Budy писал(а):замок зажигания... смени контактную группу..
а почему стартер крутит всегда без отказа? зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка? т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый? и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?phantom36 писал(а): зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка?
да
phantom36 писал(а): т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый?
да
phantom36 писал(а): и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?
на 100 % не утверждаю....но по моему тоже "да"....надо схему курнуть, а то очень давно это было.... ofiziant писал(а):олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.
Что такое за прибор МД-1?Иоанн писал(а):ofiziant писал(а):олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.
Что такое за прибор МД-1?_________________
Вопрос снимается понял, а неможет быть что при "как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза." мог накрыться датчик Холла?Иоанн писал(а):непонял что значит на прямую с +АКБ
Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.MG_And писал(а):Иоанн писал(а):непонял что значит на прямую с +АКБ
Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.
а что за провод К на катушке? идёт к коммутатору, но что это за контакт?Хелпер писал(а):kazak1102 писал(а):что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает
Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?
лампочка не пойдет, быстрее всего логический пробник на светодиоде... так же нужно проверить и датчик холла...
а еще бегунок проверить... (если на центральном искра есть)Хелпер писал(а):Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку.
БРЕД...? При стартере кто-то мерял напругу хоть каким-нить напряжометром...? Есть хоть 9 вальтов...? Жалобщик не знает, наверняка... А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался... Советую...
После всего этого можно говорить о бреде или о чём другом... Никаких обид (только выводы), и ничего личного... Солярко писал(а):Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.
Совершенно верно... И катушечка не помешает... kazak1102 писал(а): А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался...
коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..Dsoftgroup писал(а):коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..
Мутаторы, катушки, все разные... При пониженном напряжении может мутатор амлитудку недостаточную выдает, скважность какая (кто-то мерял, я нет)... А вот это
kazak1102 писал(а):А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает...
Из подсказок более опытных (в прошлом), и из личного опыта... На этой машинке таких проблем нет... Но батарейка (к зиме) в порядке... В старой засомневался и заменил...
Да и вообще, чё спорить... Попробовать же не трудно...?kazak1102 писал(а):А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю...
да как только не пробовали. и подкуривали от заведённой машины, и от "дурьмашины" на стоянке, приборчик который на панели 8-10В, китайская Цшка на клеммах акукума при включеном зажигании и стартере тоже 8-10В показывает, так что дело в нехватке напряжения быть не может, аккум тоже живенький сам по себе.phantom36 писал(а):свечи новые, карб почищен и настроен
Блин, абсолютно такая же ситуевина была! Решилась настройкой зазора на свечах. Вот тема, в которой я отписывался о своих злоключениях: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237591.