На морозе не сразу включается вентилятор обогрева салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На морозе не сразу включается вентилятор обогрева салона Автор: Scorp_2115-20Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:44
Привет всем! Достала одна проблема: при минусовых температурах после запуска движка вентилятор обогрева салона (ВОС) включается не сразу, а только через неопределенное время. Доходит до странного. Машина уже на месте прогревается до 85 градусов, ВОС не включается. В блоке предохранителей 7 предохранитель (30А) целый, контакты реле включения света бардачка в отличном состоянии. Просьба помочь в данном вопросе как можно быстрее (вожу ребенка утром в садик в холодной машине). Заранее всем спасибо!!!
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:50
ВО!
Плюсую!!!
Сегодня чуть в метро не пошел!
Вышел, завел, сижу, тихо! думаю че за фигня!!!
Печка не работала ни на одной скорости!
Я пред посмотрел, целый, но поменял все равно!
Тишина!
Я фильтр скинул, благо деяточный, ну и стукнул по корпусу печки отверткой, все сразу заработало.
Что за фигня???

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:53
По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).
#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:55
Дмитрий У. писал(а):

По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).


Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:01
TJ писал(а):

Гимору много????


вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:02
TJ писал(а):

Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????


Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693

#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:11
rg-45 писал(а):

вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe


hehe
Дмитрий У. писал(а):

Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693


Ссылочку изучил, вроде просто, только не совсем понял, где находится колодка подключения проводов с движка печи, под капотом или в салоне???
Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
Вообще он уже 4 года у меня не выключается, наверно пора ему уже. Pardon

#8:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:12
У меня та же история. Машину заглушу, заведу снова - он заработает. О_о
#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:28
TJ писал(а):

где находится колодка подключения проводов с движка


Яссно дело у моторчика.
TJ писал(а):

Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???


ХЗ, прихожу в магазин, грю давай моторчик вентилятора, дают, ухожу Smile

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:30
Я одного не пойму - зачем сразу начинать с мотора, может для начала массу протянуть? Да, она в весьма неудобном месте, но реально может создавать такой эффект.
#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:32
Дмитрий У. писал(а):

TJ писал(а):
где находится колодка подключения проводов с движка

Яссно дело у моторчика.


Понятно что у моторчика Smile т.е. под капотом, правильно????
Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:36
TJ писал(а):

Понятно что у моторчика т.е. под капотом, правильно


Правильно грш.
TJ писал(а):

фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель


Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:37
TJ писал(а):

Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....


В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, минус гайкой прикручен к шпильке печки.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 15:56), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:44
Дмитрий У. писал(а):

Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.


maximk писал(а):

В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, мину гайкой прикручен к печке.


Так, братцы, вы меня запутали!!! Smile

#15:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:53
TJ писал(а):

Так, братцы, вы меня запутали!!!


Разбирать начнешь, разберешься Smile Повторяю, проблем не будет.

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:57
TJ писал(а):

Так, братцы, вы меня запутали!!!


Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.

Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).

Сам недавно менял мотор, отчОд вот:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4156457#4156457

#17:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:11
maximk писал(а):

Отсоединяешь провода изнутри салона


А как туда пробраться не разбирая панель???
maximk писал(а):

Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).


Это из под капота можно или опять же из салона???
И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!

#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:13
У меня так 1 раз было на небольшом морозе. В прошлую зиму, машинка еще только училась ездить в один такой же день как предыдущий и последущие моторчик не крутился. Ничего не понял.
#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:25
TJ писал(а):

А как туда пробраться не разбирая панель???


Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).

TJ писал(а):

Это из под капота можно или опять же из салона???

Из салона.

TJ писал(а):

И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!


Возможно, тихий он относительно моего старого. Как жужжат моторчики у других самар не помню. Надо на досуге сравнить Smile

#20:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:36
Дмитрий У.
Не пойму, как ты менял из под капота, если maximk
говорит что
maximk писал(а):

Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.


J писал(а):
А как туда пробраться не разбирая панель???

Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).

TJ писал(а):
Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.

#21:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:41
TJ
Еще раз - сам мотор (электродвигатель) в подкапотном пространстве, меняется он от туда. Но провода от него уходят в салон и перед снятием моторчика их естественно нужно отсоединить.

Последний раз редактировалось: maximk (22 Декабря 2009 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:52
TJ
Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься:)

#23:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:57
Дмитрий У. писал(а):

Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься


О том и речь, что в самара-2 чуть измененный отопитель и вытянуть в лоб мотор с кожухом так просто не удастся Smile Лучше половинить кожух на месте, но очень аккуратно и не на сильном морозе.

#24:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:32
короче добрался я сейчас до него, пока ни чего не половинил, таое впечатление что моторчит как то оторвался что ли от корпуса, при малейшем движении жуткий скрип и все такое, решил менять в сборе что бы не гимороиться, да и разница 120 рублей всего. НО увидел забавный ценник в магазине типа мторчик в сборе с кожухом, а дальше самое интересное, 08-099, 13-15!!! Если они разные, как такое может быть???
#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:15
TJ писал(а):

Если они разные, как такое может быть???


Мотор одинаковый, кожухи - разные. Но принципиальной разницы я не увидел. Лучше брать, конечно, родной. Почему разные - хз, видимо, потому что разные (немного) сами корпуса печек на самарах 1 и 2.
У меня щас стоит кожух как раз 2108 (других по-близости не было) - никакой разницы не заметил Smile

Последний раз редактировалось: maximk (23 Декабря 2009 10:35), всего редактировалось 3 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU