SeCaToR писал(а):Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко - получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается - не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?
В последнее время происходит следущее: завелся,обычно я машину не грею, начинаю движение, жму на гашетку, педаль уходит в пол ,а авто не едет,как будто не поступает бензин,но она не глохнет и ЧЕК ИНЖИН не загорается.Проезжаю 100 метров,все нормально... Авто 21102 с катализатором 42000 пробег. Что это за хрень. На прогретой машине такого нет ??????? SeCaToR писал(а):Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко - получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается - не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?
поскидывай разъемы по очереди с ДМРВ, ДПДЗ и т. п. и попробуй
palace писал(а):
В последнее время происходит следущее: завелся,обычно я машину не грею, начинаю движение, жму на гашетку, педаль уходит в пол ,а авто не едет,как будто не поступает бензин,но она не глохнет и ЧЕК ИНЖИН не загорается.Проезжаю 100 метров,все нормально... Авто 21102 с катализатором 42000 пробег. Что это за хрень. На прогретой машине такого нет ???????
ну у меня последние 20 тысяч (из 33) точно так же.
пока я себе только одно объяснение этому нахожу.
при резком нажатии на акселератор смесь обогащается, но
сразу после пуска, при совсем холодных двигателе и впускном коллекторе, бензин не успевает достаточно испариться и поступает в цилиндры в виде аэрозоля и почти не горит. Причем если не начинать движение, а просто резко газануть - двигатель будет набирать обороты, но не так интенсивно как в нормальном состоянии - попробуй. А ты сразу же даешь на него достаточно большую нагрузку, а он еще неспособен отдать полную мощность из-за негорючей смеси, вот и теряет обороты и создается ощущение провала.
102 без катализатора. по компу все в порядке, и бегает машинка прекрасно уже через 100м после холодного пуска SeCaToR писал(а):Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко - получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается - не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?
Привет!
Было такое. Сменил свечи на Бош 4контактные, все стало отлично.
Удачи!
Ярослав.SeCaToR писал(а):... думаю не в свечах всё-же дело...
Недавно была та же самая история - провал при резком газе, проблема со светофора тронуться и т.д. Менял свечи, смотрел датчики - в итоге оказались вв провода, если есть возможность возьми у кого нибудь исправные и проверь. Был пробой в свечном колодце (16v), т.е. при работающем движке ничего заметно не было.SeCaToR писал(а):Начинаю уже косо посматривать на контроллер (у меня чип-тюнинг, но малость криво прошит, хотя раньше особо не сказывалось) может он глюки такие выкидывает !?
Не надо на контроллер "косо посматривать". Он делает то, что записано в программе. И что значит "криво прошит"? Кто и почему такой вывод сделал? Перешивать надо исправную машину. На неисправной еще хуже может стать, даже с очень хорошей прошивкой.
Замени ДМРВ и все дела.
В Москве к К.Алмазову