Кот Матроскин писал(а):это про какой патрубок речь?
Видимо про этот:
ИМХО нефиг его вообще чистить.
А если уж и чистить, то приурочить это к снятию поддона.
Иначе вся эта грязюка забьёт маслоприёмник.humg писал(а):Здравствуйте. ВАЗ 21114 2005г.в.1,6 16 клапанов, пробег 59000 лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора. Полез в яму менять, запасного не было и снял хомут с патрубка системы вентиляции картера и заодно глянул в этот патрубок. Сечение уменьшено вдвое отложениями. Я его снял помыл и поставил назад. Вопрос: Как чистить систему вентиляции картера на таком моторе, какая периодичность и т.д. В книгах я ничего не нашел.
Вообще во всех книгах по ремонту есть "Регламент работ при ТО"
Если не нашли, Есть Регламент работ при ТО для ВАЗ десятого семейства по пробегам 2, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105 тыс км
Пункт 2,25 Очистить и промыть детали системы вентиляции картера, включая дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Через каждые 60т км.humg
Цитата:А здесь как к этой сетке добраться или тут какая-то другая конструкция
Здесь сетки нет и чистить тут нечего кроме дросселя.
Масло у тебя - гумно.