21124 стрекочет на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 стрекочет на холодную Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 17:13
Уважаемые форумчане.

Хрень такая образовалась. Завожу - на холодную из под капота что-то стрекочет.
Но прогреется немного - все становится нормально.

Стрекочет равномерно, довольно громко (как цикада южная Smile ).

Движок весь обслушал. Откуда стрекочет (цокает) - непонятно.

Ремень смотрел с роликами - визуально все в порядке.

Да, вот еще что было. Были морозы - когда только заводилась на холодную - тишина, чуть прогреется - стрекочет, еще немного прогреется - опять все в порядке.
То есть стрекотание идет только короткое время в узком интервале температуры двигла.

Вопрос. Что это может быть?


Заранее спасибо за ответы и с наступающим Новым Годом!




_______________
Sarkanā Zvaigzne

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 17:23
Может клапан адсорбера
#3:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:53
может гидрики стучат?
#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:04
dab писал(а):

может гидрики стучат?


+1,
если металлический стучок, гидрокомпенсатор кокойто барахлит
забей, лишь бы на прогретом все ОК было
Новайс писал(а):

с наступающим Новым Годом!


Drinks or Beer

#5: Re: 21124 стрекочет на холодную Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:17
У меня 1,5, 8 клопа и тоже стрикочит Smile Однако гидриков у меня нет ))

На горячей этого нет, поэтому особо не парюсь )) Зато удобно, стоишь на улице, куришь. Стрикотать перестало, можно садиться и трогаться потихоньку ) Smile

#6:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:21
Цитата:

забей, лишь бы на прогретом все ОК было


+1)) сам пока забиваю на это

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:03
Ремень.
#8:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 02:28
mr1,какой?
У меня тоже что-то стрекочет,но только на холодную и в мороз...Звук типа - цик-цик-цик...
Длиться около минуты и проходит...

#9:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 08:30
На двиганах 2112 и 21124, а именно на 16V металическое стрекотание очень часто, даж практически всегда воспроизводят гидрокомпенсаторы особенно на холодную.
Это возможно из-за давления масла в системе смазки, из-за засоренности каналов в гидрокомпенсаторах, из-за некачественного масла, из-за пониженного уровня этого самого масла, а так же из-за дефектного гидрокомпенсатора(гидрокомпенсаторов). У меня на холодную тоже стучит один гидрик, я не обращаю внимания, как только начнет на грячую стучать тогда уже и полезу в газораспределительный механизм.

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:20
SAuto писал(а):

На двиганах 2112 и 21124


Добалю так же и 126 сюда, такая же беда :0) при морозах - от -23 тоже стрекочет чутка.

#11:  Автор: Евгений48русОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:08
У меня такая же беда, думал сначала что это толик который на ГУР скрипит, поменял его , но это не он! Решил теперь подождать когда этот скрип на ружу выдер
#12:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:21
Цитата:

думал сначала что это толик который на ГУР скрипит


у тебя там Толики? ))

Цитата:

Решил теперь подождать когда этот скрип на ружу выдер


у меня с марта такая фигня началась. Причем от температуры окружающего воздуха не зависит.

Я как-то полез ремень ГРМ подтянуть, стрекотать перестало недели две. А потом опять началось, я ремень посмотрел - натянут норм и забил

#13:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:28
тоже забил на этот цокот, склоняюсь к гидрикам, при температуре около 10 - 20 гр звук пропадает.
#14:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:04
гидрики...часто помогает замена масла или смена его производителя и места покупки)
#15:  Автор: Евгений48русОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:32
Я как-то полез ремень ГРМ подтянуть, стрекотать перестало недели две. А потом опять началось, я ремень посмотрел - натянут норм и забил[/quote] ага, толики, тьфу ты Ролики гг
#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:26
У меня при заводке на холодную стрекочет сек 5...Жалко гидрики и завожу так, сначала продуваю цилиндры сек 5-7,затем уже сам завод...может и лишнее это...даже автозапуск не использую)))
#17:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:20
Такая же беда. Кто разобрался, напишите.
#18:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:01
citRUS59 писал(а):

часто помогает замена масла или смена его производителя и места покупки)


Мне не помогла такая манипуляция с маслами. Пробовал даже чаще масло менять + еще и с промывками, Хотя после первого ТО у диллера было залито синь Ессо и на протяжении 80т.км я только его и заливал, ну еще пробовал Мобил S синтетику, теперь Лукойл синтетика залита разница не чувствуется мною. Wink

Dac писал(а):

Кто разобрался, напишите


Я ведь вроде написал по возможным причинам цокота выше Wink :
1. Палёное масло или просто зольное оно и т.д., клапан в гидрике не закрывается плотно и не держит масло, либо просто засорился канал в гидрике. Т.к. на горячую маслице из гидрика выливается когда двиг заглушен, а как заведешь на холодную масло еще густовато и не наполняется гидрик вовремя вот и происходит цоканье на холодную.

2. Гидрику совсем пипец пришел, но тогда и на горячую скорее всего стучать будет.

3. Не достаточное давление в системе смазки двигателя. Где то мне ответили что 0,8 кгс/см2 на ХХ при темп. двигателя 90 для 16 клапанника маловато, это нормальное давление для 8 клапанника, нужно не менее вроде 1,5-2,0 кгс/см2 на ХХ и на горячую.

4. А так же все таки из-за низкого уровня масла, на уровне отметки MIN и чуть выше/ниже ее тоже будет цокот на ХХ и на ходу, причем даже на горячую. Проверенно мною Smile

Вот вроде все причины цокота гидриков.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:09
mr1 писал(а):

Ремень.


+1 грм

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:34
-=Worm=- писал(а):

mr1 писал(а):

Ремень.


+1 грм



ну думаю что очень сложно перепутать цокот гидриков, с шлепаньем ослабленного ремня ГРМ это у полторашника точно бывает Smile (на приорке от ремня тоже бывает кратковременный звук - пока не сработает автонатяжитель).

#21:  Автор: aligator123Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:09
У меня было такое. Оказалось лопнул катколлектор(катализатор совмещенный с выпускным коллектором). Находится под капотом(крепится к блоку цилиндров).Если у тебя такой выпуск то посмотри.
Фото -

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/28-2041-22-5-1-001.jpg

Бывает лопается труба по сварке и он начинает сифонить. На холодную звук сильнее, когда прогреется становится тише или совсем пропадает.

#22:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 13:57
на холодлную после пуска секунд 5 тарахтят потом резко пропадет стук, в гидрики пока масло закачается пока и стучат по идее на синтетике дольше будут стучать чем на полусинтетике.
Да еще и обратный клапан фильтра может влиять

#23:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 14:24
SAuto
Спасибо за подробный ответ!

Первые секунды после пуска звук другой. Этот похож на сверчка, только ровнее что-ли.

#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 15:56
saturan писал(а):

Да еще и обратный клапан фильтра может влиять


Точно, про фильтр еще забыл написать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU