michael063 писал(а):Неужели помпа или что хуже ГБЦ???
скорей всего всё банальнее и проще.ДюКЧ писал(а):наверняка нижний патрубок радика - у меня тоже по холоду потек. пробовал подтянуть хомут, не помогло, жду теплых денькофф.
текет слева, если стоишь передом к капоту....шланги радика справа же....
DrOn55 писал(а):Ну если капает там где сакс и помпа, то возможно через соединение сакса с блоком. У меня летом там протечка образовывалась.
псц, токо меняли помпу на новую......и сакс снимали.......чё опять?((((((((((DrOn55 писал(а):michael063
У меня после смены помпы через несколько месяцев с сакса потекло. Там прокладка порвалась, убрал её совсем (не нашёл в магазах), просто на герметик посадил, через 3-4 месяца снова потекло, купил копмлект прокладок двигателя(отдельно нужнуюне нашёл), поставил с герметиком. Пока всё нормально.
да я тоже отдельно не нашел прокладку под сакс, купил комплект для двигателя, неужели она......
вопрос? пока защиту не сниму я фиг там чё увижу, да? откуда течет то...DrOn55 писал(а):michael063
скорее всего не увидишь.
хотя можно попробовать посмотреть капает на защиту или на пол.
может и на защиту.....но просто стекает на пол....от этого не понятно становиться очаг капания, попробую снять защиту....,
кстати, щас уровень тосола совсем упал и не Капает!!! Чувствую если долью опять начнет капать!!!
Уровень тосола может как-то влиять на капание????Ninja писал(а):Расширительный бачок выше. А капало до тех пор, пока уровень тосола не упал и не упало давление. Я не знаю, как можно не найти источник течи в такой машине, там всё прекрасно видно, было бы желание. Если подтёки слева, смотря спереди, где помпа, то она родимая. Трудно не заметить подтекающую помпу, если она оставляет такой след.
я не спец просто, и машину снизу не разу не видел, а под помпой потрогал, вроде не было....может надо ещё ниже трогать,..ещё и защита стоит, ничего не видно и неизвестен точно из-за неё источник....но я думаю слева там больше нечему капать то....
P.S. щас кстати морозы -20 прошли долил тосол до среднего и течи нет....как то связана она из-за мороза...вернее когда с мороза в теплый гараж загоняешь, ночь проходит и лужа....michael063 писал(а):дада, всё может быть.......самое проблемное место кстати, эти патрубки..особенно правай....около АКБ который...
Выворачиваешь руль вправо до упора, подлезаешь снизу с фонариком и осматриваешь область под помпой. Если она течёт, ДПКВ и место вокруг влажненькое и сопливенькое. Так же могут ослабнуть и патрубки на радиаторе охлаждения - так же будут видны "тосольные" дорожки. Так, что вперёд и с песней на осмотр. Главное - повнимательнее смотреть.Ninja писал(а):michael063 писал(а):дада, всё может быть.......самое проблемное место кстати, эти патрубки..особенно правай....около АКБ который...
Выворачиваешь руль вправо до упора, подлезаешь снизу с фонариком и осматриваешь область под помпой. Если она течёт, ДПКВ и место вокруг влажненькое и сопливенькое. Так же могут ослабнуть и патрубки на радиаторе охлаждения - так же будут видны "тосольные" дорожки. Так, что вперёд и с песней на осмотр.
Главное - повнимательнее смотреть.
хорошо, фонарик есть. я подумал что только на подъемнике я всё увижу...а тут колесо и все видно говоришь будет) проверим) отпишимся...)