J_rockiN писал(а):У меня другое предложение: взять нихромовую проволоку, рассчитать ее длинну и сечение и обмотать ей трубки и форсы. Ну и подключить, конечно.
Паш, ну ты как всегда!!!
Идея супер, реализация явно доступна не всем! rg-45 писал(а):предлагаю "тёплый пол" приколхозить.
Можно, только не электрический, а что бы был с водяным подогревом!!!Цитата:купил жиклеры по 4 дырки каждый. стоят 30 рэ пара. ипашит не хуже всяких иноведровских по 500 рэ. воду и не замерзайку не льет а превращает в пыль. а в -20 мерзнут не жиклеры а вода в составе незамерзайки.
более подробная информация по этим жиклерам есть? от чего они и где покупал?
Сильно по распылению отличаются от веерных форсунок?rg-45 писал(а):предлагаю "тёплый пол" приколхозить.
TJ писал(а):Можно, только не электрический, а что бы был с водяным подогревом!!!
Ну вы, блин, даёте...!!!
Развитие темы будет...? Ну про тёплый мол... Монтажники не нужны... Цитата:предлагаю "тёплый пол" приколхозить
Между прочим это более чем грамотное предложение, чем с нихромом что-то там колхозить можно действительно буквально за копейки купить нужное количество теплого пола, расчекрыжить его и смонтировать на трубки обогрева. (а еще можно так обогрев руля и сидений сделать).
Кстати одно другому не мешает. Можно и незамерзайку хорошую лить и форсунки с обогревом чтоб стояли.kazak1102 писал(а):Шо те фонсунки греть, если незамерзай г...о... А какая не г...о, Х.З... У меня залито, разбавляется 1/5 и до -20... Разбавил 1/3, при -20 форсунки забиты наглухо...
+ много!!!
Я на 4 литра незамерзайки -20 заливал литр концентрата -50, все равно первые мин 20 она была густая, но брызгала и в форсунках не замерзала, теперь когда ниже -19, всегда буду так делать. И по бюджету нормально.rg-45 писал(а):http://megasklad.ru/lots/view/363441 вот что нам надо.ставим турбину,к ней цепляем генератор,и греем замерзающую незамерзайку.
Питалово у него от чего???TJ писал(а):Питалово у него от чего???
зачем питалово.с турбины вращательный момент возмём Цитата:У меня другое предложение: взять нихромовую проволоку, рассчитать ее длинну и сечение и обмотать ей трубки и форсы. Ну и подключить, конечно.
Видел "готовые" схемы - проволка проходит внутри трубок от самого моторчика до форсунки омывателя. По этой же "проволоке" обогревается и форсунка омывателя.TJ писал(а):rg-45 писал(а):предлагаю "тёплый пол" приколхозить.
Можно, только не электрический, а что бы был с водяным подогревом!!!
К чему такие сложности ? Можно использовать тепло выхлопа. Заодно и от прогнивающаго глушителя избавимся. На сильфонах развести в пороги по 2 цилиндра и оттуда в салон. В салон ввариваем, сверху штатного, еще одно корыто (образуется полость) - отопление готово. Сзади тоже самое. Получаем крепкий кузов с теплым полом. )))AMAROCK писал(а):Получаем крепкий кузов с теплым полом. )))
Точно... По весне буду колхозить... Ноги, блин, мёрзнут, когда ботинки забываю одеть... А печка греет так себе, и в основном по роже... Халява писал(а):ребятушки перетерпеть то 2 недельки осталось а там уж до следующей зимы
Терпим... Терпилы, блин... Сибирякам ваще лафа... Может у меня незамерзайка не правельная но она у меня мерзнет в форсунках... Писалки с подогревом +5 Цитата:У меня другое предложение: взять нихромовую проволоку, рассчитать ее длинну и сечение и обмотать ей трубки и форсы. Ну и подключить, конечно.
Зачем нихром? Дорого.... Лучше плоский резистор им все трубки обматать можно. (он не из нихрома делается а из блин не помню из чего =)
Так же ищу где в питере подогрев дворников прикупить можно...Ars Longa писал(а):Цитата:купил жиклеры по 4 дырки каждый. стоят 30 рэ пара. ипашит не хуже всяких иноведровских по 500 рэ. воду и не замерзайку не льет а превращает в пыль. а в -20 мерзнут не жиклеры а вода в составе незамерзайки.
более подробная информация по этим жиклерам есть? от чего они и где покупал?
Сильно по распылению отличаются от веерных форсунок?
ну и где ответик???