Underdark писал(а):Мало информации, чего да как... какие способы заводки пробовали, какую диагностику делали? и т.д..
у самого инфы не много, пацанчик не так давно купил машинку, а я всё это с его слов знаю: стартером гонял, с толкача пробовал, индикация в норме, ну и конечно стекло протирал, колёса ровно ставил, бибику давил
Yaffet писал(а):А чем дядиваси мотивировали вскрытие пациента? И почему именно ГБЦ? А не, например, ЦПГ?
скорее всего увидел лошка и давай его на бабосы ставить, мне он(зятёк) не чего вразумительного по этому поводу ответить не смогAMAROCK писал(а):Без замеров компресии до разборки мотора - песня ниочом.
Визуально можно оценить состояние клапанов (трещины\прогары\пятна\протертость фаски). Так-же можно оценить состояние седел.
Можно залить керосина в собранную голову (КС) и убедиться в отсутствии протьекания).
Блок смотрим ноготочком в верхней части (есть ступенька ? выработка от колец). Шатаем поршни в цилиндрах (болтаются ?).
Как-то так.
компрессия была грубо от 10 до 11
да в общем-то машина нормально заводилась и ездила, никаких позывов к ремонту не давала, что там в гбц могло привести к такой "мгновенной смерти"?T@NGO писал(а):компрессия была грубо от 10 до 11
да в общем-то машина нормально заводилась и ездила, никаких позывов к ремонту не давала, что там в гбц могло привести к такой "мгновенной смерти"?
С такой компрессией очень сильно похоже на развод на бабки. Надо было съездить на диагностику на несколько сервисов для более объективной оценки неисправности. ГБЦ обычно не сразу помирает (если не встреча клапанов с поршнями), чаще внезапно помирает блок цилиндров, имеется ввиду клин коленвала или "рука дружбы". Что за машина у зятя, может ремень перескачил на несколько зубов или порвало, отчего и перестала заводиться. алексей555 писал(а):может искра пропала и все......смотрели вы...
искра была
Soad писал(а):Придите к дядеВасе,пусть покажет косяк ГБЦ,сфоткайте и сюда выложите.А тут уж решат в топку дядю или нет.Но 99% развод.
зять в другом городке, общаюсь тока по телефону
GSVNN писал(а):Надо было съездить на диагностику на несколько сервисов для более объективной оценки неисправности.
+1, но ему же не невтерпёж было...
ДюКЧ писал(а):в натуре! автор даже у свояка ничего не выяснил.
трудно что-то выяснить у человека, который в устройстве автомобиля ничего не понимает
ksv71 писал(а):мож движок 1.3 у зятька, ремень перескочил и клапанам кирдык а?
инфы по двигу автор не дал
думаю это он бы ощутил
(кстати, были случаи, что и на 1.5 встречались)denis_ka писал(а):ну правильно чё, не успел машину закатить в сервак-у него все сняли-разобрали. так бы хоть предварительно сказали чё думают, чё по чём выходит... просто знают что зятёк ее не потащит в другой сервис (да и разобрали впридачу) вот и решили наварится... ИМХО
вот и я такого же мнения
но подумал, а вдруг чего-то о гбц не знаюkirill.korobov писал(а):вам теперь по любому только один выход, точнее зяту, хай плотит бабки и собирает ся там, потому-что если скажет "нет, поеду на другой сервис" ему ее так собирут, что х*р потом вообще кто ей ума даст!!!! были случаи, знаем! и яйца куринные находили в бензобаке (но это милая шалость, по сравнению с тем, что можно сделать!)
в другой раз умнее будет, сначала тестю позвонить, тесть с правильными парнями порешает что да как, а потом уже поедет ремонтироваться:+)
можно конечно еще и законом их припугнуть, наверняка зять нигде не ставил подпись согласен на разбор движка, а "он словесно разрешил" в суде не канает, но эта песня долгая и оооочень муторная!
+1
тока я не тесть, он муж моей племянницы(вроде это тоже зятем называется)kirill.korobov писал(а):а как видать таковых там нет.
походу....
T@NGO
сколько с него запросили в итоге? не в курсе?kirill.korobov писал(а):все стараюсь сам делать в машине, и научился всему сам, чему-то отец научил.
есть хороший гараж,хороший инструмент- тогда да.
а еси машина во дворе стоит- тогда нет (ну кроме элементарных поломок)