Нет искры (2109 карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет искры (2109 карб) Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:52
Понимаю что боян, но толкового ответа не нашёл. Картина такая: на улице дубак, аккум крутит, искры нет. Включаешь зажигание - через раз горит STOP и лампочка давления на приборке, стрелочные приборы работают. релюшки щёлкают и та которая под приборкой, и которая под капотом на панели, крутит бодро но не заводится. прикуривая тоже не заводится. с верёвки - сразу заводится. где копать? свечные провода новые силикон, свечи новые, карб почищен и настроен (дело я так понимаю точно не в нём). генератор неделю назад перебирали, меняли подшипники и регулятор напряжения. что может пакостить? коммутатор? замок зажигания? не спец я в электрике Sad
когда погода от ноля до -20 - заводится и искра есть, холоднее - вот такая фигня, только с верёвки....

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:15
Я бы сначала поменял коммутатор и легко и недорого, а потом уже думал дальше. Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:22
замок зажигания... supercool смени контактную группу..
#4:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:08
Budy писал(а):

замок зажигания... supercool смени контактную группу..


а почему стартер крутит всегда без отказа? зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка? т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый? и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:57
phantom36 писал(а):

зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка?


да
phantom36 писал(а):

т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый?


да
phantom36 писал(а):

и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?


на 100 % не утверждаю....но по моему тоже "да"....надо схему курнуть, а то очень давно это было.... Pardon

#6:  Автор: ofiziantОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:01
fucking shit. Все тоже самое. Морозы прошли , но еще холод приличный. Не завелся один вечер, утром, потом уже днем - снял карб, даже чистить не надо было, как новый, фильтры, жиклеры чистые, было подозрение на э/магнитный клапан, нет. Взамен старого поставил новый аккум - не заводится. Датчик холла и коммутатор заменил, клеммы с проводами на батарее поменял, даже картер горелкой прогрел - не заводится, т.е стартер маслает просто так, движок чуть-чуть схватывает. Пошел за новыми свечами, купил Finvall. Три старых с трудом открутил, а первую (левую) так и не смог. Все с нагаром не хилым оказались, видимо, что и мешало хорошей искре. При этом искра еще была. Только вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра. Центральный провод с катушки (напрямую, не через трамблер) не дает на свечу искры, не поленился, тут же сбегал поменял катушку - по-прежнему нет искры. Итог: стартер крутит, при новой акб, поменяных коммутаторе и датчике, а искры нет, карб как новый. Осталось последнее - замок зажигания... Промерз насквозь. Помогите советом
#7:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:29
ofiziant писал(а):

олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.


Что такое за прибор МД-1?

#8:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:37
Иоанн писал(а):

ofiziant писал(а):олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.

Что такое за прибор МД-1?_________________


Вопрос снимается понял, а неможет быть что при "как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза." мог накрыться датчик Холла?

#9:  Автор: ofiziantОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:05
да дело уже не в датчике холла , пусть он даже если и накрылся, напрямую то с плюсовой клеммы акб через катушку (без датчика, без трамблера)центр.провод не дает на свечу искры. вот что беспокоит...
#10:  Автор: ИоаннОткуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:08
непонял что значит на прямую с +АКБ, просто у брата также было на девятке, на центральном проводе искры небыло, он и катушку менял и комутатор а оказалось датчик Холла...
#11:  Автор: ofiziantОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:38
с +акб бросил провод-времянку на катушку, вытащил с трамблера центральный провод и на 2-3 мм к кузову, включаю зажигание - искры нет, датчик холла не задействован. может что не так сделал?
#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:38
Иоанн писал(а):

непонял что значит на прямую с +АКБ


Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.

#13:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 22:16
MG_And писал(а):

Иоанн писал(а):

непонял что значит на прямую с +АКБ


Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.



а что за провод К на катушке? идёт к коммутатору, но что это за контакт?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:08
А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn
#15:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:29
[quote="kazak1102"]что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает[/quote]Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?

#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:38
Хелпер писал(а):

kazak1102 писал(а):

что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает

Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?


лампочка не пойдет, быстрее всего логический пробник на светодиоде... так же нужно проверить и датчик холла...


а еще бегунок проверить... (если на центральном искра есть)

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:40
Хелпер писал(а):

Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку.


БРЕД...? При стартере кто-то мерял напругу хоть каким-нить напряжометром...? Есть хоть 9 вальтов...? Жалобщик не знает, наверняка... А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался... Советую...
После всего этого можно говорить о бреде или о чём другом... Никаких обид (только выводы), и ничего личного... gpn

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:42
Солярко писал(а):

Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.


Совершенно верно... И катушечка не помешает... gpn

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 23:55
kazak1102 писал(а):

А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался...



коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:06
Dsoftgroup писал(а):

коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..


Мутаторы, катушки, все разные... При пониженном напряжении может мутатор амлитудку недостаточную выдает, скважность какая (кто-то мерял, я нет)... А вот это
kazak1102 писал(а):

А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает...


Из подсказок более опытных (в прошлом), и из личного опыта... На этой машинке таких проблем нет... Но батарейка (к зиме) в порядке... В старой засомневался и заменил...
Да и вообще, чё спорить... Попробовать же не трудно...?

#21:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:11
kazak1102 писал(а):

А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn



да как только не пробовали. и подкуривали от заведённой машины, и от "дурьмашины" на стоянке, приборчик который на панели 8-10В, китайская Цшка на клеммах акукума при включеном зажигании и стартере тоже 8-10В показывает, так что дело в нехватке напряжения быть не может, аккум тоже живенький сам по себе.

#22:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 14:47
phantom36
все....ты все ответил....8-10 V при включенном зажигании supercool
значит в положении стартер у тебя зажигание вообще не пашет....лечи или меняй аккум...
собственно все... Pardon

#23:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 15:14
phantom36 писал(а):

свечи новые, карб почищен и настроен


Блин, абсолютно такая же ситуевина была! Решилась настройкой зазора на свечах. Вот тема, в которой я отписывался о своих злоключениях: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237591.

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 15:24
harddriver молодец что хоть в мороз привел зазоры в норму.... supercool
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 16:08
Было чтото подобное, писал в теме "странная заводка" - стартер крутит нормально, но при морозах 10 и ниже ни одной схватки в цилиндрах. А при отпускании ключа в положение "зажигание" двиг взбрыкивал и враз заводился.
В общем сделал некоторый тюнинх проводки - вывел цепь тягового реле непосредственно на батарею, т.е. бросил провод (4 кв. мм) от клеммы "+" АКБ на колодку доп реле тягового (на моторном щите за карбом). Штатный провод вынул и заизолировал. Таким образом исключил просадку по цепи "+", которая неизбежно возникает при включении тягового реле (ток 25...30А).
Следующим логичным этапом тюнинха было бы узаконить проводок от + АКБ до + катушки. Но для этого надо ставить релюху, и выполнить некоторый монтаж, что в настоящее время лениво и холодно, тем более, что и так все заработало.
Ну а если лень делать, то что описал, то надо искать проблему в контактах и обжимках контактных наконечников (гена, ввод в чя).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU