prizrak писал(а):2. Что делать с аккумулятором - снимать и заряжать; завестись с прикуриванием и заряжать на ходу; выкинуть и купить новый?
3. Если новый покупать - какой посоветуете?
Снимать и заряжать, если не получится - идти в магазин и, не заморачиваясь, брать наш (типа Катод, ПАЗ и т.п.). ИМХОKirych (093i 2002) писал(а):Если точно с электрикой все нормально и нигде не коротит, то остается одно - аккум умирает Скорее всего еще можно реанимировать, но, по личному опыту, заряд он уже держать будет очень хреново.
Так что на зиму лучше взять новый свежий аккум - всяко приятнее будет в холода заводить машинку
Да если за 2 недели он так сел, что даже лампочки на приборке не горят, а дело только в аккумуляторе, то ему уже не поможешь. Не должен рабочий аккумулятор так бустро умирать. А как было когда ездил? все ли нормально? Может он у тебя не заряжался во время работы двигателя.Артём писал(а):
А как было когда ездил? все ли нормально? Может он у тебя не заряжался во время работы двигателя.
Когда ездил - всё было в порядке. Во всяком случае, с момента покупки - апрель сего года - ни разу никаких претензий к электрике не было (правда, больше недели машина до этого и не стояла).
Насчёт "орала сутками" - охранники на стоянке ничего по этому поводу не говорили.
Попутный вопрос (всем): а сколько магнитола берёт в выключенном состоянии? Ведь берёт же хоть что-то - для сохранения настроек, да и часики в ней тикают... Примерно хотя бы... А то я в руководстве на свою вообще ничего по этому поводу не нашёл...prizrak писал(а):Когда ездил - всё было в порядке. Во всяком случае, с момента покупки - апрель сего года - ни разу никаких претензий к электрике не было (правда, больше недели машина до этого и не стояла).
А выпущена машинка когда?
Есть у меня два примера: мой и батин.
МОЙ:
машина выпуска января 2002, куплена 03 апреля 2002, аккумулятор умер через 2 недели стояния авто в гараже сразу после покупки. Был реанимирован и даже пробегал лето и осень. По зиме (перестал держать заряд совсем) был заменен на Тюмень 62 А*ч стартовый ток 510 - пока доволен, жду морозов :)
Батин:
машина производства ноября 2002, куплена в феврале 2003. Аккум поменяли в августе по гарантии по причине осыпания одной банки.
Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.Kirych (093i 2002) писал(а):
А выпущена машинка когда?
Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.
Нет, с этим всё в порядке (судя по документам, машина сошла с конвеера за неделю до покупки). Так что сама зимой не стояла, а историю этого конкретного аккумулятора - хрен отследишь.prizrak писал(а):
Попутный вопрос (всем): а сколько магнитола берёт в выключенном состоянии? Ведь берёт же хоть что-то - для сохранения настроек, да и часики в ней тикают... Примерно хотя бы... А то я в руководстве на свою вообще ничего по этому поводу не нашёл...
Если в машине приборы в исправном состоянии, то даже не заморачивайся вопросом сколько они потребляют в выключенном виде. Ну подумай элетронный будильник год идет от одной батарейки, так что они аккумулятор не разрядят.
Бери новый аккумулятор и если повезет то забудешь про эту проблему на несколько лет. А вот что брать посоветовать не могу. Тут говорят всякое и видимо левого борохла у нас хватает, хотя отечественную АКБ я бы не брал.Kirych (093i 2002) писал(а):
Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.
Вообще-то на холоде аккум. лучше сохраняется. А на счет цикла разрядки-зарядки согласен! 8)Garry099 писал(а):Бывают магнитолы у которых в выключенном состоянии работает ЖК индикатор (например Clarion). Так вот, потребление у оных порядка сотен миллиампер. У тебя какая?
Sony CDX-CA700 вроде бы... Панели под руками нет, посмотреть негде...Black99 писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):
Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.
Вообще-то на холоде аккум. лучше сохраняется. А на счет цикла разрядки-зарядки согласен! 8)
Сохраняется он может и лучше, но это если его не использовать, а если много раз помальенку разряжать и не подзаряжать? Если берешь машину в конторе с пробегом на спидометре 20 км, то явно, что аккумулятор подзарядится на самой машине не мог, зато сколько раз с его помощью заводили двиган на очень непродолдительные промежутки времени никто толком сказать не сможет...