Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет искры (2109 карб)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет искры (2109 карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 16:52
Ответить с цитатой

Понимаю что боян, но толкового ответа не нашёл. Картина такая: на улице дубак, аккум крутит, искры нет. Включаешь зажигание - через раз горит STOP и лампочка давления на приборке, стрелочные приборы работают. релюшки щёлкают и та которая под приборкой, и которая под капотом на панели, крутит бодро но не заводится. прикуривая тоже не заводится. с верёвки - сразу заводится. где копать? свечные провода новые силикон, свечи новые, карб почищен и настроен (дело я так понимаю точно не в нём). генератор неделю назад перебирали, меняли подшипники и регулятор напряжения. что может пакостить? коммутатор? замок зажигания? не спец я в электрике Sad
когда погода от ноля до -20 - заводится и искра есть, холоднее - вот такая фигня, только с верёвки....

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 17:15
Ответить с цитатой

Я бы сначала поменял коммутатор и легко и недорого, а потом уже думал дальше. Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 17:22
Ответить с цитатой

замок зажигания... supercool смени контактную группу..
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 18:08
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
замок зажигания... supercool смени контактную группу..

а почему стартер крутит всегда без отказа? зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка? т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый? и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 18:57
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка?

да
phantom36 писал(а):
т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый?

да
phantom36 писал(а):
и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?

на 100 % не утверждаю....но по моему тоже "да"....надо схему курнуть, а то очень давно это было.... Pardon

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ofiziant



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21093карб. 1996
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 19:01
Ответить с цитатой

fucking shit. Все тоже самое. Морозы прошли , но еще холод приличный. Не завелся один вечер, утром, потом уже днем - снял карб, даже чистить не надо было, как новый, фильтры, жиклеры чистые, было подозрение на э/магнитный клапан, нет. Взамен старого поставил новый аккум - не заводится. Датчик холла и коммутатор заменил, клеммы с проводами на батарее поменял, даже картер горелкой прогрел - не заводится, т.е стартер маслает просто так, движок чуть-чуть схватывает. Пошел за новыми свечами, купил Finvall. Три старых с трудом открутил, а первую (левую) так и не смог. Все с нагаром не хилым оказались, видимо, что и мешало хорошей искре. При этом искра еще была. Только вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра. Центральный провод с катушки (напрямую, не через трамблер) не дает на свечу искры, не поленился, тут же сбегал поменял катушку - по-прежнему нет искры. Итог: стартер крутит, при новой акб, поменяных коммутаторе и датчике, а искры нет, карб как новый. Осталось последнее - замок зажигания... Промерз насквозь. Помогите советом
Вернуться к началу
ofiziant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Рязанская область
Авто: Калина 111730. июнь 2011
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 19:29
Ответить с цитатой

ofiziant писал(а):
олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.

Что такое за прибор МД-1?

_________________
Не мешай машине ездить...
Вернуться к началу
Иоанн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Рязанская область
Авто: Калина 111730. июнь 2011
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 19:37
Ответить с цитатой

Иоанн писал(а):
ofiziant писал(а):олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.

Что такое за прибор МД-1?_________________

Вопрос снимается понял, а неможет быть что при "как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза." мог накрыться датчик Холла?

_________________
Не мешай машине ездить...
Вернуться к началу
Иоанн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ofiziant



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21093карб. 1996
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 20:05
Ответить с цитатой

да дело уже не в датчике холла , пусть он даже если и накрылся, напрямую то с плюсовой клеммы акб через катушку (без датчика, без трамблера)центр.провод не дает на свечу искры. вот что беспокоит...
_________________
интересно стало с машиной возиться
Вернуться к началу
ofiziant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоанн



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Рязанская область
Авто: Калина 111730. июнь 2011
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 20:08
Ответить с цитатой

непонял что значит на прямую с +АКБ, просто у брата также было на девятке, на центральном проводе искры небыло, он и катушку менял и комутатор а оказалось датчик Холла...
_________________
Не мешай машине ездить...
Вернуться к началу
Иоанн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ofiziant



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21093карб. 1996
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 20:38
Ответить с цитатой

с +акб бросил провод-времянку на катушку, вытащил с трамблера центральный провод и на 2-3 мм к кузову, включаю зажигание - искры нет, датчик холла не задействован. может что не так сделал?
Вернуться к началу
ofiziant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 20:38
Ответить с цитатой

Иоанн писал(а):
непонял что значит на прямую с +АКБ

Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 22:16
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Иоанн писал(а):
непонял что значит на прямую с +АКБ

Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.


а что за провод К на катушке? идёт к коммутатору, но что это за контакт?

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:08
Ответить с цитатой

А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:29
Ответить с цитатой

[quote="kazak1102"]что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает[/quote]Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:38
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
kazak1102 писал(а):
что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает
Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?

лампочка не пойдет, быстрее всего логический пробник на светодиоде... так же нужно проверить и датчик холла...


а еще бегунок проверить... (если на центральном искра есть)
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:40
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку.

БРЕД...? При стартере кто-то мерял напругу хоть каким-нить напряжометром...? Есть хоть 9 вальтов...? Жалобщик не знает, наверняка... А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался... Советую...
После всего этого можно говорить о бреде или о чём другом... Никаких обид (только выводы), и ничего личного... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:42
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.

Совершенно верно... И катушечка не помешает... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 23:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался...


коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 00:06
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..

Мутаторы, катушки, все разные... При пониженном напряжении может мутатор амлитудку недостаточную выдает, скважность какая (кто-то мерял, я нет)... А вот это
kazak1102 писал(а):
А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает...

Из подсказок более опытных (в прошлом), и из личного опыта... На этой машинке таких проблем нет... Но батарейка (к зиме) в порядке... В старой засомневался и заменил...
Да и вообще, чё спорить... Попробовать же не трудно...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
phantom36



На форуме 8 лет
Сообщения: 404
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 14:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn


да как только не пробовали. и подкуривали от заведённой машины, и от "дурьмашины" на стоянке, приборчик который на панели 8-10В, китайская Цшка на клеммах акукума при включеном зажигании и стартере тоже 8-10В показывает, так что дело в нехватке напряжения быть не может, аккум тоже живенький сам по себе.

_________________
Никогда не ремонтируйте то, что работает.
Вернуться к началу
phantom36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

phantom36
все....ты все ответил....8-10 V при включенном зажигании supercool
значит в положении стартер у тебя зажигание вообще не пашет....лечи или меняй аккум...
собственно все... Pardon

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 15:14
Ответить с цитатой

phantom36 писал(а):
свечи новые, карб почищен и настроен

Блин, абсолютно такая же ситуевина была! Решилась настройкой зазора на свечах. Вот тема, в которой я отписывался о своих злоключениях: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237591.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 15:24
Ответить с цитатой

harddriver молодец что хоть в мороз привел зазоры в норму.... supercool
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 16:08
Ответить с цитатой

Было чтото подобное, писал в теме "странная заводка" - стартер крутит нормально, но при морозах 10 и ниже ни одной схватки в цилиндрах. А при отпускании ключа в положение "зажигание" двиг взбрыкивал и враз заводился.
В общем сделал некоторый тюнинх проводки - вывел цепь тягового реле непосредственно на батарею, т.е. бросил провод (4 кв. мм) от клеммы "+" АКБ на колодку доп реле тягового (на моторном щите за карбом). Штатный провод вынул и заизолировал. Таким образом исключил просадку по цепи "+", которая неизбежно возникает при включении тягового реле (ток 25...30А).
Следующим логичным этапом тюнинха было бы узаконить проводок от + АКБ до + катушки. Но для этого надо ставить релюху, и выполнить некоторый монтаж, что в настоящее время лениво и холодно, тем более, что и так все заработало.
Ну а если лень делать, то что описал, то надо искать проблему в контактах и обжимках контактных наконечников (гена, ввод в чя).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы