧАСИКА (НАПРИМЕР НА МОЙКУ) Я СВОЮ ТАК ОТОГРЕЛ И ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. СКАРЕЙ КАРБЮРАТОР ЗАМЁРЗ ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ВОЗДУХА СМЕСЬ НЕ ЧОРОШАЯ
#25:  Автор: mo3ga1ov СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:36
ПОПРОБУЙ В ТЕПЛО ЗАГНАТЬ ХОТЯБ НА ПОЛ ЧАСИКА (НАПРИМЕР НА МОЙКУ) Я СВОЮ ТАК ОТОГРЕЛ И ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ. СКОРЕЙ КАРБЮРАТОР ЗАМЁРЗ ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ВОЗДУХА СМЕСЬ НЕ ХОРОШАЯ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU