Дмитрий У. писал(а):По личному опыту, замена вентилятора вам в помощь (моторчик умирает).
Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????TJ писал(а):Как не вовремя то, сволочь, не мог летом умереть....
Гимору много????
Снимал, пытался смазку запихать, один фиг не на долго. Сейчас бы даже не заморачивался, сразу бы менял. Менять не долго, сложного ничего нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693rg-45 писал(а):вынуть-всунуть.остальное фигня. hehe
Ссылочку изучил, вроде просто, только не совсем понял, где находится колодка подключения проводов с движка печи, под капотом или в салоне???
Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
Вообще он уже 4 года у меня не выключается, наверно пора ему уже. TJ писал(а):где находится колодка подключения проводов с движка
Яссно дело у моторчика.
TJ писал(а):Ну и до кучи, моторчики все одинаковые или есть какие то производители получше???
ХЗ, прихожу в магазин, грю давай моторчик вентилятора, дают, ухожу Дмитрий У. писал(а):TJ писал(а):
где находится колодка подключения проводов с движка
Яссно дело у моторчика.
Понятно что у моторчика т.е. под капотом, правильно????
Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....TJ писал(а):Понятно что у моторчика т.е. под капотом, правильно
Правильно грш.
TJ писал(а):фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель
Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.TJ писал(а):Просто меня напугала фраза, вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель....
В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, минус гайкой прикручен к шпильке печки.Дмитрий У. писал(а):Не помню че там вытягивать нужно, но меняется все под капотом без проблем.
maximk писал(а):В салоне она, колодка, слева от печки, в самом верху. Плюс в виде колодки, мину гайкой прикручен к печке.
Так, братцы, вы меня запутали!!! TJ писал(а):Так, братцы, вы меня запутали!!!
Разбирать начнешь, разберешься Повторяю, проблем не будет.TJ писал(а):Так, братцы, вы меня запутали!!!
Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.
Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).
Сам недавно менял мотор, отчОд вот:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4156457#4156457maximk писал(а):Отсоединяешь провода изнутри салона
А как туда пробраться не разбирая панель???maximk писал(а):Но еще раз. Перед этим я бы убедился, что с массой моторчика все ок (гайка затянута, клемма не окислена).
Это из под капота можно или опять же из салона???
И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!TJ писал(а):А как туда пробраться не разбирая панель???
Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).
TJ писал(а):Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.
TJ писал(а):И вообще я уже новый хочу, тихий, как у тебя в отчете!!!
Возможно, тихий он относительно моего старого. Как жужжат моторчики у других самар не помню. Надо на досуге сравнить Дмитрий У.
Не пойму, как ты менял из под капота, если maximk
говорит что
maximk писал(а):Провода заходят в салон через дырку, мотор снаружи. Отсоединяешь провода изнутри салона, а потом уже вытягивает их в подкапотное пространство.
J писал(а):
А как туда пробраться не разбирая панель???
Снять левую боковину центральной консоли (три самореза).
TJ писал(а):
Это из под капота можно или опять же из салона???
Из салона.Дмитрий У. писал(а):Менял на восьмерке лет 8 тому назад, не помню точно где эта фишка под капотом или панелью, но заменил с первого раза без проблем. И думаю ты тоже разберешься
О том и речь, что в самара-2 чуть измененный отопитель и вытянуть в лоб мотор с кожухом так просто не удастся Лучше половинить кожух на месте, но очень аккуратно и не на сильном морозе.TJ писал(а):Если они разные, как такое может быть???
Мотор одинаковый, кожухи - разные. Но принципиальной разницы я не увидел. Лучше брать, конечно, родной. Почему разные - хз, видимо, потому что разные (немного) сами корпуса печек на самарах 1 и 2.
У меня щас стоит кожух как раз 2108 (других по-близости не было) - никакой разницы не заметил